Адаптер для берменных в авто INFASE
Автомобиль и Б.Всем привет. Попал мне на тест-драйв ремень для беременных INFASE. Я вообще особо не "писатель", но положение обязывает, поэтому и решилась.
Итак:
Маленькая, но довольно увесистая коробочка. На обратной стороне инструкция, в которой все предельно просто:

Сама "крюк" сделан наверно из металла (т.к. тяжелый), сверху что-то типа плотной резины (на ощупь приятный). Устанавливается за 1 мин.

Теперь об использовании.
Когда сидишь, он довольно сильно притягивает ноги, так что без поддержки себя не чувствуешь. При этом для "животика" места много. Ремень по самому крюку двигается плохо, так что сначала регулируем удаленность кресла от ремня, потом пристегиваемся сразу через крюк.


Также переживала как муж будет (ибо машиной оба пользуемся). Но он сказал, что вроде не мешает, несколько месяцев можно потерпеть.

Плюсы для меня:
1. быстрая установка (можно переставить с одной машины, на другую или снять).
2. полное отсутствие давления на живот.
3. Взамен живота прижимает ноги, так что держит не только плечевая часть. (хотя не знаю, что по этому поводу могу сказать краш-тесты и насколько сильно они будут пережиматься в случае аварии. Хотя наверно они скажут - катайтесь на "такси" или сидите дома, ибо здоровье дороже).
Минусы для меня:
1. Одна из первых мыслей была: если это штука у меня между ног, то как одеть юбку?
Скоро лето, в юбке легко и комфортно. А как тогда зацепляться?
И если широкую юбку в пол можно поднять и нацепить (хотя это и не очень удобно). То с прямой юбкой вопрос, это её на пояс задирать, а потом при выходе оправлять?? (особенно весело, если к гаишнику выходить).
Ну и примерно тоже вопрос про длинные зимние пальто и шубы. Летом хотя бы нет такого кол-ва ткани.

Также попробовала прямо на неё крюк. Как -то ненадежно и страшно за юбку :)

2. Это наверно лично мой минус. Еще в предыдущую Б на большом сроке мне было сложно ездить, т.к. объем живота превосходил длину моих ног (рост у меня 1,6м). Т.е. приходилось кресло дальше отодвигать, но тогда ноги до педалей доставали с трудом (а у нас обе машины на механике, кто знает про сцепление, тот поймет).
Соотв. когда одет ещё этот крюк, надо приподняться нам ним, чтобы слезть. Что добавляет давление на живот со стороны руля. Либо надо отсегиваться и отодвигаться дальше.
3. При пользовании трикотажными брюками - крюк зацепляется за брюки и тянет. Приходиться аккуратно с этим.
Вывод:
Конструкция ремня мне не кажется идеальной в плане использования для разной одежды.
В просторах тырнета нашла только один вид, где девушки в юбках. В остальных тоже все между ног. Так что если вы предпочитаете брюки - пару раз можно и помучиться.
