Войти Регистрация
Заморочки
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
50292 участника, 79702 вопроса

Всякие беременные покупки и противостояние всеобщей панике)

Все-таки я поняла почему я особенно счастливый человек. Я не смотрю телевизор)) Мне кажется поэтому мое спокойствие не знает границ. Третий год уж как нет этого хлама в доме (вернее есть, но он особо не показывает и мы его не включаем) так жизнь нашей семьи изменилась в лучшую сторону.


Конечно есть еще интернет, но мне он в основном по работе бывает нужен, покупки делать и форумы мамские листать.

В общем поддаваясь своей безудержной страсти потратить декретные денежки я последние пару недель занималась тем, что ловила скидки и искала всякие нужности в инете. Так как с колясками, кроватками, комодами и одеждой для малыша вопрос закрыт, т.к. все от сына осталось и все в прекрасном состоянии, я, удовлетворив свое шило в беременной жо..покупками молокоотсоса, бортиков в кроватку мимишных и няшных и сосками-подгузниками, решила побаловать себя любимую и заказать себе немного одежды на период ГВ. Потому что растянутые майки и задирания свитеров в поликлиниках не лучшим образом сказываются на нервной системе молодой мамы) Причем готовилась я долго, часами лазала смотрела вещи, в итоге мне пришло письмо с сайта ай лав мам о том что начались скидки, и я в этот же день сделала заказ, в 2 раза дешевле чем до этого планировала!Причем буквально через пару дней зашла - уже размеров то и нет. В общем платье купила на выписку простое но милое, толстовку спортивную на каждый день, туничку, маечку для дома, нижнее белье - все эти вещи с удобными секретами и доступами к груди, но при этом выглядят они как обычные человеческие вещи, все приятные и милые, как я люблю. Я счастлива! Муж еще ворчал, мол сейчас спустишь все деньги...ага, так я его и буду слушать, чтоб он понимал в женском беременном счастье)))

Дальше я еще заказала подушку для кормления. Такую большую! больше чем все мои предыдущие, 170см. Ой как я спать стала хорошо! Прошла ломка в теле под утро. Сон стал более ровный и долгий. Как же это важно на последних сроках - УДОБНО спать. И какая я молодец что отселилась от сына, теперь муж спит в детской а я как королевишна одна в спальне на огромной кровати))имею право)Мне сейчас просто необходимо личное пространство по вечерам и ночам,ведь я почти три года подряд сплю урывками, 2 года сын просыпался то и дело и полноценных ночей спокойных с его рождения у меня особо и не было.

В общем далее по покупкам. Я все покупки делала неспеша и без задних мыслей что что-то может подорожать)))Планировала на январь закупать детям комбезы на теплую зиму-холодную осень, мечтала о рейме любимой. Потом наткнулась на сайт с распродажей реймы 30%, пол ночи не спала выбирала) но решила подождать, а на след.день случайно от подруги узнала про евро-панику и все что с этим связанно. Ну и поддавшись этой панике побежала заказывать свою рейму, смотрю а размеры нужные тают на глазах, я быстрее чуть ли не что попало что осталось заказала, на след.день смотрю а комбезы уже не 3700 а 5600... короче видимо магазины выкидывают скидку на 2-3 дня а потом обратно цену возвращают. Так на нескольких сайтах. Посмотрим завтра угадала ли я с размером.

Ну, думаю, раз такая фигня, надо подгузов заказать ребенку. Всеравно же покупать. В интернет-магазине дочки-сыночки нашла Муники 800р и мерисы по 930, думаю, надо брать чтоли. Три пачки больших взяла, одну самые маленькие и две след.размер. Сделала заказ (кстати бесплатная доставка у них от 1000р домой!), на утро захожу смотрю, а они уже по 1200. во дают! интересно это они навсегда цену подняли или страху нагоняют?))Но я то довольная, 1000р семье сэкономила)

Та же фигня с подарками детям. Доче не успела еще купить, а сыну чуть ли не в последний момент заказала желаемый полли робокар, через несколько дней хотела еще заказик сделать на сайте игрушек, так мне уже сообщают что с 24 числа курьерские службы работать не будут до середины января... во че делается!

В общем, здравствуй, ж..па новый год, пробки 10 баллов и истерика в магазинах)) мало того, что новогодняя суета, еще и народ одичал с этими покупками. Денег в банкомате мне надо было снять, так фиг мне, не работает. Народ будто ограбил эти банкоматы))


Пару ночей мой беременный мозг пытался справиться с атакой "чтоб еще закупить", ну лекарств нужных пошла купила, которые пригодятся втечении месяца. Ну что я еще могу купить? не заваливать же дом шмотками, и не просирать же декретные деньги на еду.

Муж строго сказал чтоб прекратила свои покупки))) В итоге я поняла что надо успокоится. Не конец света же еще))) Главное что для родов и лялечки все теперь есть, и подарочки деткам. А самое главное, что мы есть друг у друга, и никакие кризисы нам не страшны. Меня пытаются тут некоторые разволновать мол ох, как жить будем, все подорожает... ну значит будем так жить. Будем меньше жрать, будем отдыхать в деревне и сажать картошку летом) Одежду и коляски детям можно б.у. покупать или у знакомых одалживать. Сын вырос полностью в вещах от подружкиных деток, никто от этого не пострадал, тяжелые у нас тогда времена были) Знаете, все эти шмотки - полная фигня на самом деле. И даже образование детей тоже не всегда является самоцелью, а уж отдых на море - без этого вообще можно жить сто лет и не горевать. Так что не стоит впадать в панику и бояться будущего. Будущее это мы сами. Мы сами творим себе счастье и не из шмоток и еды, а из своего мироощущения, мировоззрения, из окружения близкими и любимыми людьми. Когда рядом любящие люди и любимые детки, можно горы свернуть и всегда найти выходы из трудностей) Главное, это не смотреть телевизор кстати))) Потому что нет большего зла и засорения мозгов для человека, чем эта штуковина. Читайте хорошие книги, слушайте хорошую музыку, или просто прилягте на диван и понаблюдайте несколько минут за тем, как играют ваши дети. Ощущение позитива и прилива сил гарантированно)


Ну и наши беременные новости. КТГ сегодня делала - все отлично. Врач смотрела животик, говорит на ощупь уже под три кг, как доношенный, рожать уже не страшно, если что. Я ответила что рожать до НГ мне никак нельзя, мужу некогда возиться с семейством, у него работа кипит)

Скоро начнется 37-я неделька. Я живу с ощущением что до ПДР никак не дохожу, мозг рисует радужные картины о родах в 38-39 недель еще до окончания зимних каникул. Было бы так удобно!

Еще кажется, что опустился животик. Ходить легче, а когда сижу- живот лежит на коленях) Треники постепенно усиливаются. Но я их пока что даже люблю! Радуюсь, что организм готовится к родам. Иногда прихватывает сильно, но это бывает редко и не долго, поэтому пока все идет как надо.

Комментировать

Комментарии

🔥
Россия, Краснодар
Золотые слова!Мы тоже не смотрим,но в курса всего)))
Ответить
Нидерланды, Роттердам
Новости по Первому каналу очень даже позитивные. Я иногда включаю, чтобы быть в курсе событий на исторической родине и недоумеваю — здесь даже, на ББ, в этом сообществе и других, люди вопят пиши пропало, а Путин из ящика говорит абсолютно обратное )))
Ответить
Россия, Москва
Путин вообще внушает позитив))) 

Муж иногда смотрит отдельные интервью и конференции с ним в инете, выборочно на интересующие его темы. 

Ответить
Мария 20 декабря 2014, 08:55
Россия, Ногинск
Я думаю в итоге эта паника успокоится, и все придет в норму. Я так как сама в торговли работала, могу сказать, что спрос рождает предложение, мы сами даем шанс на себе нажиться(вот этим желанием все скупить по, как нам кажется, дешевым ценам), через пару месяцев, все об этом забудут и все будет стабилизироваться. Мы дочку родили в начале 2009, как раз в кризис, но ничего выжили и сейчас думаю как-нибудь справимся)
Ответить
Россия, Челябинск
Я тоже не понимаю этой паники, зачем брать коляску за 40 тысяч, когда можно взять в разы дешевле, или что подружки отвернутся от вас что не брендовая коляска и будут ярлычки на одежде проверять?хочешь сохранить деньги покупай дешевые аналоги...и в чем радость катать коляску под полтинник и радоваться что сейчас то она на 10 т дороже стоит , а я молодец съэкономила...я вот коляску за 6300 купила и вообще довольна, хотя могла и этого не тратить сестра отдавала свою...я с дочкой только мерриесами пользовалась, подруга памперсами и что дети чем то отличаются?
Ответить
Россия, Москва
да,насчет колясок полностью согласна.хоть и сама на себе чувствовала разницу качественной коляски от не очень,но это не жизненно важно.а вот подгузы почему заквпилм потому что у обоих детеф попки только чпонские нормально воспринимали,на хагисы и памперсы которые не премиум у нас было раздражение.а так в остальном что касается вещей вообще не парюсь.
Ответить
Россия, Челябинск
Все равно эта коляска на год- полтора максимум, а потом или пешком или в трость или в велик, потянтно что дорогая коляска не с проста по такой цене какие то фишки удобные в ней есть, но если везде истерия что аааа как жить дальше и ты ей поддаешься...зачем она дорогая то ?да подгузы японские бесспорно крутые, но живут и без них..это все равно что если тебя сократили с твоей привычной зарплаты в 2 раза, а ты продолжаешь шиковать, денег нет-экономь, деньги есть и предвидится их стабильное пополнение- хватит паниковать и нагнетать, все равно не откажешься от своих привычных покупок...
Ответить
Россия, Москва
а вот насчет подгузов я люблю японские потому что жопки от них не краснеют. А памперсы кстати не на много дешевле выходят. я как-то считала, там разница не большая. хагисы вроде дешевле, но после того как в роддоме из них гель вытекал и у ребенка попа долго не проходила от раздражения, я от них отказалась. Хотя если честно, дома можно без подгузников вообще жить, у меня доча была приучена к высаживанию, дома мы пользовались марлевыми, а с сыном уже вломак было заморачиваться) но когда прижмет и марлю освоишь и высаживания)
Ответить
Россия, Челябинск
Вот я про то и говорю если прижмет все можно))
Ответить
Россия, Москва

Но про коляску скажу так, если она нужна только возле дома гулять да в парке то подойдет вообще любая, можно б.у. за 4тр купить на авито и все. а вот когда ездишь на автобусах, на машине с мелким багажником по несколько раз  в день старшего возишь на занятия, при этом мелкого туда-сюда вынимаешь по 4 раза в день, таскаешь везде  собой, и не везде есть пандусы и лифты, тогда конечно требования возрастают)да и то я тоже выкручивалась при такой ситуации, брала б.у. и ничуть не пожалела, сейчас и третьего в ней еще откатаю) а вот конечно истерия на тему "влюбилась в эту коляску и хочу только ее" это же блаж. Причем некоторые коляски за 70 тр типа модные но совершенно не приспособленные к российским реальностям) за что, спрашивается, платить? за сомнительную красоту на любителя? но в общем-то конечно это дело каждого) 

Ответить
Елена 20 декабря 2014, 07:00
Россия, Москва
А я как раз поддалась такой панике...поэтому спустила все-все декретные ноназаказывала детских штучек-вещиц на год вперед...потому чтг коляску купили уже на 6 тыс дороже чем смотрели...да и некот товары пока выбирала утром 300 руб стоили к вечеру уже 1300...
Ответить