Вот интересно
Скажу сразу - я восхищаюсь мамами, которые проводят с детками тематические недели, дни и т.д. Делают сами заготовки, собирают материалы...
По правде я немного (а может и много) огорчена тем, что наш с дочкой день распланирован так, что для спокойных занятий почти нет времени...И просто интересно - есть такие двоечники, как мы?( мы много гуляем, ходим на рынок, носим папе обед....дома кухня, обед-ужин....всякие мелочи и всё....капец...понимаю, что если сильно захотеть....(видать не сильно желаю что-ли).....а некоторые с тремя детками успевают...
1. Отозвитесь те, кто успевает и прекрасно всё получается в плане развивашек...откройте секрет - как?)
2. те, которые как мы.....есть такие? ау!
ИринкА
Юля, я не все успеваю )) у меня тоже мало общения с детьми, я бы хотела больше, да и когда тепло не сильно ты удержишь дома, а когда приходишь с улицы тут аообще Ре уставший — есть,спать, полежать -поорать))
16.06.2014
Ответить
Настёнка
Занимались с октября по май почти каждый день... Времени хватало на все)))Сейчас лето, и мы почти весь день на улице)) осенью опять приступим))
16.06.2014
Ответить
Алена
Мы до майских практически каждый день первую половину были на различных занятиях. Пн-рисование, ср-пт бассейн, сб-вс монтессори, чт ходили в театры детские, вт день с новыми активностями. Читать книги - да, пластилин и рисование дома - да, игры ролевые - да (и на английском тоже). Дома было интересно и на улицу просто погулять целое дело было. Как результат (плюс гены, конечно) с 1,4 ребенок разговаривает нормальными словосочетаниями, а с 1,6 строит предложения из 3 слов (сейчас уже 1,7, предложения из 3-4 слов по типу "Вчера Саня купалась бассейне", "Мама смотри самолет полетел").Когда погода стала теплой, все занятия свернули и стали два-три раза в день по часа 2 гулять. Сейчас активно идет развитие физическое, рост, здоровье. Надо это ребенку дать пока он не возражает:) хотя речь не оттормаживается, а дополнительно обогащается за счет новых впечатлений.И вот сейчас я действительно вижу смысл начать тематические недели, т.к. есть полноценная отдача и обратная связь от ребенка - точно могу услышать его мнение и оценить знание того или иного объема информации ( например, она четко говорит и показывает НАСТАЯЩИЙ КОТИК и ИГУШЕЧНЫЙ, и где ее СОБТВЕННЫЙ КОТИК, но при этом цвета - это вообще не наше, сама спрашивает КАКОГО ЦЕТА и всегда отвечает ЗЕЕНОГО:) Тут уже есть с чем работать.
13.06.2014
Ответить
Юлия
прикольно, что вам удалось так насыщенно проводить время))) конечно моя бы тоже многое знала...если бы я с ней занималась...но это конечно не отговорка...у каждого свои приоритеты, видать)а про гены поподробней?
13.06.2014
Ответить
Алена
Для развития в равной степени важны как наследственная (генетическая) предрасположенность (данность), так и воздействие внешнего окружения."Моя бы знала, если бы" - это гадание на кофейной гуще.
14.06.2014
Ответить
Юлия
я не спрашивала про предрасположенность) я знаю что такое гены) я спрашивала чье гены "виновники" вашего блестящего таланта?...какое гадание...если ребенок кроме спонтанных учений занимался как в школе...был бы другой результат)
14.06.2014
Ответить
Алена
Чьи гены? Родителей, конечно :)Это мой ребенок занимался как в школе? Бассейном типа и монтессори? Ха-ха. Смешно.
14.06.2014
Ответить
Юлия
я что говорила что ваш?) и вы там знаете какую школу я имела ввиду...как в школе — в плане занятийну занимаетесь, вот и славно...зачем столько пафоса?
14.06.2014
Ответить
Алёна
Мы без всяких ТН =) Может чего-то не знаем, но не думаю что в чем-то отстаем. Осенью, зимой лепили, рисовали и много всего другого. Сейчас очень много гуляем, дома спим и кушаем. Мое мнение — показать как растут цветочки, зеленеют деревья лучше на улице, а не на распечатке.
13.06.2014
Ответить
юлия
Есть такие. Я не знаю чем занимаюсь, но время катастрофически нет на занятия. Сначала парилась, а потом успокоилась — впереди еще столько лет принудительной учебы. Если что-то интересно показываем, принесет книгу — читаем, рассматриваем мир на улице и все.
13.06.2014
Ответить
Юлия
))ну я знаю чем....просто морально иногда нет даже сил....а на силу тоже не то...кроме того сами материалы еще готовить надо...может со временем....а то некоторые и работая успевают многое
13.06.2014
Ответить
Татьяна
а мне всегда хочется спросить "а как же выросли мы?" родители не занимались с нами ТН, многие в 1,5 года, а то и раньше, выходили на работу и отдавали в ясли/сад. Я просто люблю своего ребенка, много гуляю с ним, один раз в неделю ездим на развивающие занятия в зооэкзотариум, на улице стараюсь показать муравьев, жуков, бабочек (если попадаются на нашем пути), сегодня смотрели радугу из окна. И могу сказать, что у нас сынок счастлив, улыбается, интересуется чем-то, сейчас уже сам носит книжки почитать, и пока стараюсь не заставлять его что либо делать, если ему не хочется. А если что-то готовлю, то вместе с ним режем, месим, моем))) Так жить веселее)))) Так что я такая же как и вы)))))
13.06.2014
Ответить
Юлия
и я думала...но в контексте деревень...больших семей) там некогда было....и дом...и хозяйство...) так и у меня....дом занимает время...покупки...готовка...а для другого нету сил...в обед она как спит..сил почему-то уже нет что-то делать...а планов море
13.06.2014
Ответить
Татьяна
Пусть чуть подрастет, а потом сама скажет чем хочет заниматься)))) просто на мой взгляд, если с года перенасыщать мозг ребёнка информацией, не просто воспитывать и по мере взросления добавлять что-то, то к школе и в школе ему будет просто не интересно. Я понимаю, что требования сейчас другие даже для поступления в 1 класс, но детство должно быть ярким воспоминанием, что мама и папа с ним/ней бегали, играли в мяч, искали невидимых жучков, пускали мыльные пузыри и просто радовались каждому дню))))
13.06.2014
Ответить
Kate
Сейчас лето и мы тоже постоянно на улице ,есть время немногот перед дневным сном и после ,тогда читаем .Но вот ,так что бы прям ТН проводить ,она не высиживает и 2 мин.Может постарше будет,попробую.
13.06.2014
Ответить
Юлия
я вот понимаю причину нехватки времени...но изменить что-то не получится...это надо вообще из дому не выходить..не готовить и не убираться) как ваш прикорм?) (можно в личку)
13.06.2014
Ответить
Настёнка
На самом деле, только кажется, что это занимает много времени)) особенно когда читаешь отчеты других девочек)) на самом деле максимум! час растянутый на целый день, т.е. Сейчас 10 минут творчество, попозже 15 минут логика, и т.д.)) ребенок в 1,5 года же не будет сидеть 45 минут, как в школе)
16.06.2014
Ответить
Мамуля Димули
я думала я одна такая "ленивая" мама. просыпаемся кушаем и гулять до обеда,обедаем идем гулять, до ужина, ужинаем купаемся и спать :)) в плохую погоду сидим дома,усидеть за однпим занятием ему неинтересно, одна книжка в день это то что надо. остальное сремя играет сам, включаю мультики. Вот как то так
13.06.2014
Ответить
алена
ой вы меня насмешили,понимаете есть такие детки которые ни минутки не могут посидеть все им надо и все на ходу,развитие,это в первую очередь окружающая среда и т.д,а не игры и тематические недели
13.06.2014
Ответить
Мария
блин, не парься! все решает генетика. и вообще! жизнь ребенка в любом случае — развивает его. не обязательно устраивать что-то специально, ребенок сам развивается в окружающей обстановке (ведь он же не в комнате с голыми стенами у вас живет). Так что я не парюсь и не трачу деньги и время на все это)) У кого-то есть возможности — ок. Была б у меня такая возможность... Все равно я бы так не делала. Лень мне)) Да и психовать сразу начну — я очень нетерпеливая, а не у всех все сразу получается.
13.06.2014
Ответить
Юлия
ггг) интересно написали....ну иногда хочется так сесть и начать.....я вот ей читаю...ей пока не интересно....
13.06.2014
Ответить
Мария
так и мне тоже хочется... я даже пробовала... и честно, я не верю тем у кого в год-полтора дети знают блин все разновидности кошачьих или виды цветов)) ну это же нереально)) у нас киса это и кошка и лев и тигр)) возможно я плохая мама, ну зато я его кормлю грудью, сплю с ним, люблю его и этого более чем достаточно. мне неважно будет ли Димка умным или глупым)) во-первых, это вообще ну никак не влияет ни на что) главное, чтобы человеком вырос хорошим!а я уж постараюсь)
13.06.2014
Ответить
Юлия
вы правы) мне нравится подход) просто может самим мамам нравится лепить-клеить и вот у них всё как по маслу...) а дети..я тоже считаю..ну фоткают их...а что по фоткам поймешь что ребенок что-то усвоил...вроде сидят с картинками..но где гарант, что всё прям осознают) кроме того со временем это всё забудется и заново будет изучаться...правда? так что не буду париться..)п.с тоже кормимся)
13.06.2014
Ответить
Настёнка
У меня дочка знает, конечно, не все виды кошачьих)) но тигра, пантеру, леопарда, льва и обычную кошку различает и разными словами называет)) после ТН дикие кошки)) и цвета мы выучили весь спектр радуги плюс черный, белый, коричневый, розовый)) оранжевый с красным только путает)) это я не к тому, чтобы похвастаться,
16.06.2014
Ответить
Настёнка
А к тому, что я верю, что дети в этом возрасте могут знать и гораздо больше, чем знаем моя дочка, например)) и это выбор каждой мамы заниматься или нет, но при этом каждая мама для своего малыша самая лучшая))
16.06.2014
Ответить
Мария
не верю, уж извините) как?! каким образом?! я все-таки ращу сына, а не цирковую обезьянку, мне нет времени заниматься с ним всякой фигней, когда можно просто погулять, поваляться, покушать титю)
16.06.2014
Ответить
Юлия
после таких слов чувствуешь себя плохой мамой) когда дети цвета знают..) но все равно думаю...узнает это и попозже
16.06.2014
Ответить
Настёнка
А вы думаете, что мы не гуляем, не валяемся и не кушаем титю?))) одно другому не мешает)) и у меня далеко не самый одаренный ребенок))) знаю детишек, которые пазлы из 6 кусочков собирают и столицы многих стран знают))) а мы всего лишь цвета и фигуры))
16.06.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.