Это нарушение прав покупателя? Кто разбирается?
Интернет-магазиныДевочки, помогите разобраться... Заказываю часто в одном российском интернет-магазине (аналог Wildberries). Вещи все со склада в Москве, привозят быстро. Но недавно у них стали появляться вещи с доставкой из Европы. Т.е. ты покупаешь как обычно, без предоплаты (нет, ну если хочешь, конечно, можешь картой оплатить). Разница лишь в том, что вещи "идут" к тебе не несколько дней, а 2-4 недели. И привозят их курьеры курьерской службы СПСР (многие знают ее, они привозят Некст), а не курьеры самого интернет-магазина.
Так вот. Хочу заказать там кое-что. А мне операторы магазина говорят: курьер СПСР привезет Вам посылку, Вы отдаете ему деньги, курьер уходит, и только потом открываете посылку и смотрите, что там, все ли нормально. При этом вернуть посылку курьеру я не могу, только возврат в Германию...
И я вот и думаю, а законно ли это? Нет, я еще понимаю, что я не могу померить при курьере, это понятно. Но то что я не могу при нем проверить свой заказ..Я хочу заказать часы. А что если они разбились при транспортировке? Как я потом докажу это? Кто у меня примет их обратно? Мне кажется это дикостью...Или нет? И я не права?