Войти Регистрация
Мысли
Сообщество для мам без пап. Обсуждаем все трудности и радости связанные с жизнью в семье без отца. Знакомимся, объединяемся, помогаем друг другу и классно общаемся на отвлеченные темы.
7622 участника, 6094 вопроса

Апатия. Сил нет....

Не знаю, в ту ли тему пишу, но в последнее время чувствую жуткий упадок сил((( Возможно это связано со всякими неприятностями, мы с дочей лежали в больнице, ей делали операцию, еще ей скоро годик, надо бы подготовиться и устроить вечеринку, еще и диплом скоро...Фух блин! а сил нет с кровати встать. Дома бардак, лень посуду помыть, хочется просто лежать....девочки, у меня вопрос, вот где взять силы? как восстановить жизненный тонус? может таблетки какие? а то чувствую себя овощем((

Комментировать

Комментарии

Россия, Мытищи

Олесь, однозначно стресс после больницы- перемены выбили из колеи, из привычного ритма. Все восстановится через нелелю- полторы. Это я по опыту наших частых поездок знаю. Делай пока все левой ногой пока в себя не придешь, Алиса уже ходит, не ползает, так тщательно полы не нужно уже мыть.

Ответить
Эстония, Таллинн
я просто понимаю, что НИКТО не сделает то что нужно, КРОМЕ МЕНЯ. вот и всё. Всё зарастёт грязью, а убирать все равно придётся...так что просто гоняю себя

Ответить
Россия, Москва

а может это просто осень?!и все навалившееся разом (я про больницу)? надо взять себя в руки!!!до ДР доченьки совсем мало времени-может начать подготовку уже?я вот делаю сыночку единичку из гафрированой бумаги-очень отвлекает от разных мыслей....пока бумагу у нас в бутово нашла:)...может ты какой-то плакатик захочешь сделать своими руками...вообщем у меня, когда руки что-то делают-голова отдыхает от всех мыслей

Ответить
Россия, Москва

очень вас понимаю,как с этим бороться не знаю)

Ответить
Клавдия 12 октября 2013, 22:28
Россия, Москва

Нужно заставлять себя вставать, заставлять сто то делать. Не зависимо от того что нет сил, начните с небольших дел. 

Ваше состояние похоже на дипрессию, хорошо бы к специалисту обратиться. Теблеточки тут типа новопассита или травок каких то врят ли помогут. При тяжелой стадии дипрессии они могут ухудшать состояние. Так что только бороться с собой, заставлять что то делать. Составляйте план действий на сегодня. Хвалите себя за каждый вымоленный пункт, больше гуляйте. Может быть какое то хобби у Вас есть, займитесь им или попробуйте найти себе хобби.

Ответить
Леся 12 октября 2013, 22:31
Россия, Москва

Спасибо! я попробую. Идея с планом мне нравится. Начну хотя бы с одного дня

Ответить