Пост Возмущения (Сбер)
Накипело!Я чутка повозмущаться и немного избавиться от негатива которы мне сегодня не так уж и вежливо приподнесли в небезизвестном банке. Кому интересно, прошу под кат Все началось неделю назад, когда я пошла с папой в банк оформить заявку на кредит родителям. (Сами мы еще месяц назад взяли) насчитали нам страховку в размере 20 тыс руб (страхование жизни и здоровья и тд.) Возник у нас с менеджером небольшой спор, на тему имеем ли мы права не покупать эту страховку. Я сказала, что даже на вашей горячей линии говорят что я имею полное право не оформлять эту страховку, на что мне было отвечено, цитирую : ну раз вы такая умная, то пусть вам на горячей линии и дают кредит. В общем без страховки мне отказали в оформлении. Мы пришли домой, я опять на горячую линию. Решено было взять кредит со страховкой, но потом в течении 14 дней отказаться от нее, на что мы имеем полное право по закону. Поехали мы в другой офис, оформили кредит со страховкой + страховка вклада (еще неведомая фигомань, прочитала потом в брошурке что так же имею право на отказ от этой страховки). Без проблем дали кредит, к слову под максимальный процент. Ну вот сегодня мы поехали писать заявление на отказ от страховки, на что (напомню) мы имеем полное право по закону. Ждали долго. Как только я сказала что мы хотим написать заявление на рассторжение договора, сбежалось все начальство. Мне было сказано что мы не имеем на это право. На что я сказала что по закону мы имеем на это право. И тут нас отправили к начальнице, встретила она нас посередине зала, в присутствии других клиентов. Я ей сказала что мы желаем сделать. На что получила совсем не профессиональный, я бы даже сказала неадыкватный ответ: чем вы думали когда оформляли? Мы бы вам вообще тогда кредит не дали. Я не приму ваше заявление. На мое возражение, что мы имеем на это полное право по закону. Мне было сказано: ты мне сейчас весь лист испишешь обоснованной причиной отказа. Я сказала: у вас в бланке заявления есть пункт где есть указанная мною причина (не осознаю необходимости в данной страховой программе) и я просто отмечу его. Ну тут мне последовал ответ: да звони и пиши кому хочешь, я не приму заявления. И делайте что хотите. Вот так вот. Я честно скажу, я просто опешила. Пошла опять звонить на горячую линию, в это время начальница ходила и через весь зал язвила мне. Я не выдержала и вышла на улицу. Дозвонилась я до специалистов. Они зафиксировали мой случай и посоветовали обратиться в другой филиал. Мы поехали в другой офис, и там почти без проблем приняли заявление. Просто пытались отговорить нас. Ну заявление написали, ждем результата. Правда не смогли нам сказать сроки возврата. Немного настораживает.
Что хочу сказать в итоге. Мне просто нереально выматали нервы. Я понимаю, что правды в таких учреждениях я наврятли найду, но все же мои действия в рамках закона. На каком основании мне отказали в приеме заявления? Не много ли начальница эта на себя берет? Ее действия, по крайней мере были очень не проффесиональны, (не говоря уже о противозаконности) я в первую очередь клиент, а не (извиняюсь) хрен с горы. Вот такие вот "приключения" в небезизвестном банке. Так что девочки (да и мальчики) не дайте себя ввести в заблуждение, знайте свои права! Правда сейчас, у меня ощущение, что всем вообще плевать на права и свободы человека. Для себя я сделала вывод, что это было мое последнее обращение в этот банк. Уж увольте, но мои нервы мне дороже! Всем добра и позитива, девочки!
растоптала прям там бы!ты умничка все выдержала и сделала как надо