Не покупайте в магазине superigrushka.ru
Неудачные покупкиЗаказала там в подарок домик-палатку. Сегодня привезли. Получала мама. Упаковка + замотано в пленку. Пленку сняли, а внизу упаковка протерта до дырки и сама палатка тоже. Открыли, чтоб посмотреть масштабы... 3 дыры в очень видных местах.... Расстроена (( Завтра буду ругаться...
Сергей
Ирина, добрый день!
Вас беспокоит администратор магазина "Superigrushka" Сергей
Извините за причинённое неудобство. Дело в том, что из за большого количества заказов мы не можем распаковать и проверить каждую игрушку. А скотч используем для защиты от дождя и пыли во время перевозки.
Заматывать в скотч, что бы скрыть дефект от от покупателя бессмысленно и вот почему:
1. Большинство покупателей проверяют заказ в присутствии курьера.
2. Если дефект обнаружен позже - мы меняем товар неукоснительно.
3. Обманывать покупателя - невыгодно с точки зрения репутации и денег. Интернет и соцсети не позволяют плохим продавцам оставаться в тени, к тому же обмен товара - это потеря времени, то есть денег и уменьшение прибыли.
Мы продаём игрушки уже 6 лет, и естественно, дорожим своей репутацией. К примеру на babyblog.ru о нас двенадцать отзывов, и увы, только один отрицательный :((
Если я правильно определил по номеру заказа, то Вы приезжали к нам на обмен, который завершился вполне удачно.
Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, перезвоните нам в будний день с 10 до 18 по телефону 8-495-620-45-49
С уважением
администратор магазина "Superigrushka" Сергей
16.07.2011
Ответить
Ирина
Всё верно. Обмен завершился удачно. Но в интернет-магазинах и покупают для того, чтоб не тратить своё время на поиски и покупку игрушек.
Для сравнения когда мне привезли бракованную коляску из другого интернет-магазина, курьер приехал и привез другую.
16.07.2011
Ответить
Сергей
Ирина, здравствуйте!
Всё верно, по правилам нашего магазина обмен производиться у нас, это правило вводили когда были возвраты игрушек с радиоуправлением, там сразу и не поймешь из за чего ломались.
Я уже написал служебную записку по Вашей жалобе, сейчас добавлю в неё пожелание по обмену товара в офисе.
Уверен, что во вторник условия обмены будут уже откорректированы.
Если как то можем компенсировать причинённое неудобство - напишите или позвоните мне.
С уважением
администратор магазина "Superigrushka" Сергей
16.07.2011
Ответить
Liliya
Возвращайте смело. Но только за услуги курьера, наверное, прийдется заплатить
12.07.2011
Ответить