Добросовестное отношение завода "Старт"
Спортивные товары. Велосипеды, самокаты, машины. Санки
Модераторы, поправьте, если я ошиблась с категорией.
Перед праздниками мне пришёл велосипед Малыш http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1726125.
Я заказывала в полной комплектации. Всё хорошо, но на подножке трубка оказалась с одной стороны уже, и из-за этого одна подставочка стояла плотно, а вторая сильно прокручивалась. Это создавало неудобства ребёнку. Далее под катом.
Об этом я написала на завод перед самым новым годом. 10 января мне выслали новую подножку бесплатно, о чём мне пришло письмо по электронной почте.
Кстати, и при заказе велосипеда мне отвечали своевременно. Я сама нечаянно удалила их ответ, не заметив. Написала, что заказала, но не получила ответ. Мне отправили письмо и квитанцию повторно. А в конце была такая приписка:
"Надеемся, что Вашему малышу велосипед понравится, и он будет с удовольствием на нем кататься".
Всю перписку я вела с сотрудницей по имени Ирина.
Очень приятно, что среагировали своевременно и корректно. В наше время хамское отношение - не редкость при интернет-покупках. А ещё часто можно нарваться растягивание времени и невразумительные ответы. Но это - не тот вариант!