не знаю, сюда ли: скорее, неудачный интернет-магазин, чем товар(((
Неудачные покупкилюблю наши игрушки. соответственно, магазины, которые "нашим" торгуют. вообще таких магазинов сейчас очень много, но моим первым и до поры любимым был сайт "родные игрушки." давненько с подругой там отоварились совместно, чтобы поделить почтовые расходы. сейчас зашла и решила перед покупкой в он-лайне с консультантом посоветоваться.
я вообще чел культурный и вежливый, всегда корректно задаю вопросы. если мне что-то не нравится - никогда этого не показываю. задаю вопрос такой: "можно ли заранее расчитать стоимость доставки товара и если выйдет в итоге дорого - отказаться от окончательного оформления заказа?" вопрос по сути формальный, потому что всем понятно, что имею право. имею право вообще не спрашивая их, оформить заказ, узнать окончательную стоимость доставки и просто не платить (там предоплата). спросила, чтобы задать тон беседы и услышать примерно: "давайте попробуем прикинуть. что именно вы хотите купить и куда доставка?" в ответ же начались наезды: - а вы бы хотели работать впустую? я: - нет. но и переплачивать в итоге тоже не хочу. чтобы экономия боком не вышла. пишу, "просто есть магазины с фиксированной доставкой по всей России (например, недавно покупала в таком - 200 руб. доставка чего угодно), а есть такие, что расчеты по тарифам почты - одно, а магазин еще свои берет сверх - за доставку по Москве до почтового отделения, например. и узнаешь об этом в последнюю очередь...- поэтому интересуюсь у вас заранее...". в ответ же мне неожиданно грубо и на ты: "вот и иди туда где за 200 и там покупай. нечего голову морочить". я в ауте. вот это консультант! впервые на такое нарвалась! сколько всего покупаю в инете, в каких только магазинах! - везде вежливые операторы! а здесь при вежливой беседе с моей стороны (я подробно диалог-то не привожу, но клянусь, я умею разговаривать вежливо и грамотно!) мне откровенно хамят. только что на... не послали. я написала "даааа, еще и на ты. как вежливо. как приятно. зря я вас всем рекламировала. больше не буду". вижу, мне в ответ что-то строчат - закрыла чат, чтоб очередные гадости не читать, поудаляла закладки этого магаза из браузера. и ведь правда обидно, я столько раз советовала этот сайт людям, знакомым, писала там у них отзывы на игрушки для других людей, которые есть у меня, но которые я не у них брала. просто фирма и модель та же. и на тебе! в общем, я теперь вам не советую туда обращаться. меня реально оскорбили. только что. пишу и киплю от обиды.