Пятница без дресс-кода
РазноеГоворят, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях, и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях.
В 80-е годы 20 века P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой.
В итоге выяснилось, что порошок используется в 65% случаев, а химчистка - в 35%. И все потому, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые сдают в химчистку.
Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали?
P&G внутри своей компании ввела право ходить по пятницам в повседневной одежде. Эта новость усилиями обеих компаний получила развитие в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
В 80-е годы 20 века P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой.
В итоге выяснилось, что порошок используется в 65% случаев, а химчистка - в 35%. И все потому, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые сдают в химчистку.
Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали?
P&G внутри своей компании ввела право ходить по пятницам в повседневной одежде. Эта новость усилиями обеих компаний получила развитие в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.