Занятие-1.
На стол я поставила закрытую коробку и дочке стало интересно, что там внутри, но она не открывалась, но зато было письмо, а в нем несколько упражнений, которые откроют коробку. К чему мы и скорее приступили.
1.Начали мы с дыхательного упражнения "Буря в стакане" -- дули через трубочку в воду в стакане (Кате оочень понравилось и потом весь вечер мы просили еще "Бурю").
Двигательная игра:
Мы идем по кругу, посмотри,
И шагаем дружно: раз, два, три.
Мы скачем по дорожке, меняя часто ножки.
Поскакали, поскакали: скок, скок, скок,
А потом как аисты встали и молчок.
Логоритмическая игра "Лягушата".
Пальчиковая игра "Замок":
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Покрутили, постучали, потянули... и открыли.
Вот тут-то наш "замок" на коробке и открылся.
2. С помощью цветных кнопок выкладывали цветок (подложка от печенья).
3. Распределяли кнопки по цвету в стаканчики.
4. Прищепки располагали в заданной последовательности.
5. Использовали шнуровки "Ежик" и "Цветок".
6. Распределяли мозаику в лотки из-под яиц. Должны были повторить ряд из мозаики, но не сделали (устала).
7. Нашли в комнате всех мишек, поговорили, какие они (большие-маленькие, мягкие-твердые, тряпочные-резиновые, цвет), распределили по размеру.
8. Прочитали сказку "Три медведя".
9. Нарисовали медведя, попытались накормить малиной, но нас уже не хватило, усталасть взяла свое и Катя плавно перешла к танцам и своим играм.