если ребёнку не интересно
скажите пожалуйста,стоит ли проводить тематические занятия,если очень заметно что ребёнок это не воспримет в силу своей неготовности воспринять. нужно проводить когда видишь что ребенок интересуется или без разницы понимает он или не понимает о чем ему рассказывают.
речь идет не о том что нравится или интересно сейчас а в общем.ну например про игрушки ребенку интересно и весело,а про цвета и размеры надо знать,но никакого интереса и понимания темы нет как бы не объясняли.
Софья
Детки такого возраста не будут воспринимать сухую информацию. Им надо во-первых, преподносить всё в виде игры, не обращая внимания на результат, во-вторых, искать всё время новые методы и формулировки одного и того же, в-третьих, у них развитие скачками происходит, то есть она может долго не реагировать на ваши попытки показать ей, например, буквы, а в один прекрасный день сама прочитает вывеску на улице.. Моя дочка некоторое время назад не могла ответить на вопрос: какого цвета цыпленок? Хотя, могла повторить за мной слово "желтый", но сама не называла. А потом я предложила ей другой вопрос: А кто у нас здесь желтый? И из всех игрушек она вытащила цыпленка. После этого оказалось, что она все цвета знает, просто я неправильно спрашивала. ))
04.05.2013
Ответить
Галина Уткина
вот видите у вас она разговаривает,а мы молчим и не говорит ничего. знаю что это патология,но наверное надо чтобы хотя бы говорить начала,а потом уже буквы учить
05.05.2013
Ответить
Софья
Да нет никакой патологии. Мы с года до года и восьми обходились 10 словами, половина из которых была "а-а" и "у-у". И только в 1,8 начали чуть-чуть пытаться что-то повторять. К 2м годам стало побольше слов. Но у нас на площадке вообще раньше двух лет никто не пытается особо разговоривать.. Всё равно можно заниматься, только не просить потом это повторять. Результат будет в любом случае.
05.05.2013
Ответить
Violina
Вот если про игрушки интересно, то на них и надо объяснять цвета и размеры. "Эта большая кукла, а эта - ее дочка - маленькая. У этой куклы синее платье, а у этой красное. Ух ты, у нее и туфельки красные. Прямо как твоя кофточка". "Строим башенку из желтых кирпичиков, а вот домик будет из зеленых, как травка". Ищите подход. Не всегда универсальные, казалось бы, пособия - книжки, карточки - интересны ребенку.
04.05.2013
Ответить
Tanja
Про цвета и формы можно просто говорить в обычной жизни ("Наденем красную кофту", "где синяя машинка", когда мозг дозреет - запомнит, когда появится потребность (в игре, например) - начнет использовать полученные знания.Про то, что посложнее и для общего развития - рассказываю не том уровне, на котором ребенку интересно.
04.05.2013
Ответить