Российская действительность( блин
Накипело!Так много постов стало на тематику "пав потребителей" что захотелось и мне побухтеть(((
Умудрилась я попасть в дтп еще в сентябре. дтп не серьезное, слава Богу, но неприятно конечно. Мне в попу въехал автобус, вина автобуса- газанул на красный свет. Мужик оказался простой и адекватный, у него сработал "человеческий фактор"- встал рано, последний рейс- короче спешил домой, а наш светофор, единственный в городе, работает 20 минут на трассу и 7 минут на город и из за этого таких случаев на нем много. У меня помята задняя дверь, после экспертизы было заключение - поменять. Отправили пакет документов 25.09 и тишина. По правилам о страховании в течении 30 календарных должна быть выплата. Я им звоню в главный офис слушаю минут 15 как им важен мой звонок и потом девочка с приятным голосом мне сообщает, что по моему делу ДАЖЕ НЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ
. Что ваше дело, ПОСЛЕ ЗВОНКА, поставлено на контроль и в ближайшее время будет принято решение.
Я спрашиваю - а в понятие "ближайшее время" скока дней входит, а она мне опять про контроль. На что я девочку спрашиваю а в какой офис я могу подать претензию? А она таким милым голосом - а зачем претензию?
Пришлось напомнить, что за каждый день просрочки выплаты следует выплачивать пени, а просрочка ужо 2 недели.
И самое обидно 10 лет я каждый год плачу эту страховку, за эти 10 лет первый страховой случай. Явная вина второго водителя, что подтверждается протоколом о наложении на него штрафа за нарушение пдд, на месте дтп. И такая фигня.
У кого были ДТП как долго у вас это все тянулось?
мда. не хочется судится, но если нужно будет. на данном этапе я могу написать претензию по срокам, а вот по сумме - это только после вердикта страховой о сумме ущерба.
+ с августа этого года вступил закон о том что при расчете страховой выплаты нет такого понятия - износ. (Енто я себе надежду внушаю))) Ну если вынудят - посудимся конечно. Нас хлебом не корми дай посудиться 