Как я неудачно купила коляску Euro-Cart Lira-3
Неудачные покупкиИтак, собралась я покупать Euro-Cart Lira-3. Вооот такую:

Нашла объявление на сайте с точно такими же цветами в наличии, модификацией и хорошей ценой. Позвонила. Заказала, Сижу-ручки потираю-жду....
Но судьба решила надо мною поржать, видимо, ибо получила я вот это:

Называется "найдите 10 отличий"....
На мои уверения, что эту коляску я не заказывала и катать не имею ни малейшего желания, мне ответили: "но ведь вы подтвердили, что хотите цвет фиолетовый. какие еще к нам претензии?!"......
Как это было: позвонила я некой Наталье, разместившей объявление вот (из ее сообщения ясно видно, какие цвета и какую модификацию колясок она предлагает). В результате общения выяснилось, что она посредник (ну да мне то что - главное, продайте мне колясон!), мы обговорили цвет (проговорили, что речь идет именно о бордовом с розовым), она обозначила его как "Фиолет", все записала и попросила предварительную оплату на карту в размере 100%. Я отказалась, попросив переслать мне коляску Новой Почтой наложенным платежем. Она расстроилась, сказала, что ей невыгодно - долго ждать свои проценты, уповала на то, что мне придется переплачивать за услугу наложенного платежа, мол, зачем мне это надо. Я была непреклонна и ей пришлось согласиться на мои условия. Это было в субботу.
В понедельник она позвонила и попросила переслать ей на карту "хотя-бы 117 грн", т.к. этого просит склад и без этого они коляску мне пересылать не будут. Я согласилась (мол, не большая сумма, ок) и перевод сделала. К слову, коляска стоит 1500 грн.
Потом она позвонила и говорит: " у склада есть услуга доставки под подъезд за 60 грн". Я согласилась, т.к. мне это обойдется дешевле, чем пилять на другой край города неизвестно куда и с ребенком на руках (думала, Новой Почтой выйдет дороже). На деле оказалось всего 31 грн.
Ну, сижу ж такая сегодня с самого утра жду звонка от этого "склада".... Тут мне приходит смс от Новой Почты: "Ваш груз прибыл. Заберите". И стоимость - 31 грн. Думаю: "Тю, что за фигня? Мне ж должны подвезти были..... И чего денег указано только 31 грн - так мало?!?...Ну, мало ли, может квитанцию на коляску отдельно еще выставят...."
Звоню этой Наташе, спрашиваю, почему не доставят со склада. Она в непонятках, сама не знает, ни на что ответов нет.... Думаю, ладно, сама разберусь. Пойду заберу и дело с концом...
Тут через пол часа она перезванивает: "А Вы когда ее забирать идете?" -" Щас", говорю. Она: "а, эм...ммм, хммм....не могли бы Вы денег на карту перечислить, пожалуйста-если можете-буду благодарна." Я: "зачем это? У меня же наложенный платеж!." Она: "ну, они отправили без него, думали, Вы все оплатили...."
Думаю: Боже, с кем я связалась, что за дибилы?!....
Ок, пересылаю ей деньги, иду забирать, открываю и ОПА - цвет то не мой! Я звоню ей, объясняю ситуацию... Она сначала напирает на то, что я подтвердила цвет. Я говорю, что, видимо, Вы меня плохо поняли про розовый цвет, его тут и в помине нет... после 5ти минут убедительных пререканий она соглашается что-то там порешать.... Проходит время, от нее ни звонка, я коляску полностью достала из коробки и аж прифигела, насколько она НЕ ТА, КОТОРУЮ Я ЗАКАЗЫВАЛА. Еще раз ей звоню, настаиваю на возврате. Она мне опять: я решаю, я позвоню-напишу....
Уже вечер, без чего-то там пять, я ей перезваниваю, спаршиваю, как дела. Она мне ничего вразумительного не говорит, мол, склад не отвечает, у них в пять уже все уходят, не дозвонишься, завтра с утра начнем....
И вот я сижу такая и думаю: а если она мне ничего не вернет-не поменяет. У меня ж останется эта хрень, и что мне с ней делать?!... Я ее не хочу в таком цвете!!!
И, главное, эта Наташа такая же молодая мама, как и я, и должна же прекрасно понимать, что цвет коляски для мам ВАЖЕН! А она мне говорит:" ну что, он Вам прям совсем не подходит?! Может, привыкнете?"
Утром таки позвонила Наташа, сказала, что склад "разрешил" мне вернуть коляску (спасибо-чтоб вас!). Поругавшись с мужем на околоколясочные темы, поехали в *опу мира возвращать колясон. Естессно, человеческого отношения мы не получили, но хоть деньги вернули - большую часть отдали на месте, а вот 120 грн (я так понимаю, процент Наташи) я до сих пор сижу жду на карту (такой был уговор)... За доставку НП конечно никто не вернул)....Жалко убитого времени, сил (я искала ее ночами, перла на себе со склада 15-ти килограмовую коробку за 2 км от дома)...
Пусть такие истории будут наукой тем, кто не хочет связываться с проблемами. Лучше покупать в официальном магазине со всеми документами, предварительно коляску пощупав-покатав, увидев цвет... Чтоб потом не плакаться как я....