Разочарование......
ПОКУПКИ, ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНАХ, "где купить?"Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина "Агиарт". Всегда только были положительные отзывы!!!!!!!!!!! Сегодня получила очередной заказ и обнаружила недовложение - 2 набора бумаги. Сообщила в магазин, на что мне ответили: "Может быть, ребёнок взял поиграться", посылку вскрывала в гордом одиночестве, предвкушая увидеть бумажку на морскую тематику, но увы........разочаровалась-310 рублей заплачены за "воздух". Конечно, для многих это не деньги, но..... факт остаётся фактом.
Елена
дело даже не в самих деньгах,сколько ждешь посылку,ожидаешь..а там....нет того ради чего и было все заказано(((..обидно,конечно,ну хоть вернули?или пусть высылают бумагу отдельно повторно....
17.08.2016
Ответить
Светлана
Вернули половину стоимости, так как каждая сторона считает, что она права
18.08.2016
Ответить
Валентина
Странно, надеюсь все решится хорошо, покупала там, с Айгуль вроде нормально договориться можно..
15.08.2016
Ответить
Светлана
Предложили вернуть половину (155р.), так считают, что у каждого своя правда. Вернули
16.08.2016
Ответить
Татьяна Кадо
а вы бы предложили им заново собрать весь заказ и взвесить, сравнить вес) и определить чья правда правдивее)
16.08.2016
Ответить
Diana
Обидно, во-первых, и дело не в сумме... Ответ, конечно, поражает. Я у них краску заказывала все время. Напиши потом, пожалуйста, чем дело закончится.
13.08.2016
Ответить
Елена
Вот это дааааа, а конверт не выбросила? На нем вес указан, взвесь посылку и сфоткай, что вес полученных товаров такой, а бумаги в нем нет, 2набора весят то не мало. Желаю урегулирования ситуации, один раз покупала в этом магазине, было все нормально.
13.08.2016
Ответить
Cорочинская Cветлана
Я тоже постоянно там заказываю на той неделе пакеты тоже не доложили почтовые-сразу сообщила-предложили или вернуть деньги или переслать в следующий раз.Странно...обычно Айгуль идет на контакт и решает все такие проблемы.Может вам какой консультант другой ответил.Напишите ей самой в вк
12.08.2016
Ответить
Светлана
В том-то и дело, магазин замечательный. Никогда не было в их адрес нареканий. Всегда всё быстро, качественно, а тут казус. Мне отвечала Лиана. Я не зарегистрирована в вк
12.08.2016
Ответить
Cорочинская Cветлана
Все равно я бы посоветовала как нибудь с ней связаться.Позвонить можно на крайний случай
12.08.2016
Ответить
Мандаринка
Вот это жесть! И что? Никак не идут на контакт? Опись вложения была с печатью почты?
12.08.2016
Ответить