А вы где одеваете детей? (опрос)
Детская мода"Большинство покупок для ребятишек москвичи по-прежнему делают на специализированных рынках - к такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Symbol, недавно завершившего исследование рынка детской одежды Москвы.
На рынках покупателей притягивают в первую очередь широкий ассортимент и доступные цены. Но растет число сторонников «цивилизованной» торговли. Около трети москвичей предпочитают магазины самых разных видов. Это старые добрые торговые точки, оставшиеся в столице с советских времен: «Детский мир», «Дом игрушек». Либо небольшие узкоспециализированные сети, которых в Москве насчитывается около ста: «Кенгуру», Mothercare, «Вырастай-ка», «Дети», «Кроха», «Маленький гений», «Маугли». Либо отделы крупных компаний: «Чудо-Остров» или «Мир детства».
Достоинство магазинов «нового типа» - высокое качество продукции. Но! Сети эти работают в среднем и высоком ценовом сегменте, у них небольшой выбор товаров.
Какую одежду продают на рынках и в магазинах столицы:
85% - сравнительно дешевые вещи: от 5 до 30 долларов. Это товары турецкого и китайского производства, российские фирмы «Глория Джинс» и «Арктика».
10% - одежда по средней цене: от 20 до 100 долларов. Товары из Китая, Индонезии, Польши. Международные брэнды Mexx, Benetton, специализированная британская сеть товаров для будущих мам и малышей Mothercare. Российские фирмы Sela, «Мир детства» (брэнд Этти Детти), «Глория Джинс».
5% - дорогая одежда: от 100 долларов и больше. Детские линии зарубежных марок Christian Dior, Dolce & Gabanna, Burberry, специализированные детские брэнды Confetti и Papermoon.
- На детскую одежду состоятельные родители тратят в три - пять раз меньше, чем на свой гардероб, - считает Наталья БЕЛЯЕВА, специалист по закупкам известного московского бутика. - Причем чем богаче семья, тем ощутимее разница.
В семьях со средним достатком родители тратят на себя и малышей примерно одинаковую сумму: от 15 до 21 процента семейного бюджета. У родителей, живущих на совсем маленькие зарплаты, действует принцип «все лучшее - детям». Они тратят на малышню почти половину своих доходов."
http://www.legpromsme.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=214843