NetPrint.ru (Нетпринт) - отзыв

Я могу посоветовать Фотосферу, я уже 3 года тут зазываю печать. По-началу заказывала в фотосалоне на Марксистской, потом поняла, что удобней через интернет. Тем более доставка бесплатная.
19.08.2017
Здравствуйте. Мы (компания Фотосфера www.fsfera.ru) очень сильно радеем за развитие фотосервиса в России (за развитие печати фотокниг в России), поэтому предлагаем вам сравнить сервис и качество услуг компании, которая вам не подошла, с нами. В качестве комплимента дарим вам скидку на первый заказ в размере 25%! Для того, чтобы активировать скидку, на стадии оформления заказа используйте кодовое слово GIFT468.
20.07.2017
Больше 5 лет заказывала у них альбомы и фото, последний раз заказала 18 альбомов, и 1 из них пришел с не моей внутренностью, т.е. тупо на производстве человек не туда приклеил заказ и все! ребенок на выпускном в слезах, а в обратной связи - ждите ответа, никакой дельной информации дать не могут, мало того, что заказ вместо 3 дней делали 7, так еще и ответ по моей заявке от 7 дней будет рассматриваться… просто нет слов, похоже это был последний мой заказ в нетпринт… такой Ж я не ожидала…
24.05.2017
Отвратительно и непрофессионально. Хотел сделать подруге символический подарок на 8 марта. Чехол на телефон с ее фото в разделе фотосувениры, т.к. ее старый уже изрядно поистрепался. Выбрал фото, подредактировал и сделал заказ. Заказ №20170227-NPN33-726-141604 от 27.02.2017 г. Изготовили и доставили в г.Курск 02.03.2017 г., в принципе оперативно, хотя бывает и быстрее. 03.03.2017 г. забрал его в пункте выдачи PickPoint в г.Курске по адресу: ул.Сумская, д.36, оф.17. Вскрыть не разрешили, т.к. объяснили, что это PickPoint и вскрыть до оплаты нельзя, очень жаль. Было бы можно, никогда бы не заплатил за содержимое 710 руб. Откровенно говоря, эта работа не стоит и 200 руб. В общем, ничего общего с тем, что у них указано и написано на сайте. На сайте пестрят красивые надписи, дословно: «Напечатайте чехол с вашей собственной фотографией или рисунком, которые постоянно будут поднимать вам настроение. Для каждой модели iPhoneесть и три цвета чехлов: белый, черный и прозрачный. Изображение наносится на пластиковый чехол прямой печатью, что сохраняет яркость и насыщенность цветов.» Обратите внимание на последнее предложение, которое я выделил не зря. Что в итоге. Настроение опустилось ниже плинтуса, когда я распаковал чехол. Сам чехол вполне себе обычный, черного цвета, но вот искусство нанесения печати… О боги! Это шедевр! Жаль нельзя матом ругнуться из-за цензуры, хотя я сам откровенно и не люблю его, но тут ему было бы самое место. Прямая печать с яркостью и насыщенностью цветов, это ни что иное как распечатанное фото с прорезанной дырочкой для камеры, и наклеенное на чехол… да еще и криво наклеенное. И это национальный сервис цифровой печати netPrint.ru, как они сами себя позиционируют. Если честно, не скрывая и не превышая своих навыков и способностей, я бы мог все это сделать сам… купить чехол за 100 руб., а то и дешевле если из Поднебесной, распечатать фото, прорезать в нем дырку для камеры и приклеить к чехлу, но ровно, прошу обратить внимание. В итоге, сколько составляет переплата за данное произведение искусства и это еще со скидкой, я промолчу. Не советую никому этот сервис, а тем более, что-то в нем заказывать. Обращался к местным ребятам, правда была фотопечать на кружке, так там все в разы красивее, приятнее и профессиональнее. Кто считает, что мой отзыв это черный пиар и показуха, могу подтвердить каждое слово фактами… имеется видео распаковки и фото чехла, которые могу без проблем выслать каждому желающему.
04.03.2017
Безумно мне обидно что я не читала отзывы Казалось бы фото шикарные, профессиональные, с зеркалки! А итог- просто ужас!!!!!!!!!!!! Я не знаю кто там в офис заказывал итд.. я печатала свадебные фото, получила заказ сегодня 30.06.16 Отвратительно!! Я то думала, напечатаю у профессионалов итд, а оказалось мой домашний принтер эпсон, за 5 тыс. руб печатает в милиард раз лучше!! от netprint я получила фото, где парк царицино Болотного цвета, да,да не тёмно зеленый и не ярко зелёный а болотный хаки. Хотя мой эпсон очень красиво передал лес. Муж мой стал РЫЖИМ а он блондин кстати.. я брюнетка тёмная, так я тоже с сильным рыжим оттенком - это нормально? Это при том это я печатала не стандартные фото, а типо по их шкале "премиум", вообщем первый и последний раз печатаю! Их низкая цена должна быть ещё в 4 раза дешевле за такое... половину фото выброшу, тк рыжие волосы обслютнно не приемлемо. Так это НЕ всё, во многих фото квадратики прикиньте?? мини пиксели - они видны! Боже я в таком разочаровании....... Такого ужаса я даже и представить не могла
30.06.2016
И мой отзыв в копилку Заказ был срочный.. Из нескольких вариантов ( типография, Фотошоп и печать) выбрала нетпринт, но зря... 24 июня, в среду, я позвонила по телефону сервиса нетпринт и уточнила, когда будет доставлен заказ на пункт выдачи (г.клин, Москве область) Сотрудница ответила, что если сегодня до 16.00 я отправлю заказ, то завтра, его уже можно будет забрать в пункте выдачи. Несколько раз я переспросила - точная информация? Да, ответила сотрудница. я сразу спросила, возможна ли быстрая доставка за доп плату? Ответили - заказ будет завтра. Это меня устраивало и Я успокоилась, сделала заказ. Заказ, как и договаривались, был отправлен в 15 часов Звоню снова, называю номер заказа ( пункт доставки естественно там указан) спрашиваю, принят ли заказ, когда он будет на месте. Вторая оператор так же подтверждает, что заказ принят и будет завтра после 2-х дня. В четверг еду по адресу... Заказа нет. Звоню в нетпринт - где заказ? Тут другая девушка берет трубку ( уже третья), удивляется и говорит, что заказ должен был быть сегодня там.. Возможно, курьер запаздывает, говорит она, Но завтра ( в пятницу, 26-го) заказ уж точно будет там. Т.к. Он должен был быть на пункте вчера. - слова оператора. Вечером в четверг звонит в нетпринт мой муж ( хотел под закрытие приехать, вдруг доставили) но ему уже четвертый оператор, с которым мы общаемся, говорит - нет, сегодня нет заказа, завтра точно будет. Ладно, ждем завтра ( хотя я могла бы давно получить заказ в типографии... Но окей, ждем завтра. Сроки поджимают) Наступает пятница, заказа как не было так и нет!!!!! Звоню... И уже только пятый по счету оператор говорит, что срок доставки в клин 2-4 рабочих дня!!!!!!!!!! Как такое возможно? После четырех подряд сотрудников сложно предположить, что все они ошиблись!!! Мне приглашения были нужны в четверг. Ну крайний вариант - пятница! А никак не 30-е число!!!!! Вторник следующей недели?!!! Я заранее говорила, что заказ срочный, после трех разных операторов, которые уверили в быстрой дрмтавке я не стала сомневаться и спокойно ждала... Звоню снова, говорю - давайте я отменю этот заказ, сделаю сейчас новый с доставкой на завтра в Москву - мне отвечают хамски "это неправомерно, вы не можете отказаться от заказа" а правомерно меня два дня подряд мурыжить и врать, что доставка на следующий день???? Пишу в службу поддержки - монотонные ответы - ждите 2-4 дня. Но ребята, это ВАШ косяк! Почему я должна ждать? Ошиблись операторы - исправляйте их ошибки! Доставьте завтра! В субботу! Готова приехать в Москву за заказом!! Опять же варианты решения предлагаю я, а не они!!!!!! Готова получить его в пятницу и субботу в Москве - но ответ один - монотонное "ожидайте 2-4 рабочих дня".... Поменять доставку нельзя... Меня очень подставила эта служба. Приглашения нужны были срочно для отправки начальству и руководству префектур, профкомов и т.д.. Я обещала быстро директору.. В итоге - ничего... Соответствующего решения о переносе доставки в Москву, о срочной доставке в клин - какого угодно.. Нет! Сколько бы я не звонила, не писала.. Сегодня суббота, а заказа все нет... Россия... Сервис...
27.06.2015
Катрин, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, вероятно, произошло недопонимание со стороны наших менеджеров. Срок доставки в г.Клин 2-4 рабочих дня, Ваш заказ приехал как раз через 4 рабочих дня после готовности. Если он для Вас неактуален и Вас неверно проинформировали наши менеджеры, то Вы безусловно можете отказаться от заказа.Пожалуйста, ориентируйтесь на сроки доставки, указанные на сайте. В Москве заказ можно было бы получить уже на следующий день. Вы уже указывали номер заказа в нашей группе на ВКонтакте, мы уже проверяем информацию и примем соответствующие меры по совершенствованию сервисного обслуживания.
17.07.2015
Простите, что комментирую пост, которому 4 года, но не смогла пройти мимо. Тем более, я новичок на этом сайте:)...То, что Вы описали, это, минимум, ОЧЕНЬ неприятно. Но Вы сами сказали, что компания Вас всегда радовала. Ошибки бывают у всех, абсолютно у ВСЕХ компаний — поверьте человеку, который работал и с российскими компаниями, и с иностранными. Но это не повод, чтобы совсем отказаться от услуг отличной, по своей сути, фотолаборатории. Замятые, рваные фотографии и брак фотопечати — это не то что ошибка — это наплевательство конкретного человека в системе, у которого не "дрогнула рука" отправить вам фотографии в непотребном виде. Я сама работала в типографии, знаю тонкости работы, но, поверьте, я в еще большем ужасе от Вашего рассказа, чем Вы даже сами...Я тоже клиент компании, и не скрываю этого. Просто я прочитала этот Ваш пост, и так мне обидно стало, что из-за одного придурка хорошая фотолаборатория потеряет постоянного клиента.Но, с юридической стороны, Вы, конечно, неправильно поступили: надо было отказаться от заказа и отправить его на переработку.
15.04.2015
Очень удивлена что Вам попался брак...Но это может случиться даже в самой идеальной компании. Я не один раз пользовалась услугами Netprint и результат всегда радовал. Цены недорогие, большой выбор услуг по цифровой печати, удобный сайт: прямо из дома оформляю свой заказ. Первый раз мы обратились сюда полтора года назад: распечатывали фотографии и оформляли альбом с юбилея моего отца. Формат фотографий был разный: и 10х15, и 15х15, и больших размеров. Всё понравилось, без нареканий. Потом на день Святого Валентина заказывала печать нашей общей с парнем фотографии на кружке. Любимый был в восторге! Еще по мелочи обращалась в Netprint, так же всем осталась довольна. В будущем думаю заказать визитки для своей фирмы.
04.03.2015
Не знаю, что сказать... небольшой брак бывает на любом производстве, но это ведь не критично. Что касается меня, то у меня, лично, нет  претензий к Нетпринт. Последние полтора года постоянно заказываю у них печать фотографий (как вы знаете у них это можно сделать не выходя из дома через интернет, что очень удобно), на 23 февраля заказывала для дедушки и мужа фотокружки и фото на холсте. Всегда заказы были готовы вовремя и без брака.  
01.03.2015
Я пользуюсь услугами компании NetPrint почти два года. Мне нравятся доступные цены, интересные и выгодные акции проводимые компанией, персональные промо-коды/сертификаты, которые дают возможность воспользоваться персональными скидками или специальными условиями. Заказывала я печать фотографий 10x15, свадебные и детские фотокниги «Премиум» в мягкой/твердой персональной обложке размером 20x20 и 18x13. Все заказы были выполнены в течение суток, очень качественно, без какого-либо брака, и благополучно доставлены Почтой России.
26.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Петровский трикотаж" АВС дезинг, зарекалась не покупать..