Ситуация в магазине...ох уж эти детки)))
Девочки - ситуация такая- все коротко и быстро-
Если бы ваш ребенок разбил полку в магазине (частном ,не сетевом) .... ваши действия ...
Аня
С нами случалась похожая ситуация.Была с дочкой в отделе сумок попросила продовца показать кашелек и когда она открывала стеклянную дверцу та упала прямо на ножку Лерочке, первая моя реакция как оказалось потом, была не правильной, я подумала что мы виноваты т.к Лера могла случайно задеть эту дверцу т.к стояла очень близко к ней.., ну вообщем с нас ни чего непотребовали, нога у нас опухла оказался перелом и мы ходили 2 месяце в гипсе, летом!!! А раз мы обратились в травму завили дело к нам приходили из милиции составляли протакол, мы написали заявление, что мы притензий не имеем главное, что наша ножка наконец-то зажила.
19.02.2010
Ответить
Светлана
Может немножко не в тему, но вспомнилась мне одна ситуация). Училась я тогда классе в 7,а может в 8.. После школы зашла в магазин, чтобы купить открытки, а у них витрины стеклянные, самые обычные, какие только могут быть, подхожу к одной и слегка прикоснулась, а она бац! и разбилась! Я конечно в шоке пребываю! А продавщица (лет 50),как давай на меня кричать! Платите! Телефон родителей мне! Я хоть была застенчивой, скромной девочкой, но все равно стала доказывать ей ,что она не права,я не скакала по витрине, я просто слегка прикоснулась, она еще хлеще кричать! И в крике высказала мне «третий раз уже меняем» Вот тут я ей и объяснила,что раз меняют третий раз,значит она неустойчивая, и это не моя вина! Не помню подробностей, но домой я ушла ничего не платив и не оставив телефона родителей(просто не хотела расстраивать маму)) Извините если не в тему, просто чего-то вспомнилось)
17.02.2010
Ответить
Анна
у меня магазин, как раз частный..
вообще конечно спорная ситуация, знаю прекрасно как детки могут шкодничать(у самой трое), бывают что-то рвут случайно или хватают товар..ну этт все вообщем-то ерунда, обычно мы просим повнимательнее следить за детками(или сам мой продавец следит, пока мама выбирает), но оплачивать никогда.. Бывают конечно неприятные ситуации, когда некоторые мамы извиняюсь хамки, но нормальных людей больше и поэтому достаточно просто извиниться и все, ребенок ж не виноват понятное дело, платить мы никого не заставляем, но полки у нас никто еще не бил))
наверное у них плохо были закреплены, или продавец не следила одним глазом за ребенком ( у нас это уже как-то в привычку вошло)
31.10.2009
Ответить
Юлия
Анна,вы скажите где ваш магазин - чтоб мы вам статиститу не портили))) а то моя недавно опять учудила- в магазине у маникена рука отвалилась- это она подошла к тёте поздароваться за ручку )))) .... а вообще да, продавец должен быть на чеку всегда- когда детки заходят с мамами : )
01.11.2009
Ответить
Анна
у нас магазин Рукоделия, как раз мамы с детками всегда заходят)))
да ладно, подумаешь руку от манекена, я сама мама прекрасно понимаю когда ребенку просто интересно) и очень часто это бывает случайно, не переживайте так))
я ж говорю, обычно не мам как-то там "ругаем", а продавцов)))
02.11.2009
Ответить
★!Sveta★
естественно оплатила бы.полки из хрусталика толщиной в 0.000001 мм не бывают.как надо долбануть(а главное чем) чтобы раздолбать полку.НО,есть одно но.Если бы эта полка упала(посредством моего ребенка),т.к. не была должным образом прикреплена,то,выяснив это,платить бы я отказалась...
12.10.2009
Ответить
Niffertity
Если бы ребёнок это сделал нечаянно то никаких действий, никакой оплаты, а вот если специально подошёл и долбанул то согласилась бы оплатить
12.10.2009
Ответить
Allo4ka
Устроила бы скандал и получила бы компенсацию :)по гостам стекло должно прочно крепиться но я живу в другой стране
12.10.2009
Ответить
Анна
хорошо,что прочитала коменты. первая мысль была бы заплатить что бы я и сделала.
12.10.2009
Ответить
Юлка
Вы знаете, если разбит товар - это еще может быть ваша вина, хотя нормальный магазин просто спишет. И то, значит, стояло неправильно. А уж полка... Как ее надо закрепить, чтобы малыш разбил? Это уже их нарушение техники безопасности, насколько я понимаю.
12.10.2009
Ответить
♥Анастасия♥ Фотограф
ничего бы не сделала. Вина магазина! Просто так разбить ничего нельзя! Значит плохо была зафиксирована или что там было!?
12.10.2009
Ответить
Юлия
да,вы правильно пишите про фиксацию. Когда начала смотреть - в итоге полка просто лежала- точнее стекло на металлических крепежах - без присосок и других приспосаблений...
12.10.2009
Ответить
♥Анастасия♥ Фотограф
а вы заплатили?
Просто у меня была ситуация похожа. Только разбита была банка с огурцами кот.задели на поке.
Естественно магазин потребовал деньги.
Я сказала что платить ничего не буду. Они должны распологать товар так,что даже тележка не должна сбить чего-либо. А тут польто обычное смахнуло как-то! Они сразу закрыли рот на замок,т.к.права!
12.10.2009
Ответить
Юлия
я сразу не заплатила- во -первых не было столько денег- я даже побоялась спрашивать сколько она может стоить, выслушав все нюни продавца- я ей сказала что закажу такую полку и привизу в магазин. Она стественно согласилась!.
Когда начала рассказывать подругам- знакомым - мне все в один голос- то что разбито,сбито итд в магазине - имеешь право не оплачивать! вот поэтому и решила распросить может кто тоже попадал в такие ситуации ....
12.10.2009
Ответить
♥Анастасия♥ Фотограф
Прекрати..тебе это все продавец сказала?!
Она видимо сама и виновата. Не закрепила или не проверила как стоит ее товар на полке. А теперь не хочет чтобы с нее списывали!!!
Если на то пошло иди к заведущей и скажи, у вас в магазине полки весят,падают и бьются а меня просят оплатить! Не выйдет!!!
Поняла:)))
12.10.2009
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
!
Главное что ножка зажила 
молодец что отстояла себя 
