кто ремонтировал коляски по гарантии?

По закону Вам НЕ ОБЯЗАНЫ давать товар на подмену. Это как с машинами во время гарантийного ремонта. Но, возможно, они пойдут на встречу. Или пишите заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
01.04.2012
коляска не относится к перечню не подлежащих замене во время ремонта товаров.вот машина относится как раз и действительно не подлежит подмене.список утвержден правительством и является закрытым. законы я знаю,насколько неохотно на практие эту замену получить.
01.04.2012
Тогда прошу меня извинить! Желаю скорейшего разрешения ситуации)
01.04.2012
Вы имеете право вернуть бракованный товар в течение всего гарантийного срока, если не были извещены о неполадках коляски до ее покупки. Для возврата напишите претензию на имя директора магазина с изложением Вашего недовольства коляской, распечатайте в 2х экземплярах, один отдайте в магазин, на втором, Вашем, потребуйте поставить дату и входящий номер. Но если у Вас брак товара, то возрат или обмен скорее всего произведут просто при наличии паспорта. Для уверенности до похода в магазин почитайте ФЗ "О защите прав потребителя", раздел "Права потребителя", закон есть на сайте КонсултантПлюс.
01.04.2012
Покупала коляску,дали гарантию,в ходе эксплуатации обнаружила дефект,падал и дребезжал тормоз,меня это ужасно напрягало,откатались на коляске месяц почти.Поехали в магазин с чеком и коляской,написала заявление,по какой причине привезла,да что не устраивает.Забрали якобы на экспертизу,на 10 дней,взамен дали коляску,только после того как пришлось поскандалить и блеснуть ранее вычитанным законом о правах потребителя.Коляску дали просто ужасную,я на ней не стала даже катать ребенка,побоялась за его здоровье,она готова была просто рассыпаться на глазах.Через 4 дня мне перезвонили,сказали что был выявлен брак и благополучно вернули деньги.Могу сказать,что в течении гарантийного срока они могут заняться ремонтом коляски,но не факт,что отремонтируют должным образом.А если у вас дефект в самой раме,там уж ничего и не поделать,пишите заявление о возврате по причине брака.
01.04.2012
Спасибо большое,интересовало именно как оно на практике.то,что мне уже очевиден перекос в раме (и как только раньше не видела),скорее всего,будет не очевиден в магазине и они в любом случае заберут на экспертизу. Интересно еще,у них вот прямо существует такая резервная коляска на случай замены или они самую убогую подержанную покупают
01.04.2012
Коляску,которую давали нам,была явно уже не после одного ребенка и лет ей было не меньше 3х наверно,а то и больше.Мы возврощали прогулку и давали нам прогулку,а у вас ребенок еще маленький,вам люлька нужна.
01.04.2012
Bebecar??? Они мне так нравились всегда....
01.04.2012
дык вот...и мне....вот теперь нервы портить придется
01.04.2012
Капор от коляски Phil and Teds Помогите и мне с выбором прогулки!Please)))