И я попалась...

больше похоже на мошеничество одного из сотрудников. Даже если взломали почту, то вести переписку с постоянными клиентами  перевыставлять счета это нереально (в попыхах, пока не оповестили о взломе). Опять таки  переписка это весомый аргумент, в суде правда будет на вашей сторон если что, а если налоговая узнает  (предоставите им переписку и иные идоки) что они принимали платежи  на карту им очень не поздоровиться, так как за это они не платят налоги ;) поэтому неудивительно что  приняли платеж. На будущее это просто знайте, пригодиться.
14.07.2015
я вообще удивляюсь,а позвонить и уточнить у поставщика нельзя было?сами перевели непонятно куда еще и хотите чтобы вам деньги вернули.мне кажется это не честным.
10.07.2015
magnify.gif ого
09.07.2015
А что за поставщик?
09.07.2015
Factory Fashion (Новосибирск)
09.07.2015
Поставщик что-то ответил потом?
09.07.2015
Да, позвонил директор, успокаивал, обещал деньги засчитать, это у них уже во второй раз. 
09.07.2015
Главное чтобы решилось все хорошо
09.07.2015
Спасибо!  super_smilies082.gif  Буду надеяться...
09.07.2015
Ох, какой ужас! сочувствую ((а большая сумма к оплате была? Кстати, сходи в Сбер, сообщи, что ошибочно не туда перевела, может они подскажут, есть ли возможность обратно их вернуть..
09.07.2015
Сумма не большая 10 000 руб. Засчитали, директор звонил, успокоил) 
09.07.2015
ой, ну слава богу  :)
10.07.2015
Так они засчитали оплату или нет? Это так сейчас поставщики обманывают своих клиентов?
09.07.2015
Засчитали. Я сомневаюсь что это поставщик, репутация страдает после таких моментов.
09.07.2015
Подскажите как сделать заказ с сайта nazya.com??? Пособие по поведению для УЗ :) Для тех у кого есть чувство юмора.