Следуй за пасхальным кроликом. День 2.
Тематические недели, дни и занятия от 3 до 6Наш второй день был связан с пасхальным кроликом. Мы побывали у него в гостях благодаря Юлии.
1. Собрали разрезные картинки (Даша собирала из 4 деталей, две как-то ей удалось поставить, а остальное помогла Катя).
2.Кролики собрались в гости, поэтому подготовили пасхальные крашеные яички.
Даша раскрашивала яички, где был обозначен цвет.
Кате нужно было повторить последовательность из цветов.
3. Яйца разложили по корзинкам и Катя нам их посчитала.
4. Собрали потерявшиеся яйца по комнате (с одной стороны у них ткань, а с другой стороны фетр с бусинками-бабочками и вышитые цифры и полоски).
5. Даша нашла одинаковые яички.
6. Катя соотнесла цифру с количеством.
7. Помогли зайцу взять яйца (Даша хорошо сделала соединив их пальчиком с зайцем, с карандашом сложнее, Катя доделала).
8. Собрали морковку в огороде.
Положили ее в корзинку (просовывали через прорезь в стаканчике).
9. Украсили клумбы цветами.
10. Нашли яички, которые малыши спрятали от мамы крольчихи.
11. Пока искали яички, пошел дождик, пришлось искать дорогу обратно домой и обходить лужи (Даша выкладывала камешки на уже имеющуюся дорожку, а Кате нужно было найти другой путь к дому).
12. Искали, где спрятался зайчик.
Даша.
Катя.
13. Игра на внимание "Какое яйцо показала"(Даша не поняла пока).
14. Очищали кроликов от приставучего репейника (прищепки).
15. Раскрасили зайчика (попытались). Катя не захотела.
Вот такой у нас был второй день!