ЧС +1(

Люди добрые, а вы то что накинулись на Надежду. Может она с Татьяной переписывалась и не столь любезным тоном, но кто будет входить в ее обстоятельства. Выкуп произошел на ее деньги, а может у нее в это время у самой они ограничены и она надеяться что все мы сразу оплатим, а тут ... да и Татьяна могла бы решить этот вопрос по другому. Возможно она по жизненным обстоятельствам забыла про закупку (разные в жизни моменты бывают), но у нее наверно есть друзья, родственники, которые остались здесь и могут помочь выйти из ситуации. Я ,например ,тоже очень не люблю, когда людей подводят(((
17.02.2015
Спасибо, Жанн, за понимание)
17.02.2015
Я тоже считаю, что слишком агрессивно вы отвечаете. Понятно, что неприятно, когда заказчики вдруг ставят неудобные или невыполнимые условия, но в любых конфликтных случаях стараюсь максимально корректно общаться — это выражение общей культуры и создание имиджа человека, с которым приятно работать. А после такой переписки некоторые могут испугаться с вами сотрудничать.  Вам бы ее лучше убрать...
10.02.2015
Да, вот я как бы не считаю, переписку агрессивной. В чем агрессия? В том что я называю вещи своими именами? Знаете, мне кажется, на наглость надо отвечать наглостью.. Что из себя строить мать Терезу? Какая есть, такая есть.. Не люблю когда люди так поступают и разговаривать с ними не хочу(( я уже писала ниже, разные ситуации у всех бывают, и всегда находим выход из них. Но не в этой ситуации.. Я даже варианта выхода никакого не хочу искать.((смысла убирать переписку не вижу, не хочу быть врушкой или как то выгораживать себя, что я какая то золотая и всепонимающая. Такие ситуации я не понимаю.. Когда забывают, условия не выполняют и думают что я должна бегать за переводами и хранить месяцами заказы. Ну вот как то так.. 
10.02.2015
Грубовато с вашей стороны. Может у человека что-то серьезное случилось, и он вынужден был срочно улететь. Я бы с таким оргом, как Вы не стала бы сотрудничать.
30.01.2015
Ну а почему грубо то??? Вы не знаете что у нее случилось, может она в отпуск уехала? Откуда вы знаете? Написать ведь можно что угодно(( А подводить меня, это нормально? Я не имею возможности получать переводы, я написала условия по которым готова сотрудничать, человек не смог соблюсти эти условия, хранить заказ так долго тоже не могу. У меня во время выкупа малышка с темпой 40 четыре дня была, а я напрягла родственников что б привезти игрухи, ночами их разбирала, упаковывала, пока малышка спит, потом договаривалась что б встречи провести — что б никого не подвести, и не посвещать людей в мои проблемы. А человек, просто так -" у меня обстоятельства, я про вас забыла, не до вас, могу оплатить как мне удобно, и храните мой заказ до марта" как так??? Мне не понятно?? 
30.01.2015
Надежда, с вашей категоричностью вам нельзя работать с людьми. 
31.01.2015
Нет, я просто ответственный человек, и хочу что б относились так же ответственно и к моей работе. Всегда можно договорится, но не наглеть))
31.01.2015
Ну нельзя же всех по себе мерить. Люди есть люди, они разные, кто то более ответственный, кто то менее. Специфика работы с людьми такая. Все то же самое можно было объяснить ей в более мягкой и корректной форме, а вы сразу на агрессию перешли. 
31.01.2015
Вы так пишите как будто быть ответственным это плохо и стараться не подводить других людей это тоже плохо. И потом , у меня все таки сп закупка, а не кружок взаимопонимания. Я понимаю многое: заболели, зп задерживают, ну потратился человек — не расчитал, сейчас денег нет, но например через неделю есть — девочки об этом пишут, предупреждают. После Оплачивают и забирают свои заказы по условиям закупки. Тут Нет проблем)) Но здесь человек, просто забил.. В объяснение привел какие то обстоятельства...Вариант оплаты по которому она предлогала мне оплату, меня категорически не устраивает, тем более задержала ее, и мне кажется если бы я ей не написала в лс, так бы и молчала(( Вопрос, почему я должна жертвовать временем и удобством своих детей, тащиться черт знает куда с ними, стоять в очереди — что б получить от нее перевод, потому что ей так удобно? И к тому же о том, что ее заказ должен лежать у меня до марта — просьбы не было, это было по ее мнение как моя должность и обязаность хранить заказ до того времени как ей станет удобно его забрать! 
09.02.2015
конечно может я не права, но....может у человека случилось что? Я помню когда умер близкий мне человек мне было вообще не до компьютера и тем более не до закупок, я просто напросто забыла про такие вещи. Вспомнила об обязательствах, когда была далеко от дома, написала, извинилась, нашли общий язык с оргом, она пошла на встречу, за что я ей безмерно благодарна.
29.01.2015
может и случилось( но у меня нет возможности ни хранить заказ до марта ни получать перевод через вестрен юнион и другие платежные системы, кроме как карты сб и наличными, я прописала это в условиях закупки
29.01.2015
да это понятно... и ту и другую сторону можно понять. Что правда — не ваша задача разбираться с ее проблемами... можно было и через знакомых своих оплатить на крайний случай и так же забрать.
29.01.2015
я тоже так думаю, но о моих обстоятельствах человек не подумал((
29.01.2015
А меня в ЧС добавили Пополнение ЧС