Быдло сервис wildberries.ru

Я покупала с доставкой через пикпойнт в Подмосковье. Возвращала почтой — все Ок, деньги в срок вернули. Чего не скажешь о biglion.ru возвращали деньги примерно 3 месяца!Но у вилдберрис, кажется, пунктик в условиях был- если покупка была в Москве, то  возврат везти надо лично х..р знает куда на Варшавское шоссе, а если в другом городе- без проблем почтой. 
19.04.2015
Вот только сегодня со мной интересная ситуация приключилась. Я караулила на пуховик детский скидку и дождалась, за 9130р., я прям аж моментом его себе заграбастала... Уже ждала его сегодня -завтра, несколько часов назад смотрю в заказы, а там ОТМЕНА. У меня аж глаз нервно задергался. А они его обратно поместили на продажу и, конечно, скидкой уже и не пахнет -16600р. Вам не передать мои эмоции, я просто в ауте. Звоню им и спрашиваю, а почему это так случилось? А мне девушка и говорит, у вас номер не отвечал, мы звонили несколько дней. Конечно, говорю не отвечал , он не активен, я переехала в другой город и сменила не только номер, но и адрес. И данные в анкете я заменила перед заказом. Она мне говорит, что если бы я заменила, то у них бы изменения высветились... Я погрозила им, что напишу отзыв. А отзыв не смогла написать, т..к. система не позволила. Отзывы могут написать те , кто купил данный товар... Вот так я осталась без одри. Такая злая, вам не передать angry3.gif . Он же у меня уже в шкафу висел, я же его уже на своей девочке видела... Фрустрация полнейшая. И вот даже не доказать ничего, может у них зависла система и данные новые не сразу появились, но есть даже почта электронная, могли же на нее уведомление отправить, ведь когда заказ формируют , приходит на почту письмо. Да вот такой я покупатель -дура 100% ,заказываю нужный мне товар(очень-очень нужный) и отправляю его по ложному адресу и телефону)))) Какой там индивидуальный подход, вот так вот, может еще повезет и они снова сделают хорошую скидку, но очень расстроена. Несколько раз покупала с этого сайта, но возврат не делала, поэтому ничего не могу сказать. Но , конечно, никакому магазину не выгодно от прибылей отказываться, вот и пытаются всеми возможными способами от товара откреститься  и не принимать его обратно. Удачи вам!
17.04.2015
Я так же меняла насколько раз телефон в анкете и адрес почты, и каждый раз они около 2х недель работали по старым данным.
26.09.2015
Я 2 года покупала, вообще не знала, что можно возвращать. Поднакопились вещи, которые так и не одела. Разузнала в пункте выдачи, сказали примут все. Отнесла вещи, некоторые куплены больше года назад. Приняли). А курьеры хорошие попадались, оставляли вещи на час, иногда больше для примерки. Правда один из них однажды заявил, что не пересчитал вещи, когда забирал, а на след день обнаружил, что одного платья не хватает. Ему пришлось самому платить. Я за свои покупки заплатила, поэтому ничем ему помочь не смогла. 
06.04.2015
А вы оформляли возврат через "Мой гардероб"? Или просто вызвали курьера со смыслом, что он заберет? Может ему было не охота заниматься бумажками, т.к. для него это были бы неоплеченные телодвижения, потому он так и сказал. Это конечно неправильно.
13.03.2015
Да, я оформляла возврат через мой гардероб. У меня сложилось впечатление, что курьеры боятся брать вещи, потому что фирма вешает на них, если брак. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.
13.03.2015
По законам прав потребителей, они правы. Вы имеете право сдать неношенную обувь в течении 7-14 дней. Если это дистанционная торговля , то возврат в течении 7 дней. Если продавец увидит брак, но не по вашей вине, значит будет экспертиза. Очень внимательно нужно осматривать вещи, обувь перед покупкой. Ни чего не законного здесь не вижу..
13.03.2015
так 7 дней не прошло на тот момент, как я вызывала курьера. На сайте вообще написано возврат в течение 100 дней, я лично вижу нарушения
13.03.2015
Да, все верно вернуть можно товар надлежащего качества, т.е. без брака. Если вы не увидели брак сразу, то это к сожалению только ваша вина внимательней нужно осматривать товар перед покупкой. И так будет в любом магазине, не только в W. Поэтому и существует экспертиза, что бы оценить кто виноват.В любом случае, осматривайте любой товар будь то туфли, платье, чайник, унитаз только перед покупкой. Удачи Вам!
13.03.2015
глупость какая по Закону о защите прав потребителей товар ненадлежащего качества возвращается в течении 6 месяцев, если у вас сломалась молния или произошли какие другие неприятности с вещью, что можно признать производственным браком, то это меняется в течении 6 месяцев, неоднократно это делала, причем не в самых дорогих магазинах. С обувью процесс сложнее, но если вы напишите претензию и пришлете скан, то вероятность очень большая, что магазин на это посмотрит по-другому, претензию вам помогут составить в обществе по защите прав потребителей или на форумах соответствующих.
14.03.2015
Сдайте в пункте самовывоза, если опять придерутся, тогда на брак. У меня было несколько экспертиз, даже чемодан сдавали со сломанным колесом после выкупа, купили не проверяя особо его, все ок, всегда брак подтверждали и возвращали деньги.
12.03.2015
Едьте в пункт выдачи, курьер врёт про вычет из его зп, их так учат говорить.
12.03.2015
При чем здесь экспертиза? Вы возвращаете как товар не бывший в употреблении. Это вообще другая статья ЗЗПП. Обязаны сразу принять и вернуть деньги.
12.03.2015
Вот и я про тоже!!! сказали, что если нет брака, то просто мне вернут обратно ботинки, а не деньги. На сколько я знаю, я могу вернуть просто не подошедшую вещь. А не заморачиваться с разъездами.
13.03.2015
Напишите претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением. Не знаю что делать, если они неадекваты.
13.03.2015
Вот уже вчера кучу таких же как мой отзыв нашла, это их обычная практика, вполне вероятно часть людей просто плюёт на это дело и не добивается своего, им это выгодно.
13.03.2015
Видимо их вообще не заботит своя репутация
13.03.2015
Видимо да, но я им тоже немного подпорчу!
13.03.2015
Я пыталась недавно заказать через девушку, у которой там хорошая скидка. Но они самовольно изменили время доставки даже не предупредив (с дневного на поздний вечер) и отказались доставить в другое время пусть даже на следующий день.
13.03.2015
Вот это да! как правило, звонят предупреждают хотя бы
13.03.2015
Какое там!) я ближе к 4м заволновалась почему не везут, а оказалось что доставка у курьера стоит с 20 до 23, хотя с утра был в моем районе по нескольким адресам.
13.03.2015
Горячая линия Роспотребнадзора- звоните, они подскажут ваши действия! Туфли , новые — конечно обязаны принять без разговоров и проверок! 
12.03.2015
Согласна!
13.03.2015
Я бы написала письмо с претензией! И вообще такой скандал бы им устроила! Попробуй прозвониться их руководству, они обычно не любят конфликтов и стараются их сглаживать
12.03.2015
Да вот до руководства пока не дозвонилась, обычно только до сотрудников можно дозвониться. Муж тоже говорит, что будем через суд, пиши сначала письмо с претензией, но мне реально жалко своих нервов и времени.
13.03.2015
Ты знаешь, я бы из принципа пошла до конца... Что за отношение такое к покупателям?! Ужас!
13.03.2015
Вот я думаю, а еще обостренное чувство справедливости
13.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интернет-магазин детской обуви Безразмерная пижама😂😂😂