Регистрация в NEXT. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Приданое для малышаДевочки, у меня такая ситтуация... Я живу за городом, это считается уже областью, а в регистрации написанно...Адрес доставки должен совпадать с расчетным адресом кредитной или дебетовой карты...тоесть мне вещи доставлять будут именно туда??????? И в графе штат вообще не понимаю что писать((( Глупая наверно!(((
vottakmama
у меня у карточки совсем другой адрес в банке, но при заполнении я написала фактический, где и живу. никто не отправляет в банк письмо с запросом такой информации, да и банк все равно ее не даст. просто нужно, чтобы поля были одинаково заполнены.
штат вы выбираете other или ничего вообще не пишете. остальное заполняется латинскими буквами
25.12.2012
Ответить
Валерия
Что же делать...я там и живу, с улицей и домом все понятно более менее, но мне ведь нужно еще указать область, район, поселок!(((
25.12.2012
Ответить
vottakmama
это все пишется латинскими буквами в строчке адрес. главное правильно вбить индекс
25.12.2012
Ответить
Валерия
Может не заморачиваться и указать адрес свекрови...но она дома то только по вечерам!
25.12.2012
Ответить
Таля
Вот я тоже с NEXT не разобралась в этом вопросе... Указала адрес прописки, что совпадает с адресом кредитной карты, но я была уверена, что мне позвонят, когда будут доставлять товар и тогда я им скажу, куда доставить.. А если я не дома? Не должна же я круглые сутки караулить посылку...
В итоге, мне звонят родители (я прописана у родителей, живу в другом месте, но в принципе рядом), говорят, тебе пришла посылка! Приехал курьер из FedEx домой к родитеям по указанному адресу и привез посылку. Ну, я сначала обрадовалась, ура! посылка приехала! А потом думаю, че за фигня! а если бы там никого дома не было и почему не уточнили адрес??? Они даже не звонили!
Вот думаю, в следующий раз надо будет узнать про это поподробнее.. а то я так следующей посылки не увижу :) Но пока больше ничего не заказывала..
Так что послушаю, что у вас в теме другие девочки напишут. :)
25.12.2012
Ответить
vottakmama
на счет доставки, это зависит от компании, с которой у магазина подписан договор в вашем регионе. обычно 2 раза приезжают, а потом просто оставляют уведомление, что посылка у них на хранении. кроме того, вам на почту высылают трек, который можно отслеживать, по нему можно точно сказать, когда посылка будет доставлена.
25.12.2012
Ответить
Таля
Понятно, т.е. в крайнем случае можно забрать у них. Да, я на сайте видела предолагаемую дату доставки, и она на самом деле совпала с реальной, что очень сильно порадовало, т.к. посылка шла из Англии всего 3 или 4 дня. :)
Просто, на мой взгляд, как-то это неразумно ехать наобум по адресу. Это же был рабочий день и рабочее время, вероятность, что человек в это время будет находится по месту жительства/прописки не очень велика да еще и целый день. Хорошо так совпало, что родители были дома, правда, они как раз собирались уходить.
25.12.2012
Ответить
vottakmama
так у курьеров не один только этот адрес,отдел доставки не всегда считает нужным звонить, т.к. в договоре обычно не прописана эта услуга.
что касается даты, то я имела в виду не то, что написано на сайте магазина. вам после отправки должны прислать на электронную почту номер посылки и сайт, где можно отслеживать ее движение.
25.12.2012
Ответить
Таля
Да-да, я это и имела ввиду... Они ж изначально предполагаемую дату доставки пишут и дальше весь маршрут по факту...
Но, кстати, я проверяла на сайте: когда родители позвонили и сказали, что посылка доставлена, у них на сайте еще значилось, что она проходит растаможку, обновили данные часов через 5 после фактической доставки.
25.12.2012
Ответить
vottakmama
такое тоже бывает. и все же приятнее раньше получать, чем позже указанного срока)))
25.12.2012
Ответить