Пост Возмущения (Сбер)

Я не удивилась Вашим злоключениям. Я когда пошла в декрет, мне стали звонить и упрашивать на кредит в 20 тыс. Вот вообще ни о чём. Я отказывалась. И однажды мне позвонили и сказали что готова моя карточка кредитная. Зашибись. С ребенком поехала в банк (не близлежащий ведь), с коляской еще. Зимой. Забралась я карточку. Год бесплатное обслуживание. Кредитной карточкой я воспользовалась один раз. Решила ну его это годовое обслуживание в 750 руб. Уж без их 20 штук я выживу. Поехала опять же с дитем (с санками, зимой) ликвидировать карточку. Прождали мы час. Потом девушка меня начала обрабатывать что карточку мне резать не надо - они дескать уже сняли 750 руб за годовое обслуживание. Как же так, ведь смс не было и по срокам еще 2 недели. Плюнула, одела ребенка поперлись домой. Дома поговорила со своими и решила позвонить на горячую линию. Они не снимали у меня эти 750 руб и я имею права уничтожить карточку. И снова мне пришлось переться в тот филиал (где карточку сделали, там и забрать должны, нигде больше, идиотизм). Вообще на второй раз я с порога наорала и мне без проблем разрезали ту карточку. Но через пол года мне снова начали звонить и предлагать кредит толи на 15 тыс толи на 18. Слова нет они не понимают. Вот на фига мне такие деньги? один раз поговорила не культурно :( - подействовало.
02.11.2015
Какой кошмар! Я сама, как бывший работник банка в сфере кредитования знаю этото процесс весь изнутри. Вы имеете полное право брать кредит без страховки, тк это добровольное страхование. Банкам выгодно, чтоб клиент взял кредит со стаховкой, тк на сумму всего кредита со стаховкой начисляются проценты ( например, кредит 100000 + 20000 страховка, % начисляется не на 100, а на 120), а отсюда дополнительная прибыль у банка. Также менеджеру выгодно, чтоб вы взяли кредит именно со стаховкой, тк от этого зависит его премия. И они всеми возможными способами заставляют клиета брать кредит со стаховкой. Даже нагло вру, что банк одобрил вам кредит на условиях, что вы возьмете его со стаховкой. Это все развод клиента. В случае досрочного погашения кредита более чем через 30 календарных дней вы возвращается банку не только сам кредит и проценты по нему, так еще и страховку. Если гасите до 30 календарных дней, те в первый месяц весь кредит полностью, то пишите заявление о возврате страх суммы, они обязаны вам эту сумму вернуть. Насчет поведения менеджера и начальницы - с их стороны это полнейшая некомпетентность. В каждом банке есть горячая линия работы с претензиями. Пишите жалобу, оставляйте претензии, ведь , клиент всегда прав.
31.10.2015
Жалобу в отдел претензий. Накажут сильно. У меня мужу отказали в грубой форме мелкие деньги на крупные поменять. Считать не хотели. Жалобу написал и вуаля..., звонки с извинениями и просьбой забрать жалобу)
31.10.2015
Фиксируете все данные по сотрудникам и пишите письменную жалобу в отдел претензий. Делов то
31.10.2015
Вы все сделали верно, вот только понять не могу: почему после первого раза, когда вам нагрубили вы пошли опять в тот же банк и в тот же филиал? Разве не ясна была реакция?..
31.10.2015
В терновый куст всех,сволочи поязвила бы она мне растоптала прям там бы!ты умничка все выдержала и сделала как надо
30.10.2015
Ахаха)) Зай, скольких мне нервов это стоило. И буду еще думать, пока не перечислят эти деньги.
31.10.2015
Ясно:-)
31.10.2015
Жалобу напишите на сайте Сбербанка на те отделения в которых отказались принимать заявления на возврат страховки. Полностью опишите ситуацию с заведующей. Вам позвонят потом участники конфликта и извинятся.
30.10.2015
Да бы хотела этот голос и морду вовеки веков больше не видеть и не слышать...
31.10.2015
До звонка вам им ночальство нервы вытреплет. Но решать вам.
31.10.2015
Присоединюсь, ужасный банк, персонал !!!!! Лучше пойду в другой коммерческий банк, там и проценты чаще ниже....
30.10.2015
Дык Сбер тоже коммерческий. 51% частный и 49% это вкладчики) я вот думаю об оставшихся госбанках. Может там не так все плохо...
31.10.2015
Да сбер самый ужасный банк в России. Вам нужно было сказать что бы давала отказ в письменном виде, если не дала, то я бы на вашем месте написала бы в Центральный банк жалобу, далее накатала бы на сайте сбербанка письмо и в фейсбуке на эту женщину, написав должность и ФИО, сотрудники банка имеют хорошую премию за эту страховку) мы сами летом отказывались от нее, но честно т.к. я по профессии банковский аудитор и оперирую с такими сотрудниками терминами из 385-п, и всегда пугаю Центральным Банком у меня на раз два взяли заявление, единственное не в срок перечислили деньги, задержка на месяц, (как написала на сайт, фейсбук и центральный банк перевели через 3 дня), по этому советую контролировать это все дело)
30.10.2015
Попробую с сайтом иицентробанком) спасибо Вам) к сожалению моим доводам с указанием пунктов и статей, они отнеслись прохладно. И как я понимаю значения не придали. Ох зря.... =)
31.10.2015
Вот нервотрёпка, блин, но так увы везде, где фигурирует волшебное слово "страховка". Я в своё время, когда брала кредит там - у меня зп проект - отказалась сразу от страховки. Мне сказали "ок", но кредит одобрили под более высоким процентом, чем предлагали изначально. Тут не оспоришь. А так, по-моему, все суперспецпредложения в разных банках примерно так и строятся, либо хороший процент, но ты обязан купить страховку или какую-н ещё лабуду, либо тупо стандартный процент. То на то и выходит.
30.10.2015
Да один фиг нам большой процент залупили и со страховкой. А без нее вообще не оформляют заявку. Афигевшие вот честно. Но фиг с ними. Может когда созреем на следующий кредит или ипотеку, что-то изменится. Но для себя я решила, что из принципа я в этот банк не обращусь
30.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сплетницы на работе Тупик