Интернет магазин 7bricks.ru полный отстой!!!!

Пост древний,но и я от мечусь,мало ли кому пригодится)1 раз заказывала месяца 3 назад-позвонили,доставили оперативно,за что спасибо...решила заказать 2 раз в этом магазине...оформила в пятницу,позвонили,договорились о доставке в субботу с 10 до 18...никто не приехал...сегодня понедельник,тоже некого...если завтра не привезут,закажу в другом магазине..даже звонить им не хочу,не нужны им клиенты-да ради бога...и кстати письмо с подтверждением заказа я так и не получила:(
13.01.2014
Хоть и древний, но видно до сих пор актуальный.. ((
28.01.2014
Никогда ничего не берите в 7bricks. Это лохотрон. Заказал 2 игрушки детям на новый год http://www.7bricks.ru/model_details.asp?id=6782 и http://www.7bricks.ru/model_details.asp?id=7707 на сумму более 11000 р. То что пришла посылка без всяких смс уведомлений, и что везли ее 2 недели - это мелочи... При получении посылку нельзя вскрывать, только после оплаты, т.к. доставляет компания-перевозчик. Документов никаких нет, только маленький чек от ИП Щеглов Д.И. В итоге в посылке только 1 игрушка вместо 2-х. Дозвониться им по телефонам 8(495)7727991 и 88001007651 не реально! Первый не берут (хотя деньги за минуты снимают), второй отключен. На их почту info@7Bricks.ru нельзя отправить сообщение. Сейчас думаю обратиться в общество защиты прав потребителей. Ничего там не покупайте. Обуют Вас по полной программе. 
17.12.2013
Ну и как вы с ними разобрались в итоге?
28.01.2014
Поддержу автора поста! Магазин 7-bricks.ru на самом деле ужасно безответственный! заказала там игрушку больше чем за неделю до своего отъезда! После заказа позвонили и  мы договорились на удобный день. В оговоренный день позвонил мужчина (голос был ужасный, как будто с бодуна подняли и он еле связывал слова), пообщал доставку на день последний перед моим отъездом... Итак настал этот день-жду курьера... тишина... звоню им на тел-гудки...Итог-заказ не доставлен! девочки, которые защищают магазин, это же просто смешно! да предновогодняя запарка есть почти везде сейчас, но не доставить заказ за неделю (даже больше, за 9 или 10 дней), это просто кощунство! Если нету курьеров- можно просто позвонить и не врать, что привезут, а отменить доставку, чтобы покупатель смог купить в другом месте! Мы не должны входить в их положение! Они магазин-это их работа! У них причем график работы с 9.00 до 21.00 (на сайте написано), они за это деньги получают! причем мы (те кто все-таки дожидается их заказа и покупает) им эту з/п и обеспечиваем! тут же на лицо наплевательское отношение к покупателям! К слову на предновогодней неделе были сделаны заказы в двух других магазинах-оба доставлены! не советую никому покупать что-либо в этом магазине, не кормите эти хамов и безответственных людей!
27.12.2012
Магазин реально отстойный. Заказала конструктор, сразу перезвонили-договорились о времени доставки и все такое. В назначенный день гуляла с ребенком во дворе (ну не могу же я целый день и носа из квартиры не высунуть из-за доставки и потом мне всегда заранее звонят или по крайней мере, когда приезжают, звонят.) Ну так вот. Прогуляли мы часик (повторюсь, что мы были в шаговой доступности от дома). Захожу в подъезд, а мне консьержка говорит, что к нам приезжал курьер, позвонил в домофон-нас соответственно нет, развернулся и уехал. Вот так печально. А еще я, когда малыш спит, домофон выключаю. Так что, чтобы получить заказ в данном магазинчике, надо мало того, чтоноса даже в коридор не высовывать, так еще и домофон караулить. Закажу вдругом месте-мне такого отношения не надо!
16.11.2012
у них реальная проблема с  курьерской службой
16.11.2012
 Странно сколько не брала в этом магазине всегда обслуживание было на высоте, просто не повезло
17.02.2012
причем неповезло многим... много раз вы там покупали и в какие конкретно сроки вам привозили?
27.12.2012
на  через день, через 2, меня это устраивало, брала 4 раза
27.12.2012
видимо вы просто попадали в "глухое" время, когда заказов было оч мало. У них на сайте вообще реклама 2доставим на следующий день".... а вон и недели мало, чтобы доставить оказалось
27.12.2012
может, ничего не могу сказать, мне с этим магазином везло
27.12.2012
:((( может это просто перед НГ так?
05.01.2012
Тань, серьёзно если, мне на это всё посрать ))) главное, чтобы мне не хамили и говорили всё как есть сразу, а не за нос водили. Если хамят, всё, я в зверя превращаюсь. Чтобы мне хамили за мои же деньги, я не мазохистка )))))) Тоже самое, если ждать заставляют больше нужного.
05.01.2012
Даже почта не справляется с работой в предновогодгие дни.Письма и посылки идут дольше, но это не говорит о том, что почта плохая?
04.01.2012
на почте никто ничего не обещает по 2 раза?
05.01.2012
Ирина, а вы вообще видели хоть раз отзывы о почте РФ? Вот если бы вы видели, то такой пост не написали бы! Почта всегда тупит, там все-равно праздник или серые будни... поищите отзывы по инету и убедитесь
27.12.2012
Я не защищаю магазин.Я привела вам пример другого магазина, в котором часто заказываю и никогда не было проблем с доставкой.Это 1 раз, но они извинились позвонили.Я к чему про семьи -  курьер позвонил 31 и говорит, что ему обещали 5 заказов (короткий день), а поставили 20.Он же тоже человек, и хочет встретить НГ с семьей, а не развозить заказы до утра.Проблем в магазине, не надо брать заказы, если не успеют их развести.
04.01.2012
Я покупала там уже не раз,и всё было в порядке)
04.01.2012
раз на раз не приходится )
05.01.2012
я вот не понимаю зачем откладывать покупки подарка ребенку на 28-31 декабря
03.01.2012
Причем здесь дата??? Не важно - 28, 91 декабря или 1 декабря!!! На то это и интернет-магазин! Суть его работы в своевременной доставке. По крайней мере в оговоренных рамках доставки. Мы с мужем владельцы интернет-магазина. Товар, который предлагаем, перед новогодними праздниками более, чем популярен. Но принцип работы выстраиваем так, чтобы было удобно клиенту. Мы так же возим по Москве, по тем же пробкам, по всем районам. Понятно, что бывают накладки. НО клиента надо держать всегда в курсе. Неужели тяжело позвонить и предупредит, что задерживается водитель, не успевает?? Проще простого договорится о вечерней доставке или доставке на другой день и извиниться. Клиент обязан быть в курсе судьбы его заказа. А обвинять в том, что заказал слишком поздно - это не этично со стороны магазина. Не можешь привезти в оговоренную дату - не берись за заказ изначально!
03.01.2012
Вот и я о том же! Спасибо, что поддержала! Всего один звонок: будем завтра, не ждите! ВСЁ. Я спокойно занимаюсь своими делами. Я не должна думать о том, что у них проблемы!!!!! Правильно? )))
03.01.2012
Сонь, я поддержала, т.к. знаю эту "кухню" изнутри. Доставить можно, при желании всегда. Грамотно расписанный маршрут - и все клиенты будут довольны. Мы более того, кроме того, что оговариваем день, договариваемся о времени доставки, удобном клиенту. "В течение дня" - этого я не понимаю. Получается, на весь день привязать человека. Можно оговорить от и до по времени. Поэтому у нас есть клиенты, которые покупают уже 6 лет, ежегодно, с первого года открытия магазина.
03.01.2012
Вот так и делается бизнес во всём ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире! На взаимном уважении. Но у нас же все считают, что им ОБЯЗАНЫ.. Да почему? ПОЧЕМУ нельзя относится к людям по человечески??? Лишний раз улыбнуться. Лишний раз подумать о клиенте. Как последний аргумент, я же деньги свои им плачу. Они на них будут еду покупать потом. Мне в общем было всё равно в какое время, но нужно было предупредить.
03.01.2012
Очнитесь!!!! Я плачу свои деньги за их работу, так почему же они её не качественно делают? У нас так всегда что ли будет в стране? Я должна вникать в их проблемы? НЕТ!!!!! Я хочу комфорт за свои деньги, по-моему предельно просто!!!! Когда мне покупать подарки, это моё личное дело. Ясно?
03.01.2012
девушка спокойнее)))))) у нас в стране не только в инет магазинах запарка, но и в обычных очереди, уж очень много клиентов
04.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Берегитесь саней фирмы Фея "Снежок"!! Памперсы Heppi