Aprica Mashmallow Bed VS Aprica Fladea.
Наши автокреслаСобственно, два кресла из одного теста, но все же имеющие свои различия. В связи с тем, что искала ребенку своему кресло, несколько ночей без отдыха и сна, и я вкурсе различий данных кресел.
Делюсь с вами, вдруг, кому актуально.
Япония.
Итак, кресло запатентованно - разложение оного до уровня кроватки.
Априка Бед:

Это коллекция 2013 года - Априка Фрукт. Его, пока, еще нет в магазинах Москвы, это если кто купился на дизайн сейчас)) Хотя, так ее позиционируют в России, сама модель Фрут существует уже несколько лет.
Априка Фладеа:

Обе модели категории: 0+\1
Обе расскладываются до 170 градусов.
Обе в начале кроваткой будут, потом против хода,затем по ходу движения.
Устанавливать в машину на заднее сидение автомобиля. Кроватка занимает одно сидение автомобильное целиком (под базу) и еще половина сидения второго. Поэтому, если у вас не джип, а, допустим, маленькая легковушка с двумя сидениями сзади, больше, кроме этого кресла туда не встанет!!
Если у вас хотя бы машина сродни джипу-паркетнику, т.е. сзади ТРИ сидения (пусть даже по середине не шибко большое), то сзади поместится и кресло и вы сесть сможете, или, как у нас - кресло это и кресло старшего ребенка. С учетом, что малышовское стоит в разложенном состоянии до кроватки! Т.к. в сидячем состоянии у нас и три автокресла уже вмещаются, или я уже могу меж детьми сесть. Именно в положении кровати креслу необходимо ДВА автомобильных кресла.
Оба кресла пристегиваются на трехточечный ремень безопасности машины.
Оба имеют приподнятую паховую пряжку ремня с замком, даже не давить на животик младенца. Хорошая функция, не правда ли?
РАЗЛИЧИЯ:
1. БАЗА кресел. Если первое - Бед - имеет базу и небольшой выступ сзади, то второе - Фладеа - имеет высокую базу и высокий выступ сзади. Первое может быть установлено, практически в любую машину с любым углом подушек кресла машины, второе - строго, чтобы кресла машины были не сильнее разложены 100-110 градусов!
База у Фладеа высокая, тем самым дает подрощенному малышу смотреть прям в окно, в отличае от другого собрата, там глаза ребенка будут аккурат по нижней границе окна. Видно в Фладеа лучше, следить за пейзажем, выхлопными газами лучше.
2. Крепление кресла. Оба крепятся при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля, но если у Фладеа пристегивается ремнем ТОЛЬКО база ее, то у Бед пристегивается нижняя база и само кресло сзади по спинке.
Фладеа функциональнее получается, вы пристегнули базу и можете крутить кресло куда хотите, она имеет поворотную чашу на 360 градусов, т.е., допустим, деть шестимесячный, сидит против хода движения, заснул, мы легко его опускаем спать до уровня кроватки. Легко сажать и вынимать из кресла детку, т.к. база поворотная, это ОЧЕНЬ удобно, поверьте мне. Конечно, можно сказать. что я и обычным способом в легкую усаживаю и пристегиваю ребенка в кресле, но попробовав раз поворотную чашу, понимаешь, что ВОТ где, действительно, легкость)) К хорошему привыкаешь быстро.
Модель Бед самая первая в линейке кроватковых автокресел Априка,тут все четко как в батальоне. Либо кресло пристегнуто в кровать, либо ПРОТИВ хода,либо ПО ходу. Т.е. того же шестимесячного малыша, который у нас заснул между прочим, сидя против хода, мы уже не уложем спаль ЛЕГКО в, разложенную кроваткой, кресло. Нам прийдется вновь перестегнуть трехточечный ремень безопасности автомобиля, да, тот самый, которым мы, собственно, кресло и пристегнули в машине.
Т.е. получается, кресло хорошо само по себе, пока деть ТОЛЬКО лежит, или уже ТОЛЬКО сидит, или вырос из кроватки.
Теперь я понимаю, почему уникальную красивую коллекцию ФРУКТ они сделали на базе Априка Бед. Жаль, безумно нравится, но не функционально получается. Моя детка сидит уже, но еще много сидеть нежелательно, да, и засыпает постоянно в машине, но бесится, если изначально уложить как в кроватку, т.е. у нее сейчас тот самый переломный возраст, когда сидеть еще полноценно не могу, а лежать уже не хочу, но при засыпании спать предпочетает исключительно в полностью лежачем состоянии, поэтому наше кресло-переноска ее злит и орет она дурниной на весь салон машины... Т.е. в Априка Бед я не могу ее , легким движением руки, из положения сидя, перевести в положение лежа. Мне надо выйти из машины, открыть дверь к ней (а зимой в собачий холод - это одначает и самой околеть и ребенка разбудить порывом холодного воздуха в салон), отстегнуть машинный ремень и переустановить кресло заново. А если на улице межсезонье и дожди льют ливнем? А у нас в Москве только так, крайности природы - летом жарень, от асфальта особенно жар исходит, межсезонье - дожди, зимой холодрыга, когда не то примесь таяного снега и угги напрочь промокнут, и под утро крещенские морозы долбануть могут. Короче, я к тому, что я купилась на дизайн модели Фрукт, да, понравилась клубничка, но не очень рационально получается... Может климат у нас не тот, все же в Японии более мягкий. Но у нас не набегаешься от кресла к креслу...
То ли дело в Фладеа, правда? Нажал на кнопку и, вуа-ля, кресло уже лежит. Штынь, и детка уже сидит. Выходить никуда и не надо. Удобно. Потому она и значится в списке последним (по-сути, предпоследним) в новациях.
Фладеа есть еще с капором:

Обе модели имеют упор в пол:


Всякие хренотени в виде дышаших материалов, термовентилляции, поддержки головы новорожденного - тоже обе модели имеют. Термовентилляция и кроватка - это вот так:

Фладеа еще существует вот в этом названии (это просто одно из цепочки разрабатываемых кресел, функции все те же, что и у Фладеа):

Пристегивается оно как вот на картинке выше. Плечевой ремень проходит по спинке базы и "коробочкой" кресла пристегивается, ножной ремень проходит по внешней стороне базы кресла (да, кстати, проверьте ремни своей машины, они должны быть длинными, а то не пристегнете это кресло, может ремень оказаться короток, мы с таким тоже столкнулись! Хотя, правда, у нас с левой стороны левого сидения заднего кресла ремень короток, а вот с правой стороны правого кресла длинный... О, как делают.. Короче, перед покупкой проверяйте! ремни машины можно и удлиннить, то не все хотят заморачиваться, так что имейте ввиду.
Модель Бед пристегивается вот так, в положении кроватки:

Т.е. плечевой штатный ремень машины видно, да? Что проходит по креслуи как бы будет тут наружу торчать. В Фладеа такого не будет.
Фладеа еще позиционируют тем, что кресло идеально, если надо сменить подгуз ребенку. А кстати, да, помнится мне как мы ехали своим ходом в Украину из Москвы с маленькой тогда еще дочкой первой, и надо было сменить подгуз, очень было неудобно в машине это делать, т.к. сзади стоит автокресло ребенка и остается островок еще двух кресел задних. а подушки кресел у най утоплены вниз в районе попы, тогда как в районе подколенных изгибов, наоборот, высоко, и деть вечно сползал вниз, вернее, скатывался. мыторно было, помню.
Оба кресла, когда деть подрустет и будет ПО ходу, не могут разложиться хоть на чуток поспать, они уже только в сидячке будут, и если у Бед оно еще САМО лавирует назад и угол наклона все же есть, пусть и смехотворный, то у Фладеа нет, из-за ее же базы спинной, тоже имейте ввиду. А то кресла не дешевы. Я-то покупать хочу только на мылышовый возраст, ТОЛЬКО из-за кроватки.
Кресла у нас в Москве стоят от 35 тыс (грубо) до 55 тыс руб. Звездец, короче. В Японии порядка 10 тыс (грубо) до 20 тыс. Разброс охренительный, конечно..
Боязнь радиации тоже имеет место быть. Если испытываете страх, не смотрите на продукцию японскую, но и мне, плиз, не парьте мозг на эту тему, а то у меня постоянно спрашивают, КАК проверяют ввозимые кресла на радиацию, и проверяют ли. А вдруг? Вот чтобы без вдруг, лучше, вообще, без. Вы меня понимаете? Для всех остальных я написала отчет.
Сподвиг меня на данное кресло - мой ребенок. Если первая дочь как-то нормально прошла все пути от категории 0+ и 1, до категории 2. То вторая дочь, возлегая в кресло-переноске матерится всеми благими. А причина проста, лежать и вытянуть ноги она не может, а ей хочется именно вытянуть ноги!, и сесть не получается, да, и не желательно нам все же еще. Злится. Встал вопрос, или ее сажать или ее ложить. Т.к. сажать нельзя, то остается, что надо уложить ровно. А раз есть подобные лежачие кресла, то выбираю из них. Вот и все. Это к тому, что если вы сейчас начнете расхваливать свои кресла, флаг вам в руки, но дети все разные, и кому-то нужно именно ЛЕЖАТЬ, а не полулежать. И глаголить тут не нужно, я считаю. У меня два ребенка и оба разные в принятии автокресел, так что уже есть с чем сравнить ;-)
Я, вообще, хотела модель Фрукт, а вот после того, как поняла что к чему, а даже не знаю, чего больше и хочу. Дизайн, несомненно, цепляет, но кресло же не за обертку берем, правда? кстати, да, кресла по крашам в Японии на твердую 5-ку, вот как)) Так что я запуталась и хочется и колется. Фладеа мне дизайном не ах, но функционально, что греха таить.
С вами поделилась своими знаниями и мыслями, если будет полезно - это здорово!
Удачных покупок и приятных путешествий!
Извините за вопрос, но, может, нам надо делать чего по другому было? Но там, реально, ноги упираются в дверь и только согнуты, наша злилась... ну, и я бы так не смогла спать...
