Ужасно.....

обязаны вернуть,а если что можно припугнуть горячей линией защиты прав потребителей.у нас так было с велосипедом,заказала-привезли,открыла уже после смотрю седушка вся порванная,звоню им,они типо вы хотите велик возвращать или замену детали,я запросила замену детали(дура!!как это называется скупой платит дважды!) в итоге с ними разговаривали уже и я и мой муж и вся моя семья.они столько всего напридумывали.потом сказали что либо везите нам на возврат,я говорю ага, а с чего мы должны тратить свой бензин?нам его никто не возместит,начали говорить хорошо мы привезем вам замену детали,но вам придется заплатить за доставку,в итоге ругаясь мы им сказали что якобы позвонили в горячую линию прав потребителей,и если вы не заменяете деталь,то мы им снова звоним и на днях едем в вашу конторку с их представителем,как миленькие заменили деталь....но лучше бы я деньги взяла....тк велик развалился почти сразу весь....
18.07.2012
Не факт что вам помогут в защите прав потребителей. У меня в начале года была история с диваном из магазина Кика (нынче Foff). Мы купили дорогой кожаный диван, который раскладывается в спальное место. Купили в январе, где-то в марте стали скрипеть пружины, прогнулись СТАЛЬНЫЕ БАЛКИ, диван провалился, вообщем жуть. Я начала разбирательства. Была к слову уже беременная. Звонила в магазин чуть ли каждый день, сначала "просили" заменить.Я долго за ними бегала, то их нету (начальства), то документы не готовы.. Короч, я звонила и в Роспотребнадзор и адвокатам. Собиралась идти в суд. Муж говорил "нафиг надо, побереги нервы, ребенка и время". Но меня блин такая злость взяла, что как лохушку разводят.. Вообщем, заказали независимую экспертизу, она была в нашу пользу. Диван забрали, мы писали заяву "просьба обменять на новый", они продержали его дней 10 у себя и привезли исправленный, но наш. Меня это не утсроило опять. С кем я только не общалась(( до фабрики-производителя в Италии дозвонилась. А Кика понимала, что едли я пойду в суд, они по срокам уже свое дело проиграли. И должны не только новый диван, но еще и сверху. Я тогда весь кодекс выучила))))  Вообщем дело длилось с января по июнь. В результате нападок я не получила того что хотела - новый диван, сошлись на том, что они нам сделали скидку сначала, потом еще и еще. Диван наш в результате стоит 20.000р. Подумали с мужем, что за такие деньги мы его потом выбросим)) скрипеть он потом опять стал)))) Ну ниче) заюзаем и купим новый, только уже в другой компании))
22.06.2012
ничего себе история...ну да,за 20 тыс его можно потом и выбросить)) а на счет общества по защите прав потребителей я почему-то  уверена..они проигрышные дела не берут,да и по закону все в нашу пользу... я была бы согласна на обмен(как мне и предложили) но вариантов нет вообще....
22.06.2012
Не знаю. У нас дело тоже беспроигрышное было, только впечатление, что им (роспотреб) это не нужно(( ленивые как тюлени. Я от них ток консультации и добилась. Хотя писала письма и мне приходили ответы что "дело в разработке". Но это висело у них тоже долго(( я сама все делала. А вам удачи) может и правда с первого раза повезет) Хотя я уже почему-то думаю, что в нашем государстве есди продавец сразу не сделал по вашему (если вы правы конечно и он и вы это знаете, и права свои знаете и отстаиваете), то это надолго. С судом конечно редко кто связывается, обычно бросают покупатели. 
22.06.2012
да.. действительно может и так быть...быстрее бы уже все разрешилось...но бум надеяться на лучшее!  У нас (Казахстан) это общество по защите, за любое дело берут деньги(свой процент от стоимости товара),чтобы с нами работать,если не помогут,то возвращают... 
22.06.2012
Аа.. Ну это хорошо)) удачи вам!)
22.06.2012
Спасиб)
22.06.2012
потом расскажу вам,чем все закончилось)
22.06.2012
Давай 
22.06.2012
Тестировала в магазе Перегу ДжиТи3. Слава Богу не с ребёнком на борту, а с плюшевым медведиком.. Сколько раз пробовала "пошагать" и резко повернуть, стоко бедный мишка и наворачивался из коляски:((( Ну их нафиг эти три колеса:( Если будут "разбираться" не в Вашу пользу, то позвоните в отдел по защите прав потребителей по месту жительства или адресу магаза и узнайте у них Ваши права. Я так однажды деньги за фотоаппарат вернула. Т.е. дамы- правозащитницы такую деятельность развернули по наказанию сопротивляющегося магазина, что мне не только деньги на блюдечке с голубой каёмочкой вернули, но и все неприкрытые места чуть не изцеловали, метясь чмокнуть в.. Ну Вы поняли:)
20.06.2012
Круто сделали))))  Я кстати так и сделала,обратилась по защите прав потребителей,так как мне в магазине предложили только вариант обмена,а меня ничего не устраивает,и они сказали тогда забирайте вашу коляску обратно))) Я такая АГА,СЕйчас!  И пошла по защите,а там сказали что они вам ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! Вообщем в течении 10 дней все там дело решиться)) Ждемс)
20.06.2012
Ой, хорошо!  Молодец!! Вообще клёво, что есть эти защитницы. Когда я бодалась за фотик, то в магазе очень перепугались:) Оказывается, эти 10 дней.. а потом ко всему прочему начинается моральный ущерб, если что:) Защитницы проследят:))) С ними магазы предпочитают не связываться, они же спецы и денежки на этом зарабатывают:) Удачи Вам!!!! Теперь новый пост в Выборе Товаров писать будете или уже определились с новой коляской?:) Я с летом определилась. Капелла 802. Очень устраивает, но зимой не проедешь на ней... А с зимой никак не могу решить:(
20.06.2012
Но)) я указала что возврат денег+возмещение транспортных средств+за каждый день не выплаты идет неустойка+моральный ущерб. ))) Но это я так,со зла)) Мне бы и мои вернули бы,я довольна осталась)) Я вот не могу определиться с выбором... надо с инет-магаз заказать наверное,так как в местных нет ничего подходящего... Капелка,да,мне тоже нравится,мягенькая,такая плавная,а кап шикарный ее!! А я зимой своих всегда в трансформерах катала польских,летом они конечно капец какие неповоротливые и тяжелые,а вот для зимы я считаю самое то,теплые,и как "танк",все сугробы с ней ни по чем!))) ! (если не надо таскать на высокие этажи) А у вас снежная зима(холодная), капелка не проедет? Блииин,завидую девченкам кто живет на югах!!! У них снега нет)))
20.06.2012
Очень правильно!:) Вспомогательный пинок их задумчивости не помешает:) Я вот определилась с тем, что у меня будет обязательно две коляски.. Одна зимний трактор, вторая летняя, лёгкая, поворотливая. Летняя Капелка 802 очень устраивает, а с зимней никак не определюсь:( Есть люлькотрактор Прампол.. Докупить ей прогулочный блок или продать и купить какой-нибудь прогулочный вездеход.. С ценами тоже определилась: беру б/у в полностью рабочем состоянии.. Заодно и жадность свою радую:)))) Капелла у меня за тыщу:) Снег у нас московский. На улицах его чистят, но я любитель полазать по парку, а там, почему-то, чистить снег считается дурным тоном.. У 802 маленькие  шесть колёс:( Вот присматриваюсь к 901 Капелке.. Вроде едет она по снегу и капюшон просто песня - непродуваемый, и широкая.. Но сдвоенные передние колёса меня, всё-таки, смущают:(
21.06.2012
ух тыыы,за тысячууу))) я бы тоже купила даже сейчас своему двухлетке))) но у нас ее б/у продают за 5 тыс.))  Если есть возможность докупить прог блок,то докупите,а вообще попробуйте покатать капелку зимой,девочки пишут что катают зимой,попробуйте,а если не понравится,то можно зимнюю подобрать) У меня теперь табу на трех-колески... 
22.06.2012
Ну моя Капелка после двоих деток уже.. Но полностью в рабочем состоянии, а это главное:) Остальное я просто развинтила и постирала в стиральной машинке:) Теперь как новая:) А вообще на Авито чего только не найдёшь:)
23.06.2012
Вам повезло)) 
24.06.2012
Капелла 802я отличная коляска! у меня такая была и есть))не знаю, почему вас она смущает на зиму, я ей именно зимой то и пользуюсь в основном, когда деть маленький совсем был то и летом..она очень маневренная, просторная - в зимнем комбезе ребенку там не тесно(у подружки другой фирмы, не помню какая - так ребенку зимой тесно было)капор мечта- большоой))) накидка на ножки, все пучком..по поводу непроходимости - зимой все ок было, да,конечно,если жижа такая снежная зыбкая ,то приходилось толкать немного..ну как то мне проблем не доставала..в общем, советую очень ее именно, нареканий у меня не возникло ни разу)) да и еще моментик - коляска достаточна компактна в сложенном виде, для меня тоже плюс))
21.06.2012
Я, правда, зимой её ещё не катала, но очень уж смущает клиренс в 7 см по задним колёсам:(( Это против 17 см у моего лунохода Прампол. А гуляю зимой, в основном, в парке по сугробам и жиже.. А вот в остальном она супер! И складывается в компактную табуретку, сама стоит тихо у стеночки:) Я её втаскиваю на 2ой этаж: доча в одной руке, а сложеная Капелка как сумка на плече и второй рукой только придерживаю. Ну и то, что ребёнка там и поперёк помещается - это песня!:) Ещё после тракторов и трансов впечатляет управляемость: "полицейский разворот" (на 180 градусов на месте) одним пальцем и за секунду:) И по неровростям едет как луноход, словно у неё у каждого колеса независимая подвеска:) В общем, ото всего, кроме клиренса, болдеюууу!!!!! Зимой и клиренс проверим:)
23.06.2012
клаааасс!!!!
24.06.2012
Трехколесные мне кажется не устойчивые вообще,что ребенок упал, я думаю вина именно в неустойчивости коляски...но раз вы говорите, что там что то разболталось попробуйте делать упор на это...
20.06.2012
но,и не устойчивая,и расшаталась сильно.... Я написала в претензии так,все указала,они рассмотрели и настаивают только на обмене! а меня там ничего не устраивает...обратилась в Общество по защите прав потребителей!  в течении 10 дне результат будет!...
20.06.2012
ну здорово, что прогнозы оптимистичные)) поздравляю)
21.06.2012
спасиб))
22.06.2012
Если катали на улице, то не факт что вернут деньги, нужен брак( Если с колесами все ок, то отмывайте их и не говорите, что катали, тогда можно вернуть будет( А что за коляска? Просто наверное многим было бы интересно, что не покупать(
19.06.2012
 фото не мое,с инета взяла
20.06.2012
Ооо, симпатичная и даже очень) Я таких не видела) Жалко что конструктор ее, оказался жо*оруким(
21.06.2012
даа,мне тоже она понравилась,и легенькая,красивый цвет,удобное само сиденье и подставка под ножки...но увы....
22.06.2012
Вообщем пришлось обратиться по защите прав...(выше написала)... буду ждать результат)
20.06.2012
Молодцы) Это не  дело, что бы коляска заваливалась от прикосновения к бамперу, ведь он и создан, для того что бы детки на нем висели грубо говоря(
21.06.2012
В течении 14 дней можете, это да. Причем без объяснения причин. Но только если сохранили коробку, чек, все этикетки, ну и если у коляски товарный вид и нет нкаких повреждений/царапинок. А так, поскольку вы уже катались на ней, магазин может и не принять. С другой стороны, "будем разбираться" - уже обнадеживает, хоть сразу не отшили ))) Надеюсь, все у вас благополучно разрешиться, удачи!
19.06.2012
Спасибо))) Они предложили вариант обмена(выше писала про это),но так как меня это не устроило,пришлось обратиться по защите прав,теперь жду результат)
20.06.2012
а что за коляска-то?случайно,не капелла 901?
19.06.2012
неа,корейская трехколеска  haenim 
19.06.2012
принцип тот же что и 901.. только она миниатюрная 
19.06.2012
аааа,просто 901 уже у многих падала,в т.ч. у моей подруги(((
19.06.2012
как думаете,я же имею право требовать возврат денег,или на обмен другую коляску? 
19.06.2012
ну вообще,если 14 дней не прошло и она в отличном состоянии,то должны вернуть или обменять на другую
19.06.2012
она в отл сост,обменять согласились,но вариант меня этот не устроил,так как выбора нет,обратилась по защите прав,вот теперь жду результат!)
20.06.2012
требуйте в любом случае!
19.06.2012
Деньги не вернули,только обмен,тогда пришлось обратиться по защите прав,где сказали что они обязаны вернуть деньги,вот жду результат)
20.06.2012
а обмен почему не устроил?
20.06.2012
мы столько пытались подобрать себе взамен,но у них правда ничего нет((  а новый товар только через 3 недели будет...
20.06.2012
Печально (( Надеюсь, что вернут деньги. Выборали теперь качественную??
21.06.2012
в городе без вариантов что то подбирать,надо с инет магазина....а тут много вариантов...но теперь жду деньги с той и буду определяться,и заказывать)
22.06.2012
удачи вам
22.06.2012
Финские подгузники Muumi! ФУ! Еще раз про "наше". Слипы "ажур" фирма Lucky Child