Наши будничные занятия
С момента выхода на работу я все пытаюсь найти новый подход к себе! и Лизе, подстроиться под рабочий ритм и не упустить желания ребенка к новому, но... не могу сказать, что за год я что-то вынесла для себя и поумнела... Похоже я на той же развилке - либо спокойствие и дом, либо вечный бег между работай и дочкой((( Но не все так плохо, мы по прежнему учимся, играем, рисуем и балуемся, просто интенсивнее, так как времени вечером мало)))

За этот год мы с Лизой несколько раз глобально пересматривали режим занятий, формат и наполнение, в итоге после НГ пришли к формату Школа__принцессы_Елизаветы. Что это значит? А все тоже, что и было раньше, просто название Лизу забовляет и занимается она лучше)))
занятия я провожу через день, т.е. 3-4 раза в неделю по вечерам и в среднем все занимает 30-50 минут. Готовлюсь чаще утром на скорую руку, перед выходом на работу, ну или с вечера, но это роскошь! Всегда у нас обызательно буквы - слога в хоть каком-то виде + разные варианты на постановку руки или работа с ножницами + математика-счет + что-нибудь на внимание\логику или игры.
Начну с того, что дом наш все больше и больше похож на хранилище Лизиного добра и не сколько игрушки, хотя их тоже на всю садовскую группу хватит, сколько разные материалы собранные за 4 года и постоянно прибавляющиеся (ну не могу я себя порой в руках держать)...
Это только одна часть добра)))

+ еще разные пособия типа логико-малыш, кимона и т.п.
Теперь о составляющих занятий. как я уже говорила, то мне на данный момент хочется уделить внимание буквам - слогам. Может конечно стоит ждать интереса опять от Лизы, но он у нас не стабилен, поэтому решила так..
Это пожалуй самое основное

Совсем недавно поменяли букварь с Жуковой на Ткаченко и стало лучше!

Нам он пока нравится больше, каждое занятие повторяем пройденный материал + новое, при этом Жукову даже не дает предложить - нет и все!

Из недавнего еще пара книжек.

Первая - Как научить ребенка читать нам помогает практиковать слога, дальше пока не пошли.


Вторая книжка на повторение букв и задания с каждой из них. В принципе это практически замена нашим прежним занятиям про буквы...

С частью подготовки руки все достаточно просто - у нас хорошо идет Kumon у нас большой набор книжек для детей помладше + книжки для детей старшего возраста + тоже самое все есть в эл. виде. Чаще всего всякие проводилки, соеденялки, лабиринты и т.п. беру в интернете, но кое что и покупаем...

Далее в программе у нас математика, опять же - это пожалуй основное, но много еще из разных пособий + с интернета.

Если кому-то будет интересно. то выкладываю в ИГ (natikvisit) наши занятия по тегу #школа_принцессы_Елизаветы. Далее непосредственно несколько наших занятий с показом материалов к ним (за качество прошу прощения, так как с телефона чаще и вечером)
занятие 1.


занятие 2


Занятие 3



Занятие 4




занятие 5


занятие 6


А еще мы снова вернулись к ТН, но только пока с географическим уклоном, например сейчас мы боремся с гриппом и потом отправимся в Италию!


Покупала в лабиринте - http://www.labirint.ru/books/461628/

Спасибо большое!!!