Как выбрать детскую коляску. Личный опыт (Inglesina, Peg-Perego....)
Коляски (только вопросы и выбор)
Ох, сколько сил и времени было потрачено на выбор коляски!!! Все функции были были тщательным образом изучены, и вот к чему я пришла:
у коляски-люльки должны быть следующие необходимые ньюансы:
- амортизация
- широкое и длинное спальное место (особенно это актуально для тех, кому катать новорожденного ребенка в осенне-зимнеее время, т.е. месяцев до семи чтобы он туда уместился).
- капюшон с механизмом бесшумного опускания-поднятия
- возможность посадки ребенка (поднимающаяся спинка)
- удобная нескользящая ручка для мамы с возможностью изменения ее положения (выше-ниже)
- большие РЕЗИНОВЫЕ колеса (обеспечат мягкий бесшумный ход и шикарную проходимость зимой по снегу)
- жесткая противоударная люлька
- жесткое спальное место
- как можно выше от земли
- системы быстрого снятия люльки
- сумка для мамы (чтобы уместить хотя бы дождевик).
- глубокий капор
Остановила выбор на на коляске итальянской фирмы INGLESINA.
Похожие коляски выпускает Peg-peregо: но у них следующие минусы:
- ручка скользкая из пластика ( у INGLESINA резиновая)
- тяжелее
- не такая мягкая амортизация.
Есть коляски с еще большим спальным местом (PRAMPOL и LITTLE TRACK). Они дешевле, но уступаю в качестве.
Коляски-трансформеры отпадают сразу. Они тяжелые, дно неровное, везде поддувает ветер, низко к земле. Модные навороченные коляски типа BEBECAR (тяжелая и маленькое спальное место, X-Lander аналогично ), Stokke (кажется неустойчивой) и остальные смотрятся современно, но в основном имеют пластиковые колеса и не имеют амортизации - каждую кочку ребенок вам припомнит!
Теперь о прогулочных вариантах. Можно купить INGLESINA 2 в 1, но прогулочный блок слишком высоко от земли, поэтому уже достаточно большого и тяжелого ребенка придется все время тягать самой. Если бы шасси были ниже, то ребенок может залезать в коляску сам.
Очень хотелось купить JANE NOMAD, коляска красивая, широкое и длинное спальное место, но:
- скользкая ткань на сиденье (все дети, которые проезжали мимо меня сидя, ехали, сползя набок, соответственно, искривив по полной позвоночник)
- колеса маловаты и гремят
- капюшон маленький, с прозрачной вставкой, которая трескается на морозе
- бампер не открывается, его нужно вытаскивать полностью двумя руками, что крайне неудобно
- очень неудобная система сложения (двумя руками и с усилием).
Рассматривала трехколесные, но у них есть минус:
- если ребенок уже активный, а переднее одинарное колесо не зафиксировано,и вы стоите на месте, то есть вероятность опрокидывания коляски, если ребенок, сидя внутри, облакотиться на один бок. Устойчивее в этом плане коляска CAPELLA 901, у которой переднее колесо сдвоенное.
Поэтому взяла 2 модели колясок фирмы CAPELLA: 801 и 901 (одна поедет на дачу).
Преимущества:
- широкое и длинное спальное место (можно удлинить засчет выдвигающейся подножки)
- бампер открывается в обе стороны
- нескользящая ткань на сиденье
- большой капюшон до поручня
- очень быстрая, легкая и простая система сложения коляски - 1 рукой.
- вместительная корзина внизу, КОТОРАЯ НЕ ЗАДЕВАЕТ БОРДЮРЫ при подъеме и спуске
- легкие и удобные коляски
Не терплось выехать на одной из них. 802 мы поставили на кухне в качестве альтернативы стульчику для кормления пока ребенок не научился сидеть. Некоторые сажают дите в автокресло, но: сидеть дольше 1,5 часов в нем нельзя - вред для внутренних органов и позвоночника, и ооочень тесно малышу. Поэтому мы быстро пересели в коляску, которую можно быстро собрать, когда ребенок не на кухне (занимает минимум места и стоит сама).
Так что выехала на 901. Обнаружила 2 недостатка:
- несмотря на заявленную амортизацию, голова ребенка ходила мелкой дрожью, как по заснеженным дорогам, так и по тротуарной плитка, которая положена, в-обжем-то, ровно.
- при полностью опущенном капюшоне ветер все равно под ним гуляет (если он дует навстречу). Поэтому в этом плане интересна будет модель 802, у которой перекидывается ручка, причем заметьте, не нужно переставлять против движения весь прогулочный блок (как у PEG_PEREGP PLIKO), а просто перекинуть ручку.
А так маневренность и проходимость хорошая.
Вывод: покупайте коляску, которая прежде всего будет удобна и "полезна" ребенку, а не ту, которая понравиласть вам своей современностью.
Виктория
Инглезину, если из этих двух. А если подробно, то вот ссылка на мою статью http://letidor.ru/article/pervyy_avtomobil_dlya_novorozh_35711/
10.03.2014
Ответить
Irinka
могу не согласиться по поводу опрокидывания коляски - и из 4-х колесной коляски можно выпасть если не следить за ребенком!
25.01.2011
Ответить
Виктория
да и из форточки можно выпасть.... просто процент опасности разный. четырехколески естественно устойчивее. и вообще я ни разу не слышала, чтобы таки коляски опрокидывались, в то время как трехколесные намного чаще
26.01.2011
Ответить
Irinka
а я ни разу не видела как падали с трехколески, зато как из "более устойчивой" 4-х колесной не один раз уже!!! а про устойчивость - это все фигня, первые велики у детей как раз трехколесные...
26.01.2011
Ответить