Помогите советом, обман при покупке товара
Накипело!Мама купила ноутбук, когда пришла домой обнаружила дефекты на корпусе. Взяла с витрины. Недостатки: отходит тачпад, клей около экрана, шурупы откручивали. Мы думаем его роняли и вскрывали потом. Теперь не знаем что делать! Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Ирина
Технически сложный товар. Могут просто так не поменять. Но попробовать стоит.
03.03.2014
Ответить
Ксения
Возвращать, вы вправе отказаться от покупки в течение 2 недель даже по причине того, что вам просто не понравилась!!!
02.03.2014
Ответить
Нигихаями
нет, ноут является технически сложным товаром и на него установлен срок гарантии. Его можно только вернуть по причине поломки. Боюсь, что тяжело будет доказать, что все, что описал автор было до покупки. Хотя, некоторые магазины не хотят ссориться с покупателями и могут пойти на встречу, поменять товар. Но с большими сетями это очень трудно сделать.
03.03.2014
Ответить
Ксения
знакомая сдавала без проблем, тк мало зарядку держал. Надо просто быстрее возвращать, а не тянуть, а то реально скажут, что сами сделали.
03.03.2014
Ответить
Нигихаями
так я же и говорю, только к качеству можно претензию предъявить, а не к тому, что просто не понравился.
03.03.2014
Ответить
Ксения
все равно покупатель может многого добиться! Главное знать свои права! Продавцы могут сказать, что не берут и т.п. Но надо напористее быть. Мама работала с общ защиты прав потребителей, в большинстве случаев выигрывает покупатель! Я тут обувь пошла сдавать с кривой пяткой, брать не хотели, но я стояла на своём и все забрали, а если б их послушала, то ушла бы с этими браковаными сапогами!
03.03.2014
Ответить
Нигихаями
Понятно, что многие не знают на что имеют право, и продавцы свою правду вешают, но бывает же, что и покупатели не правы. Каждый случай разбирается отдельно. Я говорю сейчас с позиции продавца, бывала в суде и не раз и выигрывали и проигрывали дела. Если магазин работает по программе лояльности к покупателю, они даже в ущерб себе сделают возврат даже на то, чего имеют право не брать.
03.03.2014
Ответить
Ксения
Это да, конечно, надо на месте все смотреть, но бывают, что людей в возрасте дурят, это очень грустно, бабушке частенько всякую ерунду продают, но она уже стала ходить и ругаться! Тетя директор детского магазина, как- то рассказывала, как бортики пришлось принять обратно, хоть и нельзя, возврату не подлежат. Но говорит, что покупательница так кричала, что выгоднее была забрать.
03.03.2014
Ответить
Татьяночка
Сначала как можно быстрее пытайтесь вернуть, вручите в письменном виде требование о возврате товара под роспись. Отказываются забирать - экспертиза с вопросами: откуда данные повреждения и как давно появились. И в суд! Главное, не потерять время. Суд удовлетворит.
01.03.2014
Ответить
Машуля
У мужа брат работает в салоне цифровой техники,давно.Написала ему смс,с вашим вопросом.Ответ скопировалаЕсли это было в день покупки-через суд можно постараться деньги вернуть.Но как только выходишь из магазина-это бу вещь-сложно будет.Мы принимаем товар на проверку качества-это 21 день со дня сдачи.Там в сервисе его смотрят.Если брак заводской-проблем не возникнет.Если в сервисе отказали-можно сдать на независимую экспертизу-все чеки сохранять.Но обязательно попробуйте сделать,как вам ниже посоветовали,это должно сработать!
01.03.2014
Ответить
Олеся
Если вам добровольно откажутся менять товар или возвращать деньги - требуйте книгу жалоб, пишете претензию туда, пишете претензию на имя директора, генерального директора - обязательно пусть вам завизируют письмо (поставят дату приема, печать и подпись), ксерокопию документа вам должны сделать, если откажутся принимать - оригинал документа, без визы (себе копию снимаете), отправляете заказным письмом с описью, датой приема письма будет дата его отправления. Ну и тяжелая артиллерия - общество защиты прав потребителей. Туда звоните, приезжаете, пишете претензию на магазин.
01.03.2014
Ответить
Тина Н
лицо кирпичем делаете и с чеком и документами вперед! вы имеете право в течении 2х недель вернуть его даже потому что вам перенравился его цвет!
01.03.2014
Ответить
Екатерина
можно обменять, если нет видимых дефектов, а тут даже не знаю(( и мы много чего меняли, но всегда смотрят внешний вид.
01.03.2014
Ответить
Надежда
Вы меняли потомучто вам не понравился цвет? Сейчас звонили на горячий номер магазина, сказали что вряд ли поменяют, т. к. не докажешь кто его испортил.
01.03.2014
Ответить
Helen
Документы в помощь и вперед! Чем раньше, тем лучше. Не надр ждать советов - либо возврат денег, либо обмен.
01.03.2014
Ответить