Речь

у нас вообще стал говорить в 9месяцев,так не знаю,что хуже)))повторяет все слова....а детки разные вокруг-не у всех родители следили за языком (видимо бранно выражались при детках)....а он у нас так хорошо все повторяет....Вам не стоит волноваться....детки такие разные....молчат,молчат,а потом как начнет болтать-да еще все осмысленно и т.д.!!!
10.09.2013
мой начал говорить в 7 мес и до 1,2 словарный запас увеличился, а потом затишье 
11.09.2013
у меня младшая дочь начала говорить в 3 года пока не отдали в садик  мы  ходили к логопеду  но толку было мало. Просто я говорила что не понимаю что ты говоришь её это конечно злило ,но мы выговорились .Удачи Вам.
29.08.2013
спасибо
10.09.2013
та же самая ситуация со старшей....я к ней и так и сяк- она никак!!!есть племяшка ее ровесница- многие слова говорит - но там она младшая и есть старшие брат и сестра.... а у моей нет...надеюсь все исправится...
28.08.2013
братья/сестры наверно тоже "помогают" скорее заговоритьобщение как никакмой мало общается со сверстниками, во дворе все дети разных возрастов
10.09.2013
Мне кажется, рано Вам бить тревогу. Моя старшая начала разговаривать в 2 года 6 мес, переживала я страшно.....вокруг все детки разговаривали, а моя только слоги, но когда пришла пора, стала говорить все, да такой словарный запас, (я была шокирована, что одной из первых фраз у нас была:"Мама, посмотри - это Сатурн?" (Увидела наклейку на игрушке)), а с трех лет у нас шикарное "Р", а те, кто говорил раньше нас ,до сих пор не произносят этого звука.....А младшая в год и 11 мес начала все говорить, так что все индивидуально, не переживайте раньше времени
24.08.2013
Спасибо. Я переживаю потому что сын не хочет вообще никак говорить. Даже нечленораздельно что-то редко говорит.
24.08.2013
Не переживайте, у меня до 2х с половиной говорила что-то типа:" Ма, ся како ка би" (что означало - мама, смотри, какой Кощей бессмертный") и все в таком роде........отдыхайте пока в тишине))))) Кстати, она еще и истерики на улице устраивала лет до 3х, всех старалась ударить, даже взрослых.....ни тумаки, ни угрозы, ни уговоры не помогали. Сейчас все наладилось. Просто возраст такой...терпите)))
24.08.2013
ну истерики само собойлишний раз со двора никуда)
24.08.2013
и мы мало говорим. У всех по-разному накапливается словарный запас для использования, и речевой аппарат формируется в разное время.Кстати, очень может быть что ребенку будет интересно на развивашках, и никаких истерик вы не увидите
19.08.2013
он у меня такой если чуть-что не по его хотению устроит показательные выступления
19.08.2013
там все такие. Попытка - не пытка ))) пресекай выступления, а то потом в любом возрасте будет по полу кататьсяМоя красотка только дома визжит, на людях - само совершенство.... иногда..... ;)))))
19.08.2013
а у нас и дома и на улицестыдно уже
19.08.2013
тоже не волнуйтесь!!!у нас племянник-АДОВЫЙ ИСТЕРИК был до 2лет....и головой об асфальт и всех колотил и спать не спал и так с самого рождения....а родители замечательные-все с ним через ласку, я вот так бы не смогла на их месте(иной раз думала,прибила б , если б мой так себя вел)....а сейчас-золото ребенок...вот говорят-кто в раннем детстве был невыносим, тот самым осознанным человеком вырастает))эти все истерики до определённого момента...
10.09.2013
)спасибопример вы хороший привели)значит не все потеряно у нася кстати тоже поняла одну истину что смысла орать и шлепать нет. это только хуже в первую очередь для себя. гнев не лучший способ. нужно спокойствие и игнор если видишь что это игра на публику.
11.09.2013
Во-первых, не бойтесь обращаться в детские центры. Там работают педагоги и психологи, которые хотя бы в теории могут проконсультировать насчет истерик. И даже, быть может, помочь с этим. Если же про развитие речи по методике Монтессори. наращивать пассивный словарный запас, проговаривая все. Работа с сортировкой (например, разделать овощи-фрукты, домашних животных-диких) ... МОжно по карточкам, лучше по фигуркам (вот тут и пригодятся детские центры! А то игрушек не напасешься дома для таких игр).Берете предмет, рассказываете про него, о его свойствах. Шершавый, гладкий, скользкий ... Много прилагательных, глаголов и т.д.Параллельно можно улучшать моторику рук. Пересыпать, переливать, каждый раз усложняя задау (в домашних условиях я просто готовлю с детьми, там постоянно какие-то задания возникают разной степени сложности).Первый этап в зоне русского языка в монтессори-классе - это именно наращивание словарного запаса. задания на определения, сортировку. Фигурки и картинки предметов/животных должны быть приближены к таким, каким должны быть (ну то есть никаких рисованных микки-маусов вместо мыши, например).Если отходить строго от Монтессори, то пробуйте артикуляционную гимнастику, крупную моторику (те же песенки Железновых) ...
15.08.2013
по Монтессори мы занимаемся. спасибо
15.08.2013
Вы маленькие еще, не переживайте))) моя дочь старшая молчала до 3х лет и мне казалось, что я сойду с ума от тревоги, а потом как понеслось... Сейчас уже периодически не могу ее слушать))) младшей год и 8, говорит мало тоже, но я абсолютно не переживаю на этот раз)))
06.08.2013
я не переживаю просто диагноз невролога насторожил: отставание в речевом развитии на фоне чего-то а если есть методика которая может помочь то вреда не будет если по ней заниматьсямне главное то, что ребенок хорошо соображает и понимает речь и временами пытается сказать. но пока не выходит
06.08.2013
 Невролог назначал вам какие либо исследования или диагноз был поставлен просто так?) имхо, методика монтессори имеет свои достоинства и недостатки, я бы не брала ее как основополагающую, а поискала бы хорошую шрр с граммотным  и подходящим вашему сыну педагогами.
06.08.2013
Назначил измерить импульсы гол.мозга. Но сын не будет находиться в спокойном состоянии пока будут производиться измерения. Он не любит врачей и будет шуметь. Ну и развивать речь по Монтессори. Это все написано на глаз как я поняла. Мне он ничего не говорил так что б начинать волноваться, а на всякий случай направил измерить импульсы что б исключить задержку речи. Хотя при этом сказал что так часто бывает, а норма берется в среднем из сотни детей и каждый может развиваться по своему. Он у меня и внутриутробно развивался по-своему и не так как все. Так что время покажет. Мне кажется еще не такой критический возраст что б бить тревогу. Попытки бормотать есть, только разобрать сказанное сложно.
07.08.2013
Думаю, что вас не стоит волноваться и таскать малыша по врачам раньше времени. Старшая дочка у меня тоже развивалась иначе и сейчас совершенно не такая как другие детки. Всему свое время, а вы еще маленькие такие)) 
07.08.2013
спасибо
07.08.2013
Здесь на сайте одна мама делала обзор книг по Монтессори педагогике,вот ссылка http://www.babyblog.ru/community/post/montessoridoma/1692445
06.08.2013
спасибо
06.08.2013
Попробуй озвучивать животных. И показывать их руками. Для этого будет достаточно несколько звуков произносимых ребенком. Например: смотрим в книжку, задаем вопрос: - кто перед нами? Это волк! - А как говорит волк? И сама подсказываешь УУУУУУ. Далее Киска- как говорит - МЯУ, а рыбка как говорит - чмок, чмок.  А покажи зайку, ребенку предложи показать длинные ушки. и т.п. Мой в этом возрасте сам придумал слоника, я ему показываю руками большие уши, а он зажал нос и со звуком как бы высморкался, это было ЕГО животное . Это моя методика, придумала сама, чтоб понять, что именно понимает мой ребенок, а где ему трудно уяснить. Попробуй. 
14.08.2013
Мой такие игры не любит, но я все-равно что-то подобное делаю постоянно и со стихами. Под каждого животного еще и стишок уже их на память выучила что б было быстрее. Подлавливаю моменты хорошего настроение и рассказываю.
14.08.2013
Одна мамочка мучалась до 3 лет, бегала по всем врачам, пока стоматолог ен посмотрел полость рта. Оказалось надо было подрезать уздечку.
15.08.2013
Вот, нашала для тебя"Для полноценного познания окружающего мира ребенку необходимо достичь определенного уровня развития восприятия, научиться обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, вслушиваться в мелодию или в звучащую речь. Развитие восприятия тесно пе реплетается с развитием других форм психической деятельности и служит базой формиро вания речи и мышления.         Сенсорное развитие детей с нарушением речи имеет свои особенности: они затрудняются в обследовании предметов, выделении нужных свойств, а главное - в обозначении этих свойств словом. Следовательно, одно из первостепенных задач для логопеда, работающего с детьми, имеющих речевой диагноз: общее недоразвитие речи различных уровней ,следует считать обогащение чувственного опыта ребенка, развитие всех видов восприятия: зрительного, тактильно - двигательного, обонятельного, вкусового, слухового, в частности фонематического слуха и фонематического восприятия. Ознакомление с окружающим ми ром должно опираться на деятельность всех чувств и рук ребенка. Метод М. Монтессори является эффективным, лечебным, психотерапевтическим методом в этом.       Главное ее утверждение, что надо найти способ учить ребенка делать работу перед тем, как он приступил к самой работе, т.е. подготовить при помощи повторных упраж нений, убедили нас в правильном направлении наших поисков. Проводим общепринятый в Монтессори-педагогике трёхступенчатый урок запомина ния новых слов по общепринятой схеме: I ступень – Это …                      Это …             Сама называю предмет                      Это …              или свойство. П ступень - Дай мне …                       Где ...?             ребёнок проявляет                       Покажи ...       пассивный словарь Ш ступень - Что это?                        Кто это?          Активный словарь ребёнка                        Назови это…
15.08.2013
Спасибо! Методику Монтессори применяем.
15.08.2013
Истерики в полтора года у соседей ремонт-это хобби(((