Про сбор детского приданого в интернет-магазинах
Хочу совершенно бескорыстно похвалить интернет-магазин
Практически все необходимое для нас с малышом на первое время я так или иначе заказывала через интернет. В том числе флисовый конверт-комбинезон на выписку сыночку и маячки для кормления себе. Очень понравилось, как работает этот магазин. Заказала в ночи - утром позвонили. Девушка-менеджер рассказала, что некоторых из заказанных товаров нет на складе, предложила, чем их заменить (в своем товаре ориентируется отлично, все бы менеджеры такими были) и сказала, что часть из искомого будет через неделю в наличии. Я согласилась подождать. Ровно через неделю мне перезвонили, предложили выбрать удобный день и временной интервал (трехчасовой) для доставки. Курьер (приятный и вежливый молодой человек) отзвонился за час и приехал в четко оговоренное время. Товар отличный. Заказывала одну майку от мать-ехидны (села похуже остальных) и две от ямми-мамми (их-то и ждала неделю - сложно найти в продаже, даже в тех магазинах, где они есть в каталоге, чаще всего нет в наличии. А дизайн и качество - супер).
Резюме: хороший выбор, адекватные цены, приятные люди, все четко и оперативно. Рекомендую :)
Ну и раз уж начала про магазины, напишу еще пару слов о других отечественных сайтах, с которыми я столкнулась в процессе сбора нашего приданого.
Детскую косметику, мелочевку типа маникюрных ножничек и причендалов для купания и все гигиенические принадлежности в роддом я собрала в трех магазинах: Esky.ru, superlogka.ru и аптека zdravzona.ru. Выбирала по ассртименту и ценам. И еще было плюсом, чтобы по сумме заказанных товаров доставка была бесплатной. В принципе, все три магазина меня удовлетворили. Суперложка не слишком оперативна и менеджер по телефону не смогла мне толком предложить варианты замены на отсутствующие позиции. Проще оказалось просто убрать их из заказа. Более или менее удобные варианты доставки (вот уже забыла, у кого-то из них интервал с 9 до 20 часов - не люблю когда так, неудобно). Звонок курьера за час до приезда не предусмотрен (или не во всех магазинах, тоже не помню), но по моей просьбе, высказанной менеджеру, отзвонились заранее все трое.
Комод-пеленальник я заказывала дважды. Успешно - в магазине "Детские товары" на м. Молодежная. Сайта у них нет, нашла через объявления о продаже новой мебели на Авито. Привлек ценой (выбранная модель примерно на 1/4 дешевле, чем в других интернет-магазинах). Категорически не понравилось общение с менеджером. Девушка позволяет себе откровенно хамский тон. И бардак с доставкой - то ли будет, то ли нет. Я не знала точно, привезут ли комод, вплоть до звонка курьера за 10 минут до приезда (приехал он в итоге вне указанного изначально временного интервала). Однако ж по крайней мере комод доставлен и правильно укомплектован.
Первая же попытка его заказать была связана с магазином antonchik.ru. Вот это ваще прикольные ребята! Я заказала комод во вторник. В среду вечером мне позвонили, но именно в этот момент я не смогла взять трубку. Через 5 минут перезвонила сама - мне не ответили. Далее я звонила им в четверг и пятницу по всем имеющимся на сайте телефонам, но они либо перманентно заняты. либо не отвечают. Никто не ответил и по е-мейл. Мне также никто не позвонил. В субботу в 15 часов (эта суббота была рабочей из-за переноса праздников) мне, о чудо, удалось дозвониться. Девушка-менеджер на вопрос о том, почему не позвонили, и что с моим заказом сказала: "ну у вас там телефон неправильный указан! (!!!!!!!) Комод вроде бы (!) есть в наличии, но сегодня у нас короткий день, мы уже не работаем. И в праздники мы не работаем". К слову, я, заказав комод во вторник, была уверена, что в выходные мы его соберем, муж повесит свет и полочку и детский уголок будет готов. Но мне сказали, что доставка только после выходных (а это уже со среды следующей недели) и мне позвонят. Но так и не позвонили... Странные, странные люди... И ведь заказ-то не на 300 рублей... Неужели им деньги не нужны...