Вернуть некачественную обувь

Енот, скажите, чем завершилась ситуация? Обувь приняли?
01.11.2016
Взяли обратно без вопросов. Как выяснилось я не первая их возвращала 😕
04.11.2016
Закон о защите прав потребителей. Статья 18 п.1 "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: .... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Статья 19 п.1 "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности." П.2 "Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей." Статья 22. "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования." Так что идите и говорите всё, как есть. Если откажутся (немыслимо) принимать товар, то оформляйте письменное заявление, в двух экземплярах - одно отдаёте продавцу, другое оставляете себе с отметкой продавца о получении письма.
31.10.2016
Говорить правду( все равно заметят) возвращать, как брак, акцентируя внимание не на "промокают", а на дырках - вполне достаточно
30.10.2016
ни в коем случае не обманывайте - они же заметят. Сдавайте как брак. Проверку качества товара (читай - экспертизу) продавец делает сам и за свой счет. Прямо вручайте им обувь смело по их образцу на возврат товара либо сами напишите.
30.10.2016
если прям дырки - то можно пободаться. а вот промокание как таковое нынче не является браком(
30.10.2016
Не соглашусь. Основная функция обуви - тепло в холодне время года, в том числе сухость ног )))))) Закон о защите прав потребителя: "Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)"
31.10.2016
вопрос не в этом. размытый функционал у обувки. наверное, предъявить промокание как брак можно разве что резиновым сапогам вопрос брака может стоять лишь в том случае, если обувь заявлена как непромокаемая. даже в госте нет требований к сухости обычной осенней-зимней обуви к паре обуви должна быть гарантийка вложена, внимательно читаем
31.10.2016
Резиновые сапоги - у них прямое назначение антидождь и антилужи - это другое. Здесь же ситуация про то, что автор прошла по мокрому асфальту. Демисезонная обувь предполагает носить по мокрому асфальту. Товар, "пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется". Значит, данная пара обуви должна быть как товар, пригодный для того, чтобы ходить в демисезон. Поскольку ноги промокли, и далее ходить в такой обуви без время для здоровья не предоставляется возможным, эта обувь не пригодна для носки в свой сезон, и соответственно продавец передал некачественный товар.
31.10.2016
Возвращать как брак. Никакой экспертизы не нужно, когда носили 1 день. Явный производственный брак. Если по хорошему откажутся, скажите, что идете в роспотребнадзор
30.10.2016
Признаваться что носила их? И должны взять обратно? Я просто никогда еще так вещи не сдавала.
30.10.2016
признаваться обязательно. Они заметят, что вы одевали, продавцы тщательно осматривают подошву. И вот если вас поймают на вранье, то будет хуже. Зачем врать, когда вы абсолютно невиноваты, а есть явный брак?
30.10.2016
Возвращала в Интертоп ношенную обувь с браком без проблем (на босоножках треснула подошва). Предлагали либо обмен, либо возврат денег. Правда было это давно, лет 5 назад.
30.10.2016
А экспертизы не было? Не хочется с ней связаться, с другой стороны говорить, что обувь не ношенная, когда вполне ясно что это не так, тоже как-то глупо.
30.10.2016
Экспертизы не было. Но я была не первая, кто вернул эти босоножки. Партия была бракованая.
30.10.2016
Не знаю конечно, но ношенную обувь видно. Я б рассказала правду и через экспертизу возврат, если понадобится.
30.10.2016
Комментарий удален
30.10.2016
Меньше всего у вас проблем с возвратом будет если вы вернете их как неподошедшие по размеру, не использованные. Во всех случаях возврата по браку сначала экспертиза.
30.10.2016
Спасибо, скорее всего так и сделаю. Хорошо их высушу, пойду в магазин не сегодня вечером, а завтра.
30.10.2016
Тогда их выставят на продажу, это подло как-то, чтобы кто-то другой купил поношенный вами брак
30.10.2016
какая глупость!
30.10.2016
Могут и без экспертизы взять, а вот ношеную по улице в сырую погоду обувь пытаться сдать как "неношенную" абсолютная глупость. Продавцы не слепые и глаз у них наметан.
31.10.2016
Отдам скидку ЭККО! Тёплая обувь на зиму для прогулок. Какая она?