про "Русский огород"(интернет-магазин)
Полезные советы (обмен опытом)Не знаю, смеяться или плакать..Вообще, более-менее всегда была довольна, года три уже заказываю семена и саженцы. В декабре в очередной раз сделала заказ на 311 руб+почтовые. Жду, нет долго. Это обычно, когда у них нет в наличии чего-то из заказа, а я ставлю, что на замену не согласна. И вот пришло уведомление на 201 руб. Ну, думаю, чего-то из заказа так и не появилось. Да, я угадала! Не появилось ничего, кроме 1 пакетика кабачков, который мне обошелся в 250 рублей. И милого сопровождения :"Уважаемый покупатель, мы, чтобы не подвести Вас и не сорвать Вам посевную, высылаем заказ с позициями, которые есть в наличии. Если Вы хотите получить остальное и готовы оплатить почтовые расходы повторно, свяжитесь с нами". Я так поняла, доставка хоть за их счет. Справедливости ради, положили подарок-пакетик патиссонов и пакетик помидор. Желание пропало докупать, если честно.
Так вот, смотрите внимательней, не помню, есть там-оставляйте комментарий, чтоб по одному пакетику не высылали))