Это нарушение прав покупателя? Кто разбирается?

А почему вы должны в присутствии курьера вскрывать посылку? Не курьерская служба вам формирует заказ, они только доставляют.
06.01.2014
ну в РФ действует гражданский кодекс, в котором не скажу номер статьи о том, что после передачи и оплаты все риски на покупателе, то есть если вам курьер привез разбитые бокалы, а вы это заметили после того как он ушел, то хрен вы что потом продавцу докажете.
06.01.2014
Вот и я так думаю, товар нужно проверять ДО покупки...
06.01.2014
А почему не должна? Кто несет ответственность за неправильное вложение - тот, кто формировал посылку. А кто несет ответственность за СОХРАННОСТЬ вещи внутри (что она не повреждена)? Курьерская компания. А как понять, что вещь повреждена? Зачастую только открыв посылку. Речь не о том, что я хочу посмотреть, подойдет мне вещь или нет. Это действительно ми проблемы. Речь о том, что я беспокоюсь о сохранности вещи, находящейся внутри коробки или пакета. А получается, что курьерская служба, не разрешая мне убедиться в сохранности вещи при них, снимает всю ответственность с себя и перекладывает ее на меня. Вот я и задумалась - а примут ли у меня вещь назад (продавец), если я отправлю ее поврежденной?
06.01.2014
У нас так же. Если упаковка мятая, испорченная другим образом, её не берешь у курьера. Всё остальное уже будет решаться с магазином. Пока всё было ок.
06.01.2014
Cпасибо!
06.01.2014
Мне Некст тоже не разрешили открыть посылку в присутствии курьера.
06.01.2014
 С одеждой проще. А часы? Поэтому и спрашиваю, как быть? М.б. я должна получить от курьера какой-то документ, что посылка мною не вскрывалась при нем. Как я потом докажу, если вдруг они окажутся поврежденными при транспортировке, что это не я их разбила, а мне такое привезли? 
06.01.2014
У кого нибудь есть карточка в джинсовую симфонию,нужен номер для скидки Виктория Сикрет-на какою сумму можно сейчас заказывать?