Акция: Подгузники
ПодгузникиДрузья из одного интернет-магазина, в котором запустили продажу подгузников, попросили придумать какую-нибудь акцию. Хотели бы Вы поучаствовать? И в каком формате ее проводить?

Тася
Мне кажется, что целью акции такого магазина, в котором продаются детские подгузники, должно быть привлечение потенциальных покупателей - родителей, чьи дети "пользуются" данной продукцией. Сейчас достаточно много предложений подгузников в интернет-магазинах и, нам мой взгляд, заинтересовать конкретным магазином можно в следующих случаях (считаем, что продукция оригинальная, это не подделка):
1) выгодная цена, отличающаяся в меньшую сторону от аналогов, представленных в магазинах-конкурентах;
2) сроки и условия доставки (бесплатная доставка от объема закупки или доставка по наименьшей цене)
3) предложение уникального продукта, которого нет в ассортименте других магазинов.
Кроме того, еще одной целью акции может быть превращение потенциальных клиентов в постоянных, а для этого можно подключить программу лояльности. Например, увеличение скидки при последующих покупках, гарантированный подарок (на выбор) при достижении определенной суммы закупки (накопительная система, с баллами), ежемесячные розыгрыши призов среди покупателей (приз должен быть нужным и полезным родителям и детям).
25.01.2012
Ответить
Наи
вопрос в том, как это проводить здесь. все, что Вы написали, в сущности и является моей целью, но так как рекламировать напрямую здесь нельзя, я решила спросить совета у посетителей (:
25.01.2012
Ответить