Быдло сервис wildberries.ru
Интернет-магазины
Покупала в интернет магазине Вайлдберрис неоднократно, большой ассортимент, возможность померять, быстрая доставка и вроде всё отлично пока....не начнешь оформлять возврат. Вот с такой ситуацией я столкнулась:
Купила ботиночки на весну, надо сказать, что заказывала несколько пар на выбор, померяла и мне одни очень понравились, что не обратила внимание на качество, ботинки были сделаны из ткани, но под замшу. Подумала конечно о том, что они будут протекать, только на следующий день после покупки.
На сайте оформила вызов курьера и ничего плохого не ожидала, давно с таким не сталкивалась! Курьер приехал и долго всматривался в обувь, сказал, что под каблуком клей (я его в упор не вижу даже после его указаний), сказал, что на возврат не примет, иначе ему из своего кармана платить придется. К слову, не прошло недели после покупки, упаковка сохранена, обувь естественно не носилась. И даже если тут брак, то я тут при чем? Магазин мне продал в таком случае с браком.
Из сервисной службы позвонили сразу, сказали везти в их пункт приема, деньги они не отдадут, а подадут на экспертизу, если будет брак, то деньги они возвратят, если нет, то возвращают обувь и вернуть её нельзя. Вот я впервые слышу, что я не могу вернуть обувь в двухнедельный срок. При чем на сайте указано, что возврат в течение 100 дней!
Законно ли это?
Уже настроена вернуть и всё подошедшее и купленное недавно, не работать никогда с этим магазином, писать в Общество защиты прав потребителей и писать письмо с претензией руководителю сего замечательного магазина. Девочки, как поступить? везти им на экспертизу или сразу письмо с претензией с уведомлением писать? может есть у кого опыт?