Осторожно!!! kupi-kolyasku.ru!!! Подаю в суд!
Неудачные покупкиДевочки, спешу поделиться с Вами своим неудачным опытом! 23 марта в интернет магазине мною была приобретена коляска bebe confort canne viva plus стоимостью 6890 рублей. В процессе эксплуатации мною был выявлен скрытый дефект товара, а именно, постоянное отклонение в движении направо, из-за чего её дальнейшая эксплуатация оказалась затруднительна. Об этом я сообщила в телефонном звонке оператору интернет магазина 31.03.2011, на что мне предложили приехать в офис по адресу г.Королёв, ул.Горького 12а. 5 апреля я приехала в офис интернет магазина с целью вернуть некачественный товар, расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги в сумме 6890 рублей. На что, согласно ст.18 закона о защите прав потребителя имею полное право. Но мне в этом было отказано!!!Коляску бебe confort canna viva plus изъяли с целью экспертизы, деньги не вернули. Вчера прислали на емейл сообщение, что согласно экспертизе в возврате денег и обмене товара мне отказано! И за коляской надо ехать самой! Собираю документы для суда. О дальнейшем развитии событий сообщу.
Lalena
Девочки, вся история в моем дневнике http://www.babyblog.ru/user/Lalena/2306789
12.04.2012
Ответить
Victoria
Я столько габаритных элитных товаров у них заказывала, все ок. Мне, видимо, повезло. В других инет-магазинах всегда нарвывалась на проблемы, тут не было, и уже давно совершаю там покупки, довольна.
У вас что хочу узнать, пост создавался год назад, так что Суд? был? Или вы так, в порыве все написали...
12.04.2012
Ответить
Александра
Lalena, здравствуйте! Прочитала ваш комментарий по поводу некачественной коляски. Стало интересно, суд уже был?
07.10.2011
Ответить
Елена Башинская
Ответ магазина.
Согласно закону о защите прав потребителей, Статья 18, коляска клиента была принята на экспертизу. Клиент был уведомлен о времени и месте проведения экспертизы, но не появился. Коляска была проверена импортером и прошла государственную экспертизу, результаты которой подтвердили, что товар - надлежащего качества и заявленного дефекта не имеет. Результат экспертизы выложен ниже.
Поэтому на осн. ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вам было отказано в возврате использованного товара надлежащего качества, с возможностью провести дополнительную экспертизу для пересмотра решения. Проводить дополнительную экспертизу клиент не стал. Вернуть товар обратно по закону возможно в 2 случаях- в товарном виде, в установленные законом сроки, либо по причине обнаружения дефекта, подтвержденного экспертизой.



25.04.2011
Ответить
Анна
я с таким сталкивалась, сотрудник гарантийного отдела магазина где я купила эту коляску мне объяснил, что так часто бывает. Но если мы очень хотим, то можем сдать ее обратно для проведении экспертизы. И объяснил как проверяют превышена ли норма в этом отклонении или нет. Примерно так - коляску ставят на абсолютно ровную поверхность, все колеса должны быть неповоротные, т.е. зафиксированные. Коляска толкается вперед и смотрится на какое расстояние в сторону она отъезжает на протяжении 5 метров. И вот тут у меня провал в памяти, толи более 40 или 50 см. в сторону это уже реальный дефект производителя, толи метр, ну вот не помню вообще. Коляску ту я покупала в "Центре продажи детских колясок", только в Питере. Попробуйте позвоните, проконсультируйтесь. Вот, еще если вы писали в этот магазин официальную претензию, то должны были написать, что в случае проведения экспертизы вы просите, чтобы вас об этом оповестили для вашего присутствия. На сколько я знаю вы имеете право это требовать. В конце концов как они вообще проводили эту экспертизу? Чисто физически, что они делали с этой коляской? Вы интересовались?
22.04.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
а наш танк влево заворачивает =) мы теперь вокруг фантана гуляем))

15.04.2011
Ответить
Lalena
Сегодня набрала в яндексе: коляска отклоняется вправо/влево и, о ужас, огромное колличество жалоб!!! Такое впечатление что нам бессовестно втюхивают за дорого левый несертифицированный контрофакт!
15.04.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
у нас проще, нам подарили,они на ней зиму ездили по квартире, все работало хорошо, а мы как ее спустили по лесенке так усе)) у тети сын моему ровестник та же хрень с каляской)..я изза этого вообще гулять редко хожу, танк спустить не могу а на руках тяжеловато
у нас проще, нам подарили,они на ней зиму ездили по квартире, все работало хорошо, а мы как ее спустили по лесенке так усе)) у тети сын моему ровестник та же хрень с каляской)..я изза этого вообще гулять редко хожу, танк спустить не могу а на руках тяжеловато
15.04.2011
Ответить
Анастасия
Вообще в течении 2-х недель с момента покупки ты имеешь полное право на возврат денег по любой причине: не подошел цвет, ткань не понравилась, швы кривые... и они обязаны взять назад! Советую обратиться к юристу, который тебе точно скажет, какие документы нужны, и как с ними разговаривать....
12.04.2011
Ответить
Lalena
Вы, Алла, судя по всему продавец. Почитайте ЗЗПП. Внимательно. Понятно, что Вы защищаете свои интересы, но... всякий бизнес это риск. Предприниматель должен учитывать эти риски, а не только о доходе любой ценой думать.
12.04.2011
Ответить
Alla
Почитайте Гражданскии Кодекс РФ ГК РФ - Глава 30 - ст.454-566 см. ссылку прежде чем идти в магазин)В розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
12.04.2011
Ответить
Lalena
Юристконсульт указал мне на такие вопиющие нарушения со стороны ПРОДАВЦА, что в случае неудовлетворения претензии у них начнутся ойй какие волнительные времена;) А деффект очевиден. Каждому из нас в супермаркете приходилось катать тележку у которой колёса неуправляемы, и каждый из нас имеет представления насколько это неудобно.Но это поэзия)) Ещё есть такой документ как "правила дистанционной торговли". Почитайте.Очень увлекательно.
14.04.2011
Ответить
Оксана
вы упустили-это в том случае,если товар не использовался,и на нем нет следов эксплуатации...
Хозяйке пОста желаю от души удачи в борьбе с нашей системой...и конечно же победы!!!
17.04.2011
Ответить
Lalena
Оксана, спасибо за добрые пожелания!)
В законе есть два случая: 1 возврат качественного товара, 2 возврат некачественного товара. Так вот с некачественным придистанционной торговле срок подачи жалоб не 14 дней, а 20! даже вот так!)
17.04.2011
Ответить
Lalena
На запрос документа об экспертизе ответили - "Осмотр коляски на наличие недостатков был проведен на складе импортера 8 апреля 2011 года, и не выявил недостатков. Официальная бумага по этому поводу не предоставляется, поскольку импортер не является органом, имеющим лицензию на проведение независимых экспертиз и выдачу заключений." Так чего ж вы голову морочили, что на экспертизу отправляете??? Теперь предлогают делать независимую за свой счёт...
Общалась с юристом))) В течении 14 дней с момента покупки продавец ОБЯЗАН вернуть деньги по требованию покупателя! А ещё товар весом свыше 5 кг в подобных случаях доставляется и изымается за счёт продавца;))
Девочки, мы имеем права согласно закону, не не надо мириться с недобросовестными предпринимателями.
12.04.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.