Занятие 24
Что-то у нас на этой недели не заладилось(((
Вот что у нас вышло (было дозволенно провести), основные мои планы доча забраковала, так что меняли все на ходу.
1. Цифры, счет
Читали и обсуждали в книжке "Первые уроки" и УК "Цифры и числа" разделы про цифры. Принесли свои магнитные цифры и подставляли нужную к картинке. До 5 справились отлично. 1,2 и 3 называет Дин, Дя, и что-то похожее Ти. Искали к цифре нужную картинку с рисуночком (одна, две картинки и т.д.)
Потом я хотела, чтобы Лиза сложила нужное количество карточек к каждой цифре, но доченька только наблюдала.
2. Формы
Играли на фланелеграфе с геометрическими фигурами. Я говорила фигуру, а Лиза должна была показывать. В итоге знает круг, квадрат и треугольник, остальные пока путаем.
3. Мелкая моторика - Лего
Раньше наши игры с Лего представляли следующее - Лиза отбирала самые маленькие детальки и сортировала по цветам или просто перебирала, ну и ломала то, что делала мама. Сегодня у нас прогресс - сами строим. Сначала одевали на поле свои любимые маленькие точечки, потом я показала, как можно сделать цветочки, ну и просто детальки надевали на поле.
(девочку собрала я, а Лиза только поставила на поле)
Рисовали в манке рисунки и помогали зверькам найти путь к друг дружке. Потом еще решили закопать в манке свои ножки (вспоминали лето и море)
4. Эмоции
Продолжаем изучать эмоции. Сегодня позвали нашего эмоционального мальчика Мишу, а Лиза принесла еще и мишку.
Сначала искали одинаковые или очень похожие личики, обсуждали сами эмоции, потом играли с мишкой (мальчик почему то пока не очень понравился).
5. Пластилин
Пытались сделать гусеникку для яблочка из книжки ЭМВМ "Пластилиновый снежок". Для наглядности я принесла нашу шнуровку "Яблоко", но заметив ее, Лиза решила что гесеничке лучше там яблочко съесть и играла с ней. Правда потом все таки немного попыталась сделать, но быстро бросила.
6. Учились проводить палочки. Сначала взяли журнал "Красный, круглый и большой", (художественный альбом для занятий с детьми 3-5 лет) со страничкой про воздушные шарики и потом самодельные. вот наш итог:
На верхней картинке я нарисовала ниточку от красного шарика к руке девочки, а на нижнем от оранжевого шарика.
Это конечно еще не то что я хотела бы видеть, но прогресс определенно есть, а это самое главное!