Guess
Интернет-магазины
Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018