Новые карточки!
Сегодня начали новый этап в Чтении) изучаем карточки с животными, наобороте написано их название. Выбрали тех животных, которых мы знаем. Видели в книжках, или на других карточках. Посмотрели, и перешли к нашей любимой части) Начали ползать по ним и есть их) Обычно, стараюсь играть в карточки хотя бы 3 раза в день, но сегодня получился только 1раз. Ездили в гости к родственникам, а там живёт кролик) Эмоций много) И самые разные: Удивление, радость, испуг, любопытство. Мирослав долго пытался вытащить его из клетки. А я как - то с ходу и не вспомнила, кто такой кролик. Сказала только, что это животное с длинными ушами, которое делает Прыг-прыг. Когда пришли домой, я достала карточку кролик, показала и рассказала (благо на обороте есть информация) Вообще иногда в ступор вводят некоторые предметы. Как объяснить ребёнку: Что такое солнце? Что такое дождь? Небо? Луна? А это ещё у нас не начался возраст "почемучки". Вот тогда мне придётся голову поломать
