Ситуация в магазине...ох уж эти детки)))

С нами случалась похожая ситуация.Была с дочкой в отделе сумок  попросила продовца показать кашелек и когда она открывала стеклянную дверцу та упала прямо на ножку Лерочке, первая моя реакция как оказалось потом, была не правильной, я подумала что мы виноваты т.к Лера могла случайно задеть эту дверцу т.к стояла очень близко к ней..,  ну вообщем с нас ни чего непотребовали, нога у нас опухла оказался перелом и мы ходили 2 месяце в гипсе, летом!!! А раз мы обратились в травму завили дело к нам приходили из милиции составляли протакол, мы написали заявление, что мы притензий не имеем главное, что наша ножка наконец-то зажила.
19.02.2010
ой ужас какой,чего только не бывает image! Главное что ножка зажила image
19.02.2010
  Может немножко не в тему, но вспомнилась мне одна ситуация). Училась я тогда классе в 7,а может в 8.. После школы зашла в магазин, чтобы купить открытки, а у них витрины стеклянные, самые обычные, какие только могут быть, подхожу к одной и слегка прикоснулась, а она бац! и разбилась! Я конечно в шоке пребываю! А продавщица (лет 50),как давай на меня кричать! Платите! Телефон родителей мне! Я хоть была застенчивой, скромной девочкой, но все равно стала доказывать ей ,что она не права,я не скакала по витрине, я просто слегка прикоснулась, она еще хлеще кричать! И в крике высказала мне «третий раз уже меняем» Вот тут я ей и объяснила,что раз меняют третий раз,значит она неустойчивая, и это не моя вина! Не помню подробностей, но домой я ушла ничего не платив и не оставив телефона родителей(просто не хотела расстраивать маму)) Извините если не в тему, просто чего-то вспомнилось)
17.02.2010
тоже в темуimage молодец что отстояла себя image
17.02.2010
у меня магазин, как раз частный.. вообще конечно спорная ситуация, знаю прекрасно как детки могут шкодничать(у самой трое), бывают что-то рвут случайно или хватают товар..ну этт все вообщем-то ерунда, обычно мы просим повнимательнее следить за детками(или сам мой продавец следит, пока мама выбирает), но оплачивать никогда.. Бывают конечно неприятные ситуации, когда некоторые мамы извиняюсь хамки, но нормальных людей больше и поэтому достаточно просто извиниться и все, ребенок ж не виноват понятное дело, платить мы никого не заставляем, но полки у нас никто еще не бил))   наверное у них плохо были закреплены, или продавец не следила одним глазом за ребенком ( у нас это уже как-то в привычку вошло)
31.10.2009
Анна,вы скажите где ваш магазин - чтоб мы вам статиститу не портили))) а то моя недавно опять учудила- в магазине у маникена рука отвалилась- это она подошла к тёте поздароваться за ручку )))) .... а вообще да, продавец должен быть на чеку всегда- когда детки заходят с мамами : )
01.11.2009
у нас магазин Рукоделия, как раз мамы с детками всегда заходят))) да ладно, подумаешь руку от манекена, я сама мама прекрасно понимаю когда ребенку просто интересно) и очень часто это бывает случайно, не переживайте так)) я ж говорю, обычно не мам как-то там "ругаем", а продавцов)))  
02.11.2009
:))) да , надо философски подходить к подобным ситуациям!
02.11.2009
естественно оплатила бы.полки из хрусталика толщиной в 0.000001 мм не бывают.как надо долбануть(а главное чем) чтобы раздолбать полку.НО,есть одно но.Если бы эта полка упала(посредством моего ребенка),т.к. не была должным образом прикреплена,то,выяснив это,платить бы я отказалась...
12.10.2009
Если бы ребёнок это сделал нечаянно то никаких действий, никакой оплаты, а вот если специально подошёл и долбанул то согласилась бы оплатить
12.10.2009
Устроила бы скандал и получила бы компенсацию :)по гостам стекло должно прочно крепиться но я живу в другой стране
12.10.2009
Комментарий удален
12.10.2009
Ага, девочка 2.5 лет громила витрины! Еще и в новостях покажут))))
12.10.2009
ну не специально это точно)))
12.10.2009
ой извините на возрост вашего ребенка не посмотрела:)
12.10.2009
хорошо,что прочитала коменты. первая мысль была бы заплатить что бы я и сделала.
12.10.2009
Вы знаете, если разбит товар - это еще может быть ваша вина, хотя нормальный магазин просто спишет. И то, значит, стояло неправильно. А уж полка... Как ее надо закрепить, чтобы малыш разбил? Это уже их нарушение техники безопасности, насколько я понимаю.
12.10.2009
ничего бы не сделала. Вина магазина! Просто так разбить ничего нельзя! Значит плохо была зафиксирована или что там было!?
12.10.2009
да,вы правильно пишите  про фиксацию. Когда начала смотреть - в итоге полка просто лежала- точнее стекло на металлических крепежах - без присосок и других приспосаблений...
12.10.2009
а вы заплатили? Просто у меня была ситуация похожа. Только разбита была банка с огурцами кот.задели на поке. Естественно магазин потребовал деньги. Я сказала что платить ничего не буду. Они должны распологать товар так,что даже тележка не должна сбить чего-либо. А тут польто обычное смахнуло как-то! Они сразу закрыли рот на замок,т.к.права!
12.10.2009
я сразу не заплатила- во -первых не было столько денег- я даже побоялась спрашивать сколько она может стоить, выслушав все нюни продавца- я ей сказала что закажу такую полку и привизу в магазин. Она стественно согласилась!. Когда начала рассказывать подругам- знакомым -  мне все в один голос- то что разбито,сбито итд в магазине  - имеешь право не оплачивать! вот поэтому и решила распросить может кто тоже попадал в такие ситуации ....
12.10.2009
Прекрати..тебе это все продавец сказала?! Она видимо сама и виновата. Не закрепила или не проверила как стоит ее товар на полке. А теперь не хочет чтобы с нее списывали!!! Если на то пошло иди к заведущей и скажи, у вас в магазине полки весят,падают и бьются а меня просят оплатить! Не выйдет!!! Поняла:)))
12.10.2009
Если были неправильно закреплены-то да, не надо. Спасибо, что образумили :))) Бум знать на всякий случай. Тогда надо, наоборот, с магазина потребовать моральную компенсацию.
12.10.2009
Настена ,поняла imageimage   
12.10.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему скрывают произ-во вещи? К зиме готовы