ТН Погодные явления.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Всю предыдущую неделю мы с Ромой посвятили изучению погоды. подробный план для занятий брали тут.
Первый день изучали солнышко. Рассматривали картинки на стене, посмотрели в окошко и отметили в календаре погоду.

Вот мы как поиграли. Первым делом сделали зарядку, потом побежали искать солнышко по дому, намазались кремом от солнечных лучей и пошли гулять в кепке. На улице солнышка мы в этот день так и не дождались, поэтому в солнечные зайчике поиграть не удалось, зато поиграли в другие игры. Солнышку сделали лучики из прищепок, поиграли в лото, считали где много облачков и солнышек, а где мало, выложили из счетных палочек лучики, что лишнее (Рома пока не понял), разложили солнышки по размеру, наклейки, геометрия, ну искали предметы такого же цвета, что и солнышко.

Поиграли с желтой сенсорной коробкой, почитали книги. После сна играли в пальчиковые игры, творили, сделали облако из мыло, что-то у нас не очень получилось, сдували облачка,искали солнышко под ними, ну и вечером перед сном читали книги про луну и звезды, обсудили когда бывает светло и темно. Сделали аппликацию

Второй день изучали дождик. Рассматривали картинки на стене, отметили погоду на календаре. Сделали зарядку, поиграли с зонтиком под музыку прятались от дождя, попрыгали через лужи. Послушали звуки дождя. После такой веселой игры сели немного поиграть в спокойные игры. Сделали дождик тучке из прищепок, капельки дождя из мозаики и пуговиц, раздали зонтики зверюшкам, сначала по размеру, потом по цветам, считали тучки, играли с водой.

После сна играли в пальчиковые игры, занимались творчеством. Вечером играли с водой (делали дождик с помощью губки, лейки, ситечка), смотрели как дождик льется через пену для бритья.

Третий день провели, изучая радугу. День прошел супер. Ярко, позитивно, даже у меня после наших игр настроение весь день было радужное. Сделали зарядку, рассмотрели карточки, отметили погоду. Сделала за 10 минут вот такую радужную коробку из всего что было. Занимался Рома ей минут 40, а может и больше.

Потом искали нашим игрушкам домики, развязывали ленточки радужные, играли с самодельной радугой (Рома правда все облачки по отрывал)

После сна играли в лото, мемори, клеили наклейки, делали заплатки на радуге.
Поиграли в пальчиковые игры, после прогулки и разноцветного полдника занялись творчеством.
Ну а потом показывала детям рисование на молоке, им так понравилось, что просили сделать несколько раз. Вечером играли еще вот с такой сенсорной коробкой, Рома подпрыгивал от удовольствия, да и мне самой очень понравилось. И уже перед сном клеили аппликацию с обоими.

Четвертый день изучали снежинку и снег. Утро началось в обычном режиме. Снег пошел на улице как раз вовремя, никак зима не хочет от нас уходить. Играли в лото, сделали снежинку из счетных палочек, собрали половинки, разложили по размеру, клеили наклейки, выкладывали дорожку из пуговичек к снеговикам, собирали снеговика (геометрия).

После сна играли в пальчиковые игры, делали дыхательную гимнастику (сдували снег и дули на снежинки), занимались творчеством, играли с волшебным снежным шаром.


Снег искусственный не успела сделать, зато наигрались на улице со снегом вволю, и лепили, и играли в снежки, и просто валялись. А некоторые товарищи даже пробовали на зуб.
Последний пятый денек прошел в играх, изучали ветер. Утром отметили погоду, понаблюдали за ветками деревьев (за окном был ветер, да и березы у нас как раз под окном) рассмотрели карточки, сделали зарядку. Поиграли с мыльными пузырями (это занятие естественно заняло продолжительное время), дули на кораблики, задували свечку (пытались, конечно, не получается пока у Ромы задувать). Творили на свободную тему, рисовали сосульки, на прогулке как раз на них внимание обращали.

Вот такая у нас была эта неделька. Спасибо, что досмотрели до конца.