ПРОБЛЕМЫ С ПИТАНИЕМ!!!

Здравствуйте, Ula!Не думаю, что есть необходимость обращаться к психологу. Такая ситуация часто складывается, когда вовремя не сформировали интерес ребёнка к жеванию, ко взрослой пище. Ведь жевать мягкое, перетертое – легче. А кто из нас любит напрягаться?Поэтому сейчас Вам предстоит наверстывать упущенное и формировать этот самый интерес. Ребёнок не любит, когда продукты оставляют следы? Значит, контакт с кожей надо свести к минимуму. Для этого дайте ребёнку вилочку, а сами фрукты порежьте небольшими кусочками. Приучайте ко взрослой еде постепенно. Добавляйте в еду, которую сын любит (например, в любимую кашу), кусочки фруктов, в овощное пюре – кукурузу или горошек. Постепенно меняйте соотношение пюрированных и твердых продуктов в сторону последних.Ну, и, конечно, нужно поговорить с ребёнком, объяснить ему, что взрослая еда подчеркивает то, что он вырос, это признак взрослости. Что употребление только блендированной пищи может привести к нарушению речи. К сожалению, универсальных рецептов Вам никто не даст. Можно еще дать совет «выбросить блендер». То есть просто в один момент перестать готовить ребёнку еду привычным образом. Умеющий жевать ребёнок (то есть физиологически приспособленный для этого) вряд ли умрет с голоду при наличии пищи на столе. Он просто будет вынужден обучиться этому. Но это сродни обучению плавать путем бросания в глубину. Я не сторонница таких методов. 
02.07.2014
Медосмотр для садика. АРП