Присутствие родителя на занятии

))) Суть разве в значимости педагога? или может в результате? Мы ходим в Монтессори почти год, Сначала это были вечерние занятия мама и ребенок. Я извлекла огромную пользу и опыт. Скорее это было занятие для мам ну и для малышей. Эти занятия важны потому что эсли вам нужен положительный результат, то вы должны воспитывать и обучать ребенка везде одинаково, а не так что занятия закончились "значимость" воспитателя тоже а дома у вас все на свой лад. Так можно и психику поломать. Ходите вместе, узнавайте, учитесь. А потом ( если есть возможность) оставляйте ребеночка, а сами отдыхайте. Но походите вместе хотябы 1-2 месяца. Вам понравится! Удачи!
21.10.2012
Спасибо, первое заянтие прошло хорошо, дочери понравилось. Но по мне- хочется активных игр, разминок:) но этого система и не предполагает.
23.10.2012
мы ходим на утренние монтессори, на них уже есть и айробика и танцы и батут а когда ходили на вечерние занятия, активных  не было, старалась на детской площадке больше заниматься( турник, лесница, горка, мяч, а зимой скатится на санках и подниматься в горку и тп и тп). Можно еще отдельно на активные походить , но лучше прогулок что может быть до 3-4х лет? Лучше на свежем воздухе. Удачи вам!! 
24.10.2012
Я бы настояла на присутствии как минимум на первом занятии. А) Как иначе проивезти оценку о сущности задания? О работе педагога? И вообще нужна ли это нам лично? Б) территория новая, педагоги тоже. Ребенку часто проще адаптироваться в среде в родителем. А так да, я в целом согласна, трехлетки уже могут заниматься без родителей в монтессори-среде.
19.10.2012
Спасибо за мнение. Тоже так считаю. Не могу пока свою оставить, не зная, что там делают.
19.10.2012
и не надо. Оставить можно когда будете спокойны)
24.10.2012
И снова прекличка!! Анонс семинара, 15 марта 2013 г. «Мама и малыш: путь от симбиотического единства к самостоятельности