www.sanki-snegokaty.ru - кто заказывал?

а у меня негативный отзыв, к сожалению. сижу, трясусь от злости просто на эту контору. купила в этом магазине санки ребенку, оплатила сразу же после подтверждения заказа у оператора 20.11, 21-го позвонили из магазина по поводу транспортной компании, т.к. живу в регионе, внимательно выслушали и заверили, что доставят той ТК, что удобна и дешевле мне. В итоге отправили совершенно в другую транспортную компанию только 7-го декабря (!!!) и довезли только до Сыктывкара, стоимость доставки данной ТК до Ухты, где я живу - 6000 рублей, санки стоят 3000! Либо забирайте сами, договаривайтесь как-нибудь. Офигеть какой сервис! Ужасный магазин, первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной работой курьерской службы. Не советую никому связываться, т.к. доставка в данном заведении похожа на лотерею - кому повезет, тому привезем.
11.12.2012
Ой, ёёё! Хорошо, что там не стала заказывать. Конечно, пипец вам повезло! У меня так со стульчиком было. Отправили другой ТК. Благо обошлось мне это все те же 350р., но ехать пришлось на другой конец города. И зачем тогда они предоставляют выбор ТК? Но у вас это вообще жесть!  Желаю вам удачи прям нереальной. Больше и добавить  прям нечего, я бы тоже сидела тряслась от злости.
11.12.2012
так самое интересное, просила их доставить Объемом, они мне перезвонили, спросили, могут ли доставить Деловыми линиями, т.к. с Объемом у них нет договора, а разница в доставке 100 р, я согласилась, а отправили через 17 дней вообще через ПЭК! вот как так? оставлю отзывы везде, где только можно.
11.12.2012
блин, жесть!
11.12.2012
Спасибо за пожелание удачи, успокоилась уже немножко, злость от бессилия, никак наказать-то их не могу :-)
11.12.2012
Анна, добрый день. С вашим заказом, действительно, произошла ошибка по вине курьерской службы, и вам отправили, действительно, не той ТК. Когда мы обнаружили эту ситуацию, мы пытались связаться с Вами по всем возможным каналам - звонили в течении недели на сотовый, написали несколько писем. Мы никогда не оставляем неразрешенными подобные ситуации, мы ценим и уважаем наших покупателей. Готовы возместить вам все транспортные расходы которые вы понесли из-за ошибки службы доставки. К сожалению, Вы не ответили ни на один наш звонок и письмо. В связи с этим, складывается впечатление, что вы не заинетресованы в получении вашего товара и в решении данной ситауции. Ошибки иногда происходят, никто от них не застрахован, нам очень жаль что так вышло с вашими саночками, но, повторюсь, мы всегда идем на встречу нашим покупателям и решаем все возникшие сложности. Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 186-36-03 или ответьте на любое из писем. С уважением, менеджер компании.
24.12.2012
Ответила на почту - дублирую сюда. Здравствуйте!санки из ТК ПЭК я забрала. Мне повезло - друг был проездом в Сыктывкаре. Так что не понимаю, какую переплату вы мне собрались возвращать. И кстати, цвет мне пришел не тот, что я заказывала, вместо оранжевого - желтый. Но слава богу, что пришли санки, а не самокат.Я вас прошу - не звоните мне и не пишите, пожалуйста. Я сильно ошиблась в выборе магазина.
24.12.2012
Анна, спасибо что вы наконец-таки вышли на связь. Мы очень рады, что в итоге вы нашли выход из сложившейся ситуации, оплатив только межтерминальную перевозку по базовому тарифу Москва-Сыктывкар (обычно, не превышает 350р), и получили ваши санки. Наша компания всегда несет ответственность перед клиентами за свои ошибки, и мы готовы были полностью коменсировать ваши расходы СРАЗУ ЖЕ, но так и не смогли с вами связаться в течении 2 недель. Не стоит писать где-либо о том, что вы заплатили 6000р - это не правда. Мы еще раз приносим извинения от лица компании, и сожалеем, что с вашим заказом произошла ошибка с доставкой. По поводу цвета саночек - производитель к сожалению не дает разбивку по цветам, привозят по наименованию. Мы как могли - разбили по цветам, возможно для нас этот оттенок показался желтым.
24.12.2012
Полина, а я и не писала нигде, что заплатила 6000 рублей, просто вы невнимательно читаете сообщения клиентов. Я написала, что такую стоимость мне озвучили в транспортной компании ПЭК. Прочитайте сообщение выше, пожалуйста. И сразу же после разговора с оператором транспортной компании я позвонила оператору вашего магазина и озвучила проблему, мне ответили - ой мы очень извиняемся. Я спрашивала - и что же мне теперь делать, сказать мне ничего не смогли. И написали вы мне только через два дня после этого, когда проблему я уже решила сама. Я считаю, что дискутировать тут не о чем. Желаю вам повышения качества работы с клиентами.
24.12.2012
Вам сказали что мы обязательно разберемся с этой проблемой, и, как только разобрались что и по чьей вине произошло - сразу вам ответили, предложили оплатить расходы, принесли извинения. Вы же не отвечали на письма и звонки а начали писать отзывы, из чего мы сделали вывод что решать проблему вы не заинтересованы, а заинтересованы просто "насолить". Нам очень жаль что произошла ошибка, но в горячий сезон нет ни одной курьерской службы и ТК, которые бы не ошибались, к сожалению. Мы же, со стороны магазина, сделали все возможное чтобы доставить вам товар и потом чтобы исправить ситуацию.
24.12.2012
Так ведь дело в том, Полина, что если бы оператор во время моего звонка сказал мне, что разберется с проблемой доставки, был бы совсем другой коленкор, но после звонка в ваш магазин у меня осталось ощущение полнейшей беспомощности, я повторяю - мне сказали - ой, мы извиняемся И ВСЁ! именно поэтому на эмоциях в тот же день я написала отзыв здесь, написала вам на почту, написала сообщение на вашем сайте. отреагировали вы только через два дня, когда мне это уже было не нужно. не заинтересована я была решать проблему, потому что решила уже всё САМА, поймите вы это, наконец. если бы мне сказали, извините, конечно, мы разберемся, конечно, мы возьмем на себя доставку до вашего города, неужели я бы стала писать отрицательный отзыв, я адекватный человек, не люблю ругаться и понимаю, что ошибки могут быть. и ещё ужаснее то, что вы втягиваете меня в эту бесполезную дисскусию, пытаетесь обвинить в желании "насолить". отличные у вас получились извинения. я вас ещё раз прошу, давайте закончим этот разговор.
24.12.2012
Я заказывала. В регион! Отлично всё!
20.11.2012
От спасибо, а-то я уж отчаялась на отзыв!
20.11.2012
отвечают на вопросы быстро очень, отправили в срок ТК ПЭК, пришло всё дня за 4 в Челябинскую область
20.11.2012
замечательно просто!
20.11.2012
Спасибо вам за отзыв, мы действительно стараемся доставить в срок и максимально снизить издержки на доставку наших санок!
24.12.2012
Захотелось поддержать вас, прочитав отзыв выше! Не отчаивайтесь! Как бы вы ни работали, кто-то всегда останется недовольным! У кого нет отрицательных отзывов, тот не работает. Лично у меня только положительные отзывы о вашей компании, всем знакомым рекомендую ваши товары, в результате моей рекламы на одном из сайтов (не буду называть каком) была открыта закупка ваших санок и снегокатов! Сама планирую к лету выкупить у вас самокаты для своего ребёнка и детей друзей! Все ответы адекватны и своевременны! Спасибо вам.   От благодарного клиента.
24.12.2012
Спасибо за понимание, предновогодний период действительно очень сложный, не только для нас, все транспортные компании перегружены. Бывают задержки в несколько дней и ошибки - все же люди=) Очень приятно что вы остались довольны сотрудничеством с нами, приходите к нам еще, скоро запуститься новый сайт наших друзей www.papa-joy.ru, будут скидки и бонусы для постоянных покупателей!
25.12.2012
Конверт в коляску Babyhome Inside Ваше мнение