Девочки помогите!!!!!!!
Коляски (только вопросы и выбор)Девочки, не знаю куда писать, у меня проблема!!!!! Заказали через интернет коляску, всегда перед тем как заказывать всегда пробовала и щупала в магазинах, так вот лоханулась!!!!!!!!!!! Повелась на отзывы и картинки, привезли вчера коляску, все отлично, садить ребенка гулять, выеснилось, 1) мне по росту не подхотит!!!! + 2) место мало, и малявочке не удобно!!!!во-общем много нюансов какие меня не устраивают, много писать не буду, вопрос вот в чем !!!!!!!!!! КАК СОВЕРШИТЬ ВОЗВРАТ!!!!!!!!!!!!!!!! кто с такой проблемой сталкивался??????? подскажите советом, расстроилась до слез!!!!!!!!!!!
Как поступить правильно??????????????
Эсперанто
возвращаете как обычный товар в обычный магазин. созванитесь с магазином. пусть курьер приедет за коляской и вернет деньги!
15.06.2013
Ответить
Chertyenok
Пожалуйста, сделайте более понятным заголовок Вашего сообщения, чтобы из него было ясно, о чем Ваш пост. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
14.06.2013
Ответить
Ангелина
А Вам действительно нужно обратиться в этот интернет-магазин и выяснить все условия возврата! Возможно Вы просто зря так сильно переживаете!
14.06.2013
Ответить
Svetlana
Возврат в течении 2-х недель. оплатите только доставку. Если ходили на улицу резина должна быть чистой и без дырок
14.06.2013
Ответить
Евгения
Светлана, то есть я имею право возвратить??? вышли гулять на 2 часа, колеса помою!!! коляска еще воняет новой. Спасибочки, внушили надежду!!!!! а если откажут????
14.06.2013
Ответить
Svetlana
я так отдавала раз вышли и оплевалась коляской.
Есть закон,и у них на сайте посмотрите что написано в строке возврат оно должно быть. Если будут бузить то скажите что будите жаловаться в госпатребнадзор и т.д они боятся так же на саййте где заказывали должен быть юридический адрес перепишите его и сказав им что вы его знаете будете жаловаться
14.06.2013
Ответить
Евгения
Все поняла,завтра буду звонить
!!!!!!!!!!! впрям настроения поднялось!!!
сижу листаю сайты!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!! впрям настроения поднялось!!!
сижу листаю сайты!!!!!!!!!!
14.06.2013
Ответить
Евгения
Вот влипла, завтра буду связываться!!!!!!! Сначала хочу под видом клиента, какую песню пропают, а потом задам вопрос!!!!!
Вот влипла, завтра буду связываться!!!!!!! Сначала хочу под видом клиента, какую песню пропают, а потом задам вопрос!!!!!
14.06.2013
Ответить
Annet
А срок еще не прошел для возврата? 7 дней имею ввиду. В общем, ждем-с подробностей общения с бэби-кантри))) При любом исходе по результату напишите отзыв плохой или хороший о магазине на Маркете http://market.yandex.ru/shop/6127/reviews , помогите и остальным определиться с магазином:)
14.06.2013
Ответить
Svetlana
Ну да можно и так!
Я один раз заказывала коляску в инете болше не хочу вообще ни чего заказывать Все сама выбираю езжу смотрю и покупаю в магазине
14.06.2013
Ответить
Евгения
Отдел рекламаций: 8 (909) 649-16-27
Уважаемые покупатели! Отдел рекламаций работает по будням с 15:00 до 17:00.
Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя.
Направить ее необходимо по электронной почте: info@baby-country.ru.
Форму письма можно скачать отсюда
Для оформления возврата и обмена товаров нужны следующие документы:
1. Заявления потребителя в свободной форме.
2. Фото товара (если есть дефекты у товара).
3. Копии документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине.
Сдать товар надлежащего качества, при наличии всех документов, можно в течение 7 дней с момента покупки.
Прием товара: ул. Митинская, д.46, вход через аптеку, со вторника по субботу с 11:00 до 20:00.
14.06.2013
Ответить
Катерина
есть закон о защите прав потребителей, не имеют оснований отказать.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2013
14.06.2013
Ответить
Ангелина
Если коляску уже использовали на улице, то скорее всего не примут! В течение 2-х недель можно вернуть товар только если он не был использован, на нем сохранены все бирки, упаковка и товарный вид. Заводской брак - это уже отдельная история!
14.06.2013
Ответить
Svetlana
к коляскам все это не относится кроме того что с ней гуляли Но если колеса в отличном состоянии без дыр прорезов и вмятен от камней то можно отдать обратно. Ругаться нужно я сама это прошла
14.06.2013
Ответить

