Как мы встречаем весну
Умные прогулки.
В один из первых дней марта к нам в квартиру залетела муха, Катя ловила ее и слезно просила меня дать эту муху ей поиграть, вот тут я и побежала скорее красить рис с макаронами и делать сенсорную коробочку с насекомыми. Получилось интересно, и мы несколько раз разыграли "Муху-Цокотуху" прям в коробочке и просто доченька ковырялась с ней и кормила всех после долгой спячки сортируя щипцами кукурузу и помпоны.

Тема насекомых была у нас несколько дней и очень удачно я доделала вот таких букашек из глины для изучения цвета и счета.

в том году мы выращивали подсолнух, а в этом расширили наш огород и посадили укроп, петрушку, цветы разные, землянику.
Куклёна моя позирует, изображая удивление масштабу задуманного.

Начали трудиться, все семена Катя сыпала сама, и поэтому теперь я не знаю где что растет)

Через пару дней уже вылезли первые малыши, Катя очень радовалась теперь каждое утро поливает их и гладит со словами "Вырастет большая, пребольшая, будем тянуть, а потом АМ !"
К теме растений мы сделали аппликацию из салфеток и раскрасили первые подснежники.


Еще мы затронули тему птиц, смотрели картинки разных птиц, слушали пение в записи и на улице. Помогли сделать гнездо птичкам и маленьких птенчиков из перьев и бумаги.


Достали пазлы с птичками.

В один свободный вечер я сшила коврик с дорожками для игр и следующее утро мы разыграли на нем "Паровозик из Ромашково".

По пути мы сделали ландыши, послушали соловьиное пение и после прочтения нарисовали закат.


Так же мы перечитали кучу книг, смотрели весенние мультики, но в последние дни у нас идет снег и Катя изумленно смотрит на меня с вопросом "Весна ушла?", будем изучать погодные явления весной) и готовится к пасхе.