Спорный момент, помогите разобраться!

Кристин, консультировалось с модератором Ириной. ответ был, что возврату и обмену не подлежит. так как не пересорт и не брак. если соответствие размеру и артикулу,а там как раз соответствует. мне правда неудобно перед вами в данной ситуации. так как это первый случай за 31 выкуп. но если посмотреть на это же платье , этот же артикул, но другие 2 цвета, то там эта полоса есть. не знаю почему тут не видно ее на картинке. может завернулись края или из-за ноги. вот фото. это тот же самый артикул. только цвет другой. а они не шьют по-другому один и тот же артикул.только цвет меняют ткани и все. может это погрешности фото с сайта
18.06.2013
Ирина, спасибо! Как я и писала, ничего личного ни к вам ни к Даше не имею. Даша, конечно резковата немного в переписке, но это ее манера. Я уже смерилась с потерей денег. Такое настроение гадкое, извините не буду ничего писать, а то неправильно поймут...
18.06.2013
Кристин, поверьте, врядли кому то понравится всё, что писали Вы, могу по пунктам: 1. Вы требуете у меня деньги, которые мне лично не оплачивали или пожалуетесь модератору. За что я должна возвращать свои деньги в данный момент мне было вообще непонятно. Тем более я изначально была уверена, что оно не подлежит возврату и это Вам не понравилось. 2. Вы всем в посте пишите, что мы обязаны были Вас предупредить, тем самым выставляя нас в нехорошем свете, мол умолчали и плевали на участника, хотя прекрасно знаете, что это первый раз(хоть и лично ничего особенно в этом не увидела) и видели хвастики, причём сами же на это опирались. Дальше по этому пункту орги вносят этот пункт в условия закупки, чтобы больше не было таких к ним претензий. Мне возвращают деньги, ну и что что с ними у меня получилось такое в первый раз, мне не легче. Им-то проще пристроить в самой закупке, чем мне. Почему Вы пытаетесь диктовать условия нашей закупке? Если факт остался фактом, платье такое же (различие лишь в оттенках и это нормально!). И с чего Вы взяли что у меня больше денег, чтобы легко вот вернуть и пристраивать? У меня сложилось такое впечатление, что Вам не захотелось заниматься его пристроем и Вы решили попробовать его вернуть, могу конечно ошибаться. Если чем обидела-извините, но я ни разу не нагрубила, а почему не получилось радостной переписки, я перечислила Выше.
18.06.2013
Даша, не хотела писать,но то,что вы написали это полный трэш ! 1. наша переписка, я ее выставляю, чтобы по сообщениям было понятно: Я 15 июня, 20:25 {Даша,ДВ! Я бы хотела,чтобы вы вернули мне деньги,а я вам платье. Я понимаю,что у вас такое впервые,но поймите и меня тоже. За 2192р я получила не то,что на картинке. В соответствии с п.1.5.2 условий СЗ 1.5.2. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки. Вы в праве отказаться,я пойму. Но я хочу разместить пост с фото в разделе СЗ,чтобы модератор разрешил наш вопрос. Надеюсь на понимание! Ничего личного!} Где тут требование???? где фраза пожалуюсь модератору???? Дальше вы мне пишете: какого хрена ? Даша 15 июня, 20:36 {ДВ, Кристин, Вы лично мне что-то платили, чтобы я возвращала?} ок, я офигеваю но пишу вежливо Я 15 июня, 20:39 {Даша,закупку вы ведете совместно с Ириной. Я так понимаю и деньги за закупку делите. Ирина в выходные не работает, т.е. не ответит на мое сообщение. Поэтому написала вам. Не понимаю вашего тона.} меня не волнует и я не знаю как распределены обязанности между вами, кто за что отвечает. Напишите в посте с теми вопросами к Даше, с теми к Ирине. 2. В верхнем посте написала К организации закупки претензий нет, и у девочек это первый случай , как они сказали. В хвастиках у всех тоже платья что на фото, что на картинке. Не повезло только мне. 3. Пока я не знала о решении модератора, это было мое видение ИМХО Если вы посмотрите по датам в моем дневнике, то сначала написала объявления о продаже платья и пристрое, а только потом тут написала сообщение. 4. Скажу честно, лично я бы, даже после того как вынесли решение модератор, чисто по-человечески предложила бы разместить инфу о пристрое у себя в посте. Это дело 3-х секунд, а человеку мне приятно. Мне не надо выставлять вас в плохом свете, вы сами это делаете Давайте уже прекратим это срач переписку.
18.06.2013
Причём тут "хрен" я вообще не поняла, ну ладно. Причём тут обязанности, извините? По моему вообще нормально просить деньги (если уж!) у того человека, которому Вы их оплачивали. Про модератора Вы более тонко изложили то, что я написала, смысл абсолютно тот же, просто к сожалению не могу просмотреть личные сообщения. Не предложила я помощь с пристроем по причине выше мною перечисленного. У меня было десятки таких случаев в СП, когда я делала заказ (к слову я почти всё покупаю в СП), но я никогда не писала подобного оргам (снова вышеперечисленное). Вы могли СРАЗУ попросить помочь с пристроем, но надо же было выложить на "всеобщий суд", попытаться вернуть деньги, ну а в конце сказать, что у меня плохая манера общения и я не предложила пристроить платье. И очень мне понравилась фраза (ответ девушке) "спасибо адекватный человек", следуя Вашей логике, все остальные, кто здесь отвечал, неадеватные ? просто потому что Ваше мнение не сходится с большинством? У меня к Вам нет никакой агрессии и обиды, абсолютно, обидеть тоже ни чем не хочу тем более, но и "обиженной" остаться тоже.
18.06.2013
Даша, если следовать вашей логике, то я должна просить деньги у некого гражданина Богданова С.С., которому и перевела деньги??? пожаловаться модератору = модератор разрешит спорный момент? У вас в посте написано, что пристроем занимается каждый сам, просто я думала, что в качестве скажем моральной компенсации такое можно было предложить))) Все, Даша, до свидания))
19.06.2013
Ещё раз, после всего выше перечисленного мною у меня не было желания предлагать Вам помощь, и это нормально! До свидания.
19.06.2013
На мой взгляд, спереди платье очень отличается-эта тёмная полоса совсем не то, что на фото.Если не было предупреждений в теме о пересорте цвета-то орг должен вернуть деньги.
17.06.2013
Предупреждения не было. Но мой случай первый, поэтому они и не писали. Но мне не легче от этого... Хоть кому-то еще не нравится эта темная полоса, вы меня поддерживаете спасибо. Даже,если деньги потеряю, то рада, что меня понимают и сама буду знать,что права)))
17.06.2013
1. пункт работает в том случае, если поставщик грешит пересортами прочим постоянно, тогда орг должен об этом предупреждать. 2. ваше платье сделано из ткани с принтом, поэтому доминирующее присутствие того или иного цвета -это особенность ткани, а не пожив из остатков. 3.если пришел тот артикул, который заказан, то претензии ни к оргу, а у поставщику.
17.06.2013
спасибо за ответ по делу. Из п.1 поняла, почему не предупредили. Уже почти смерилась с потерей денег))) п4 ???
17.06.2013
п.4 не хотел сохраняться. что это закупка из-за границы со всеми вытекающими. даже если бы обмен был возможен, то он бы стоил вам
17.06.2013
бесит бб, сохраняет сообщения кусками! короче
17.06.2013
я этот пост 2 дня писала, думала уже кинуть! понимаю)))
17.06.2013
понятно! п.2 я не согласна, уже написала это в теме. Я прекрасно представляю как шьют и из какой ткани это платье. И могу 100% утверждать,что съеэкономили. Ну в любом случае, буду ждать решения!
17.06.2013
я понимаю если бы пришло платье в зелено-желтой расцветке, было бы понятно возмущение, ваше платье если и отличается от реального фото то ненамного. Если нужно было плате в определенной расцветке и с определенным рисунком то надо было идти в магазин покупать а не в СП.
17.06.2013
Получается, если СЗ, то я должна все принять и радоваться,что вообще в них учавствую? Да это не магазин, но меня не предупредили,что может отличаться!
17.06.2013
я думаю что с вашими запросами лучше идти в магазин там вы будете видеть что покупаете. в СП такие моменты очень частое явление и не потому что ОРГ плохой а потому что поставщик с ОРГом зачастую не церемонится т.к. считает что для последующей розничной продажи оптовику (ОРГу) должно быть все равно с какими изменениями пришел заказываемый товар. Кроме того если вы посмотрите то сейчас и интернет магазины стали делать приписку что товар может реально отличаться от фото представленного на сайте и типа все претензии производителю товара...
17.06.2013
Именно так я всегда и поступала))) в СЗ только малышу заказываю. Но тут вот увидела это платье и захотела. Я не говорю,что орг плохой, мы пока конструктивно с ними общаемся))) Вот именно, что такой приписки не было!!!
17.06.2013
+100000000 полностью поддерживаю ...
17.06.2013
К сожалению, наш народ не привык к сервису и хорошему качеству и готов носить и радоваться хотя бы такому платью. Но спасибо, что не прошли мимо и указали, где мне с моими запросами одеваться))))
17.06.2013
Кристин,просто вы должны понимать,что это СП..Что мало того что может вот такое быть,так еще и маломеркой/большемеркой быть...Мне тоже приходят не те цвета,что я заказываю...Например брала бордо,а пришел оранжевый....Брала костюм леопарда,а пришел розово-голубой не похожий на леопарда вовсе)...Если принц. цвет,то соотв за выбор его и платить нужно)))(это я грубо говоря говорю))),идя в магазин...Увы,в СП не всегда можно попасть на желаемое((( даже поставщик отдает с расчетом того,что оптовик берет допустим в магазин,и там ему все равно желтый цветок или красный)
17.06.2013
Теперь я уже поняла))) Ну вам не повезло... я бы вообще растроилась. Просто я у же писала, что разбираю посылки и у нас такого не было и близко. Но с др стороны мы все заказываем из США, и хоть шьет тот же Китай, но для американских марок соответствующее качество. Тут сайт был канадский и я была уверена, что девочки заказывают из Канады, а они у поставщика этого же, но из Китая... поэтому так и получилось, думаю. К тому же у них до меня не было ни одного косяка, они это сами признают, но мне не легче. Мы например гарантируем цвет как на сайте. И они гарантировали всем своим покупателям тоже, а как написал модератор, только если несколько случаев, то тогда предупреждают орги. Ксати, я не думаю,что 2192 р. это маленькие деньги для платья. Это хорошая цена.
17.06.2013
НУ да,конечно расстроишься тут,если цвет важен был...( а мне нравится очень ваше платье,даже в другом цвете...
17.06.2013
всем мое платье нравится, но никто не покупает))) Тут и цвет важен, конечно, на основное это 2 черных полосы, которые занимают почти половину платья!
17.06.2013
из-за полоски платье похоже на пересорт по артам..Т.е платье не то на самом деле,кот вы заказали..а арт приклеили) вашего..как-то так
17.06.2013
А Вы его примеряли? Бывает так, что на вешалке вещь тряпкой выглядит, а оденешь, так совсем другой, так сказать, коленкор.
18.06.2013
Я тоже считаю что вины орга тут нет абсолютно. Почти всегда расцветки в реале и на сайтах различаются, и рисунок не совпадает. Недавно заказывала платье, тоже такого плана, цветное - так на сайте лиф был преимущественно светлого, жёлтого цвета, а у меня получился с зелёным и фиолетовым. Если вам нужно было вот прям досконально как на сайте - нужно было или в магазине смотреть, или самой шить.
17.06.2013
Я всегда думала, что кто заказывает с сайтов, они уверены, что будет такая же вещь, а не лотерея. И думаю, что если бы вы заказывали с сайта, то тоже предъявляли претензии к сайту (я бы так также поступила). Вот я помогаю оргу в закупке из США. Ну, слушайте, еще не разу не видела вещи, которая была бы не такая как на сайте. Тогда разве я не права, требуя писать данный п.1.5.2 в закупке??? Для этого он и существует. Я, честно, не заказывала бы это платье, если бы не была уверена, что нет гарантий. Но до этого все платья у них были точь-в-точь.К оргу у меня ничего личного, мы продуктивно общаемся, без оскорблений и упреков. Поскольку они посредники между мной и поставщиком, то к ним я и предъявляю претензию. Я понимаю, что это претензии к поставщику.
17.06.2013
Заказывала, написала же... Модель та же, ткань - тоже. Рисунок не совпал. Чем вещь не такая-же? Потому что рисунок не совпал? глупости.... у меня так же не совпадал, и даже в голову е пришло выставлять какие-то претензии... я понимаю если бы с длинным рукавом пришло платье, или длинной выше колена, или зелёного цвета. Странно что Вы сами помогаете с ЗП, а о таком моменте не подумали.
17.06.2013
спасибо за ваше мнение, его я понимаю, но не принимаю для себя. Я разбираю посылки и сортирую заказы и у нас нет такого, что не совпадает. Получается, если СЗ, то я должна все принять и радоваться,что вообще в них учавствую? Да это не магазин, но меня не предупредили,что может отличаться!
17.06.2013
На каталожном фото тоже есть шифон впереди, только меньше. А по расцветке, Вы же увидели, что выкройка легла на полотно с более темным рисунком. Здесь вины орга нет- это СП- увы такие "сюрпризы" от фирм бывают.
17.06.2013
Я не виню орга, но разве орг - не должен общаться с поставщиком? Девочки попытаются ему написать, но там глухо сказали. Но в итоге я в минусе(((
17.06.2013
Вы сами пишите: Девочки попытаются ему написать, но там глухо сказали. Как правило, там где ниже цена- труднее общаться мелкому опту. Да и СП крупные компании не любят из-за таких претензий по расцветке в том числе.
17.06.2013
ок, но разве меня не должны были предупредить о возможном отличии? или тогда пусть модератор в самом сообществе СЗ напишут никто не гарантирует соответствие картинке и реальности. Тогда не будет претензий. Я бы не предъявляла претензий, если бы изначально знала,что это лотерея. с детскими вещами у меня все ок ,поэтому и тут не думала ,что так будет.
17.06.2013
Кристин, зачем Вы везде пишете, что мы должны были предупредить об этом, если сами прекрасно видели безупречные хвасты и знаете, что такое впервые? Причём это это же платье во всех расцветках с полосой, только в Вашей почему то на фото только спереди её не показали, дело только в этом.
17.06.2013
спереди не шифон, а черный рисунок от простой ткани, по мне- так отличается сильно от фото, и это уже не сюрпризы с цветом, я бы тоже отказалась от такого платья
17.06.2013
спасибо адекватный человек, вселили в меня надежду))) а то начала сомневаться... ну ведь дешево-то смотриться эти черные полосы((((
17.06.2013
Каталожное фото всегда отличается от реальности. По мне, так очень похожее.
16.06.2013
Логично,что похоже.Вот я помогаю оргу в закупке из США. Ну, слушайте, еще не разу не видела вещи, которая была бы не такая как на сайте. Тогда разве я не права, требуя писать данный п.1.5.2 в закупке??? Для этого он и существует. Я, честно, не заказывала бы это платье, если бы не была уверена, что нет гарантий. Но до этого все платья у них были точь-в-точь.
17.06.2013
Это вы тут в СП брали, да? Практически у всех оргов есть такой пунктик: орг не гарантирует 100% совпадения цвета, рисунка , вы уверены что в вашей закупке такого пункта не было?
16.06.2013
да, тут. В том-то и дело,что пункта не было! Если бы был вопросов нет.
17.06.2013
А мне ваш вариант даже больше каталожного нравится, у вас рисунок на юбке симметрично расположен и лиф интереснее выглядит.
16.06.2013
Спасибо, но вопрос не в этом)) В таком виде оно мне не нравится и не идет. Я не люблю черный цвет, у меня его почти нет. Ну в общем пжл по делу))) А вообще я его вот таким впервые увидела и захотела. Оно яркое и разноцветное, а не полосатое...
16.06.2013
На этом фото четко видно, что есть тоже черная полоса спереди, просто так его аккуратно скрыли. снизу где нога посмотрите внимательно.
17.06.2013
а ведь и правда есть эта черная полоса, видимо манекенщица совсем маленького размера что полоса скрывается
17.06.2013
полоса см 4, остальное отрезали, так как это низ ткани, который обычно обрезается или подшивается по нужной длине, если его используют вдоль.
17.06.2013
эта черная полоса ну см 4... Кроме того если уж сравнивать с этим фото, то и ткани как видите больше в плане собрано, а на моем она лишь слегка присобрана, для вида. Это фото с официального сайта представительства канадской фирмы в РФ. Я думаю, что поставщика девочки нашли в Китае, но шьет он для официального представителя по-другому либо данный поставщик не особо имеет отношение к официальному. Так как на фото видно как обработан низ и что подкладка не пришита к шифону. А у меня пришита! Блин, вот у меня всегда так решила съэкономить 1000 руб. А с курьером и то меньше. Лучше бы у них заказала и им потом претензии предъявляла((( Если деньги вернут, хотя сомневаюсь, то так и сделаю.
17.06.2013
Что значит нашли в Китае? Мы заказываем напрямую с сайта, это и есть Китай!
17.06.2013
Кристин,а с чего вы взяли, что в Канаде? главный офис находится в Тустине (Калифорния, США). сайт так же американский. поставка из Китая.
18.06.2013
Ирина, спасибо,что объяснили. Все же американский сайт)) Даша мне писала, что китайский просто на разных языках. Поэтому и вопрос у меня возник. А то,что шьют в Китае это указано и на оф сайте. Я когда искала это платье до СЗ, нашла официального представителя в РФ. Компания Ever-Pretty Россия основана в 2010 году и является официальным представителем канадского бренда Ever-Pretty на территории России, что подтверждено соответствующим сертификатом. Наш головной офис находится в Ванкувере. Центр отправки и склад находятся в Китае, что позволяет нам предлагать столь низкие цены. Поэтому и подумала, что канадский.
18.06.2013
вот и я вижу))
17.06.2013
Даша, почему же в своей теме хвастики вы со мной согласились? Ладно хватит уже переливать из пустого в порожнее каждый при своем мнении.
18.06.2013
Видимо на фото маленький размер, или закололи чем-то для красоты )))
17.06.2013
Оооо! С этими изменениями, только увидела. Орг отправил этот вопрос модератору. Только не знаю какому и что написала. А как долго рассматривается это? кто знает?
16.06.2013
Не могу отвечать на комменты к постам! Девочки орги, может быть кто- нибудь откроет закупку одежда для детей М*А*Р*У*С*Я!!!!!!!!!!!!!!!!