Злобная узистка

надо написать жалобу! по какому праву она себя так ведет! просто ужас и безобразие
05.04.2010
я бы даже платить не стала за такую нервотрепку и нажаловалась на эту козу
01.04.2010
смело жалуйтесь на нее! чтобы она еще кому-нибудь нервы не портила! не спускайте такие вещи! тем более вообще обнаглела, за деньги хамит
01.04.2010
напиши жалобу в здравоохранение на сайт твоего города
01.04.2010
Да какая разница- платная или нет! Везде должно быть вежливое и профессиональное отношение к пациентам! У нас бы даже в самой банальной ЖК , такая мадам бы получила по первое число! Нельзя позволять работать в такой манере ! Нужно всегда стоять за себя! Удачи)))))
01.04.2010
Обязательно жалобу!!!! В платной клинике должен быть СЕРВИС-все для клиента и в первую очередь улыбка и доброжелательное отношение-ведь именно по этому люди идут в платную!!!
01.04.2010
платная клиника? жалобу на нее. пусть даже не сразу. вернуться туда и написать!!!! очень подробно
01.04.2010
и после такого разговора вы ушли , еще и деньги заплатили? НУжно было с самого начала такого разговора прекратить УЗИ и вызвать администратора, я плачу деньги и уж простите хочу чтобы сервис был соответствующий.
01.04.2010
Да, как-то не захотелось скандала (состояние было не то), хотя надо было.
01.04.2010
Комментарий удален
01.04.2010
Я тоже так думаю, тем более узнала, что на нее уже есть жалоба.
01.04.2010
Однозначно жалобу пишите, на имя глав.врача, пусть разбираются! И требуйте возврата денег за подобное отношения, хоть и не вернут, но думаю с нее снимут в виде выговора!
03.04.2010
разговор со свекровью Религия в жизни женщины..