Рисование
Творческое развитиеМирослав совсем взрослый))) говорят, чужие дети быстро растут, а свои то, когда успевают так вымахать? На площадке постоянно со всеми общается, прям диалог ведёт. Жестикулирует, такой серьезный. Больше всего ему нравится общаться со взрослыми. Сидят мамочки на лавочках, болтают. Он подходит к ним и подключается к беседе. Любит имитировать, что говорит по телефону, ходит из угла в угол и болтает. Но вместе с этим, новых слов не было давно. Речь становится активнее, но из старых слов. Сваливаю на клыки, слышала, что такое может быть. Читаем книжки, смотрим карточки, как и прежде. А вот моторике, я перестала уделять должное внимание. Рисуем редко, возобновляем наше творчество, заодно и проверим, так ли моторика благотворно влияет на развитие речи. Ну, раз Мирослав уже большой, то и рисовать будет, как взрослый, кисточкой. Долой пальчиковые краски) купила в детском мире самую простую акварель, гуашь, кисточки и мелки. Рисуем на листах из Моих первых шедеврах , потому что на обычных белых листах мне то скучно рисовать, не то, что сыну. Все прошло очень даже хорошо, прям отлично) Мирославу понравилось, опускать кисточку в воду и видеть, как меняется цвет воды. По привычке, рисовал пальцем) но позже втянулся) рисовали цветочки, капельки, солнышко. А вчера, когда погода располагала, рисовали на асфальте мелками, минут 5, а потом его увлекло, кидать их об асфальт) звук прикольный и разбивались интересно) Кстати, акварель отмывается легче, чем пальчиковые краски) 