Выбрала я наконец трость... FD Design Amigo
Выставка наших колясок (только хвасты)Я долго, месяца 2 выбирала легкую трость на лето. Легкую не только в плане веса, но и в плане нежаркости для ребенка.
Было очень много требований: большой капюшон, хорошие материалы, относительно не большой вес, легкое сложение, хорошее положение для сна (спинка и подножка), бампер и перемычка между ножек, полный комплект и не заоблачная цена. Еще хотела не слишком заезженую модель и сложение колесами вместе.
Конечно же, некоторые так и остались несбыточными мечтами. Но основные я смогла совместить в одной колясочке. Итак встречайте...
FD Design Amigo. Она же - Lapsi Amigo или ABC Design Amigo.

Первое и основное требование было - большой капюшон. Колясок с большим капюшоном при малом весе - действительно раз-два и обчелся. А если добавить к требованиям скромный летний бюджет "около 5 тысяч", то из этого ряда вываливаются японки Aprica и прочие, несомненно красивые, технологичные, но дорогостоящие колясончики.
В кандидатах, кроме победителя, были:
1) Baby Care City Style - уж очень привлекательная цена, но сомнения были в нежаркости материалов, да и невозможность посмотреть-покатать вживую сыграли свою роль.
2) Jetem Concept - очень нравится система сложения, но опять таки в реальных, не интернет-магазинах, нет в наличии.
3) Cybex Onyx 2012-2013 - хороший кап, но и цена повыше. Покатав вживую, заметила особенность для высоких и широкошагающих - при разложенной спинке пинала ногами край этой спинки.
4) Brevi Grillo 2.0 - на словах все было не плохо. Смущала только короткая не подъемная подножка. По факту не понравилась ткань - синтетика-синтетикой, жесткая, голыми ногами-руками было бы противно. А при примерке выявился кардинальный минус - мой не крупный 10-ти месячный сын в хлопковой кофте еле влез по ширине спинки. Уж очень объемный там матрасик. А если его снять, то ощущение, что ребенок лежит на фанере, обтянутой тканью для красоты.
5) Silver Cross Micro - все хвалили ткань и удобство. К сожалению, когда поехали в магазин, её не было (на сайте была). Так и не покатала её, решила не гоняться за призраками и брать то, что есть.
Итак, мы взяли FD Design Amigo в расцветке Popcorn. Расцветок много, есть и спокойные, и яркие, и темные, и светлые, и девчачьи-мальчуковые, и нейтральные. Эта мне понравилась светлыми тонами и яркой полосатой крышей изнутри. Ткань приятная, в основном синтетика, на капюшоне написано SPF 50+. А вот ткань в центре матрасика явно дышащая - в магазине было душно, а ребенок на "примерке" просидел минут 15-20 и за это время спина у него не вспотела. Я и муж за то же время стоя взмокли, как в бане.

6 колес, достаточно больших, передние одинарные поворотные, не гремят особо (если, конечно, не по мощению ехать). Вот по гравию проехать не удалось, правда я колеса не пробовала фиксировать. Кстати, о фиксаторе. Многие пишут, что он не удобный. Там действительно нужно попасть ровно в паз. Но такая конструкция мне кажется более надежной. И не надо фиксатор искать на ощупь руками с обратной стороны колеса, как в моей большой прогулке.
Бампер можно открыть с одной стороны, есть перемычка между ног на бампер. Открывается бампер не очень широко, но подлезть можно. Да и придержать его, когда малыш будет сам залезать в коляску (я надеюсь, научится скоро) - тоже. Мягкая накладка на бампер на липучке, можно снимать для стирки.
Высота ремней не меняется, поясной ремень не зафиксирован, он просто продет через 2 скобы. На мой взгляд, это не очень удобно, он перекручивается, да и длину выровнять сложнее. А вот плечевые ремни и ремень между ножек наоборот, пришиты. Соответственно, совсем снять ремни, если вы не пристегиваете ребенка, не получится. Кстати, сейчас мне пришло в голову, что можно снять эти скобы и продеть поясной ремень прямо в отверстия в спинке. Возможно, так будет более надежно. Попробую.
P.S. Попробовала, удобно, так и ездим. Не покидает ощущение, что те ремешки со скобами для чего-то другого, но продавцы их не туда собирают. =)))
Зато мягкие накладки на плечевых ремнях - на липучках крепятся к самим ремням и не сползают куда попало. Это плюс.

Капюшон раскладывается почти до бампера. От ветра и солнца защищает, но обзор оставляет. Так что даже при разложенном капюшоне ребенку сидя видно достаточно много, чтобы не капризничать и не скучать.
Корзина не большая. Туда влезла у меня вся приблуда от коляски (дождевик, накидка на ножки, москитка), моя ветровка в сумочке размером с полбутылки подсолнечного масла, поильник детский с водой, бутылка с водой для меня. И все. Корзина набита под завязку. Подлезть к ней, когда спинка разложена, не возможно. Зато не задевает бордюры и землю.
За счет расположения колес, ни колеса, ни задний тормоз (который один на оба колеса) я не пинаю, хотя рост у меня выше среднего и шаг широкий. Ручки по высоте не регулируются, только по наклону на 360 градусов. Под мой рост (174 см) нормально, впритык, мужу 186 см низковато, приходится горбится или коляску везти не руками, а пальцами. Думаю, высота ручек расчитана на рост от 165 до 175, может от 160 (надо проверить на более миниатюрных подругах).

Окошко в капюшоне силиконовое, закрывается на липучке (раньше вроде магнит был, жаль, что убрали), в открытом виде можно закрепить на пуговку. Доп секция капа тоже крепится на пуговку. Если кап в стандартном состоянии (как на фото), то ребенка отлично видно.
В спинке маленький кармашек без застежек. На самом деле, кармашек не такой уж и маленький, туда свободно влезает бутылка воды 0,75 л (если спинка в лежачем положении или в полностью сидячем и задняя стенка расправлена за спинку, что делается не одним движением). Но постоянно там можно хранить только что-то не большое, например, пачку салфеток, пустышку, маленький пакетик с сушками и т.п.
Спинка регулируется в 3-х положениях ручкой очень легко (не ремни; не скоба, как на Geoby C780 и Silver Cross Sleepover Classic, когда надо попасть в пазы, чтобы отжать скобу и опустить спинку):
1) лежачее, почти горизонтальное, около 170 градусов;
2) откинутое, для "засыпающего" малыша самое то - все видно, и голова не падает на бок;
3) сидячее, почти 90 градусов, я думаю 95-100 - ребенок сидит хорошо, не сползает, но может наклониться к бамперу или просто ровно сесть держась за него.
Подножка также регулируется в 3-х положениях:
1) лежачее, в горизонталь с сидением;
2) приподнятое, я сейчас им пользуюсь, когда ребенок сидит, т.к. до перекладины его ноги еще не достают;
3) вертикальное, это если малыш уже ставит ножки на перекладину. Кстати, о перекладине - это тканевый ремень, прикрученные шурупами к каркасу коляски.
Откинутое положение спинки и приподнятое положение подножки можно увидеть на следующей фотке с москиткой.

Москитка черная и гигантская. Она закрывает коляску спереди до колес и сзади до спинки. Поскольку спинка с коляски легко снимается - одна молния между ручками, 2 липучки по бокам и 4 кнопки к спинке и к ограничительной вкладке над головой (см. следующее фото) - то коляска с такой сеткой превращается в открытую лежанку с тентом и защитой от насекомых, листьев и мусора. Уже опробовали на улице по жаре, волшебное изобретение!

Вид сзади с москиткой и снятой задней стенкой.

Вид спереди в том же комплекте.
Судя по всему, москитка есть не у всех, так что обращайте внимание на это.
Дождевик не силиконовый, закрывает коляску полностью, также, как и москитка. Есть вентиляционные отверстия по бокам. Пока не одевала, попозже сделаю фото.
Накидка на ножки не сильно большая, крепится на 2-х кнопках за бампер (соответственно, чтобы её закрепить, надо снять перемычку между ног) и 2-х липучках за раму коляски, внизу заходит за подножку. Пока тоже не одевала, фото попозже.
Еще к этой коляске есть переходники для крепления автокресел-люлек 0+. Список достаточно большой, разных марок и ценовых категорий. Но нам это уже не понадобится.

Собирается, как обычная трость, колесами в разные стороны, к сожалению. Закрепляется в таком виде мягким ремнем (он на фото на первом плане). В сложенном виде сама не стоит, но если зафиксировать передние колеса и перед сложением поставить задние колеса не тормоз, то можно поставить к стене.

Размеры в собранном виде по информации производителя (ШxДxВ) 33x42x104 см, вес 9,6 кг.
От себя скажу, что коляска легко входит поперек в багажник хетчбека класса В ( Skoda Fabia). Занимает там мало места. Это при общей захламленности этого багажника. Для сравнения, тот же багажник, очищенный от хлама, мой зимний колясон Geoby C780 занимал полностью, еще и полочку верхнюю приходилось снимать.
Общие впечатления от коляски после 2-х дней эксплуатации положительные. Это с моей мега-требовательностью.
Ребенку не жарко, удобно и сидеть, и лежать. Солнце не слепит. Спит в ней хорошо. Катить её легко. Жаль только в рельсовые пандусы не влезает. Пока не пробовала "шагать по лестнице", может таким способом будем пользоваться.
На ручки лучше не вешать ничего тяжелого, если спинка разложена - может неожиданно перевесить при заезде на бордюры. Или очень осторожно и придерживать!
Цена 5690 рублей. Это минимальная цена. Купили в центре колясок Лапси.

Вот такая у меня перега только синяя... капор маленький- сетка для вещей реально в низу у земли почти- здесь конечно повесили гады... в реале нагрузиш и бордюры чертишь... перекладины нет-приходится пристегивать всегда((( ручки низкие- постоянно бьюсь ногами о каляску- бесит прям.