Может меня кинули? Кто они безымянные и безликие?
ЧЕРНЫЙ СПИСОКДевченки,получила заказ на пару полотенчиков.Отправить нужно было в Приморский край.Сама отправка мне обошлась 340 руб. Предоплату клиентка не внесла, возможно денег сразу не оказалось.Я иногда иду на встречу, ну мало ли,трудности временнsе. Вообщем отправила,сообщила об отправке но клиентка так и не отписалась.Вернее написала "Хорошо" Мало того уже 5 дней не выходит в сеть. Меня что развели? Зашла к ней на страничку,она пустая,даже аватарки нет. Буду надеяться на лучшее конечно, хотя с другой стороны не понимаю таких людей. Возможно таких много тут. А можно каким то образом посылку затормозить?Адрес то у меня есть.Кто сталкивался?
Наталья
Наташ, привет, увидела в ленте сообществ твой пост и вспомнила эту историю. Чем закончилась то она?
27.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
Да нихрена.Позвонила на горячую линию,посылку вернуть без проблем можно.но эта дама мне ответила в тот же день.Якобы ей сестра сказала,что деньги нужно пересылать после того как посылку получишь,потом еще куча откарячек,потом ребенок заболел и уже еще одна неделя прошла.Уверяла,что не обманет. Ну я все что думала написала ей.Такой диалог тупой,я ей одно а она мне другое.Опять на сайте 4 дня ее нет. Ладно хрен с ней,может малолетка какая то,недопонимает. Ну жду,Наташ,жду! Потом попробую через девченок с ее города чтото предпринять.
27.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
Не знаю.Наташ всю неделю занята была,срочный заказ был,мне и посмотреть где посылка было некогда. Сейчас надо посмотреть.Да ты не переживай так,мне будет урок.А с другой стороны я найду а она потеряет, если это все таки обман.
27.02.2013
Ответить
Наталья
Это-то да, просто обидно что вот так вот поступают. Ты ее в чс занеси как недобросовестную!!!!!!!!!!!!!
27.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
А толку то.Одно имя. Ни фотки ни на страничке ничего нет,по ходу новичек или не любитель в общем на форумах отписываться.
27.02.2013
Ответить
Butterfly
Вы что? Зачем отправляли без оплаты? Никогда так не делайте, 99% когда слезно умоляют отправить- это значит вас кинут!
у меня один всего случай был с наложкой (никогда ею не отправляла) и кинули!
17.02.2013
Ответить
Виктория
я интересовалась на почте по поводу возврата посылки. Сначала нужно послать телеграмму в то отделение, чтобы не выдавали посылку. И писать заявление на возврат. Обратную пересылку Вы тоже должны оплатить.
17.02.2013
Ответить
Наталья
Наташ, я бы вернула посылку. предоплату ты не получала, сейчас столько случаев обмана!!! Если у заказчицы что-то случилось, то позже она выйдет на связь и думаю поймет твои действия, а если так и не выйдет, то ты хоть не так много потеряешь как могла бы.
17.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
Согласна.Я уже решила,завтра иду на почту и пишу возврат.Обидно конечно,у меня один пересыл 400рублей. Ну ничего,умнее буду.Я давно уже хотела в дневнике у себя пост создать, об условиях закупки. Просто уже и поднадоело всем в отдельности отписываться,пережевывать что да как.А уж про предоплату напоминать приходится не один раз. Я смотрю у других девченок если закупка ,то предоплата обязательна,да за доставку 150-200 возьмут,не зависимо по пути ты встречаешься или спец.едешь на встречу,а если посылка то и за организацию рубликов 250накинут. Я последний раз вообще за 40 км ездила.чтобы отправить. Время на почте уходит прилично. Но при этом я не нагружаю клиенток. Всех денег не заработаешь. Теперь буду иначе делать. Как у всех. Чтото я раздухарилась

17.02.2013
Ответить
Наталья
Правиль-правильно, тебе давно пора написать один большой пост с правилами и ссылками всевозможными!!! Учесть все, я например ничего не вижу страшного в небольшой надбавке за "время и ноги". Во-первых мы (покупательницы) в сп или еще где зачастую покупаем вещи по выгодной цене с учетом надбавок продавца. Во-вторых, продавец тоже тратит время пересылая нам по почте и вправе получить разумную компенсацию, ведь если ты не хочешь доплачивать за почту, можно и самовывозом и на встрече в метро.
напоминания про предоплату вообще не понимаю. Один раз - это да! Например заказ сформирован и ты всем написала, что мол девочки еду выкупать, 50% будте добры, а вот всякие дальнейшие напоминания... Получается что продавец выпрашивает за свой товар, типа не покупателю это больше надо а продавцу. В магазине же за нами не бегут до дверей и дальше на улицу уговаривая оплатить товар)))
в жизни конечно случаются форсмажоры и продавцы готовы пойти навстречу, но вот после участившехся обманов все реже и реже...
так что делай пост с правилами И все-все прописывай.
17.02.2013
Ответить
Даша Икра закупки
Я конечно не в тему, просто интересно, Вы где такие расценки видели? 400 за посылку, даже самую большую, 150-200 за встречу и 250 за услуги сверху?
17.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
это пересылка первым классом 345руб. и стоимость упаковки.В сумме и получилось 400руб. Обычные посылки действительно не более 200-300 рублей,в зависимости от веса.
17.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
а что касается доставки в меторо,сама лично вижу сколько заламывают,особенно в совместных закупках.Ну а что удивительного,услуга курьера от метро до метро стоит 200рублей.
17.02.2013
Ответить
Даша Икра закупки
ну для курьера это ещё и дёшево, я бы в жизни не поехала за 200 руб минус дорога, что это за деньги, вообще ни что..
я так поняла не про курьера, а про платные встречи
17.02.2013
Ответить
Танюшка =Ангел=
Сама не сталкивалась, но думаю, что посылку можно перенаправить, к примеру, на другой адрес. попробуйте позвоните на горячую линию почты России и узнайте подробнее. (вообще был у мен ситуация, когда зарубежная посылка начала блуждать и поехала не на мой адрес. а вообще в другой город. отправитель тогда переадресовала посылку на получателя в том городе, чтобы посылку получили и все-таки перенаправили мне, а то потом они сложно догоняются. То есть пример доказывает , чт о отпарвитель модет делать с посылкой переадресацию)
17.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
Ну да ,попробовать можно.Но ведь опять же в голове, может человек заболел или в отъезде.Не рано ли я панику подняла.Хотя лучше раньше чем остаться с носом. Кстати просмотрев ранее поступившие заказы,я обратила внимание,что очень много пользователей без аватарки и странички у них пустые.Может это разовые. А что, ведь наверно можно на одном сайте зарег. много раз и под разными именами. А как же этих людей можно разоблачить и совсем заблокировать доступ на ББ
17.02.2013
Ответить
Танюшка =Ангел=
Получается, что вы то позаботились о человеке и еще пытаетесь войти в положение, а человек о вас не позаботился. Конечно в жизни может всякое быть и просто могло не быть возможности вас предупредить. но тут уже вам решать, хотите вы рисковать или нет. К сожалению, уже ничему не удивляешься, кто-то добропорядочно делает свое дело, а кто-то нет......
Надеюсь, что все-таки человек ваш выйдет на связь))
17.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
Спасибо за поддержку.Очень надеюсь на добропорядочность.
17.02.2013
Ответить
Наталья(Швея,все для новорожденных)
Ну вот,хоть немного успокоилась.Посылка моя еще в Москве.Позвонила на горячюу линию. Оказывается без проблем можно ее вернуть написав на почте заявление о возврате.
17.02.2013
Ответить